25-07-2011 
25-07-2011 
И ниже умею читать) Выше как раз и хотел получить ответы на несколько вопросов да бы не методом тыка определить размер колес- ВО КАК Cool
  •  
25-07-2011 
25-07-2011 
Vicvic470 писал(а):
До 305/75/16 встают без лифта.
Для тех, кто в танке Laughing

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
25-07-2011 
25-07-2011 
ААА, и на родные 16е диски? Мне писали, что шире 285х колес зад цепляет за амортизатор?!
  •  
25-07-2011 
25-07-2011 
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! 305\75\16 - это 34 дюйма получается, в принципе очень даже ШИКАРНО и проходимо)! Не подскажите как сильно тяга падает, надо ли главные пары менять или может с раздаткой поиграть?! Расход топлива увеличивается на пару литров или падает с учетом тяговитого движка?! А боди-лифт лучше все же сделать на 2 дюйма или не стоит?!
  •  
3-08-2011 
3-08-2011 
ЭдуардLX470

Делай обязательно. Это так увлекательно.
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Братцы, хотел попросить совета от опытных наших коллег кто сам лично ездил и имеет опыт эксплуатации с колёсами 33, 34 или 35 на Лексусе LX470 или на Крузёре 100 с пневмо подвеской? Может удобнее по телефону обсудить?! За ранее благодарен!
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Собираешься лифтоваться?
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Odissey писал(а):
Собираешься лифтоваться?
С лифтовкой LX не так просто как с Крузёром, пневмо-подвеска позволяет только боди лифт сделать, если менять пружины или торсионы на усиленные, то вроде как пневмо подвеска принимает весь удар на себя и наинаются проблемы с пневматикой. Вот и думаю сделать боди лифт на 2-3 дюйма, установить лебёдку в родной бампер, колёса 33 МТ, а ещё хочу совета от мудрецов наших, как встают 34 колеса 305\75\16 на LX 470, если возможно будет, то установлю 34 МТ. Интересно, на сколько увеличится расход топлива на 33 и 34 колёсах и на сколько много жрёт на понижайках LX 470 - этот вопрос для меня очень важен, так как джип буду использовать как экспедиционник и вопрос автономки при езде по горам и лесам очень важен!Спасибо всем огромное за помощь!
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Эдуард, если ты уже интересуешься повышением расхода топлива, то мой тебе совет: не влезай в подготовку авто к внедорожью
это может и увлекательно, но поверь,- ДОРОГО

проще купить вот такой авто новый

Внедорожная резина extreme A/T  (куплена)

чем колхозить LX

_________________

ищу другой глобус

  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Kocheg@r писал(а):
если ты уже интересуешься повышением расхода топлива, то мой тебе совет: не влезай в подготовку авто к внедорожью

это может и увлекательно, но поверь,- ДОРОГО
Тюнинговал Дискавери 2,5ТД, 2003год, Патруль 3,0ТД 2007год, Гелик 300ТД 1997год, две Нивы, одна 2001года, а вторая 2009года, а расход топлива интересует не с точки зрения экономии или жадности, а - автономки экспедиционника, при эксплуатации 470го в местах, где нет АЗС!
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Kocheg@r писал(а):
Добавлено: Вт Ноя 08, 2011 04:53 pm


Эдуард, если ты уже интересуешься повышением расхода топлива, то мой тебе совет: не влезай в подготовку авто к внедорожью

это может и увлекательно, но поверь,- ДОРОГО
проще купить вот такой авто новый


чем колхозить LX
Никак нет, этот раритет не для меня - не оно, как Чехов написал после первой брачной ночи всего два слово: "НЕ ОНО"!)
У каждого своё вкус, сказал индус, слезая с пьяной обезьяны))) Только без обид, шутить не зарещенно на форуме!
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
не знаю как про деньги,- письками меряться возраст не тот Amd Green
ну а опыт участия в соревнованиях по трофи рейдам на подготовленных авто

Внедорожная резина extreme A/T  (куплена)

имею
и считаю, что грамотно подготовленный LX под 35 катки будет стоить тебе (ничего, что я на "ты"?) так же, как купить вышеуказанный (предназначенный для экспедиций) 76 крузак

если недоподготовить, сэкономив, то еще дороже получится и дольше

а вообще дело твоё... меня тож на старости лет))) отговаривали от покупки супры, потом жалел, что не послушал Amd senile

_________________

ищу другой глобус

  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Эдуард LX470 писал(а):
...этот раритет не для меня...
раритет? Amd Green
этот "раритет" 2010 года выпуска и стоит у нас 55 кило$ Amd Green

www.toyota.irk.....html#Toyota+Land+Cruiser+76

_________________

ищу другой глобус

  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Kocheg@r писал(а):
раритет?

этот "раритет" 2010 года выпуска и стоит у нас 55 кило$
Знаю, но он уже устарел и не только морально, но и технически, да ещё маловаты салон и богажник, не говоря уже об отделке - это факт! По моему, 76й Крузак легче и поменьше, он как раз по проходимости и говнолазаний хорош! На хорошей 33 МТ резине LX будет один из лучших для экспедиции, единственный минус - это автономка, но можно второй бак установить, если конечно гидро-подвеска выдержит, а так можно вообще установить усиленную подвеску от Крузёра 100, тогда можно и 35 катки легко присунуть, а если ещё и хорошие, да и МТ)))
  •  
8-11-2011 
8-11-2011 
Amd Smiling

_________________

ищу другой глобус

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX : беседка Правила форумов