на всех пока что SC - 2х поршневые спереди плавающие, на LS с 2001г. уже 4-х поршневые спереди и 2-х сзади, но от LS супорта могут не встать так просто так как они крепятся насквозь к поворотному кулаку, (на новых GS также сделано, тоже там 4-х поршневые) а не к ушка на кулаке как у остальных тачек.
LaZyBoY писал(а): купил 4-х поршневые передние брембо от 220... они с ушами - бум пробовать
думаю в марте уже понятно будет как и на какие диски встали.
Есть понимание какие диски и куда встают?
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Эх, приподнимем старую тему.
Перечитал сайт, но точной инфы не нашел...
Тормоза на ретрорексе (как в общем и на многих тойотах) мягко говоря хреновые. Тяжелый он для них...
Подходит замена передних колодок. Заодно решил что-то сделать с тормозами.
Самый распростаненный вариант - это диски DBA xGold 2709x от камри 3.0. Цена в Москве около 13т.р.
Но как я понял из отзывов - вариант не достаточно эффективный.
Второй вариант - комплект перед-зад роторов с дисками iRotors ценой в 28т.р. Мне не очень интересен из-за цены.
Третий вариант, самый интересный для меня, но совсем нет инфы на сайте.
От чего на ретрорекс-харриер подходят 4-х поршневые суппорта без особых переделок?
Есть ведь на LS/Celsior 4-х поршневые суппорта, на Супре тоже есть, на Селике gt-four.
Речь идет не о новых комплектах, а о БУ. Такие комплекты (2 суппорта+2ротора+колодки) на переднюю ось можно приобрести в районе 8-12т.р.
В свое время я ставил полностью перед-зад тормоза 4-2 поршня от Турбовой селики на Калдину, но там дохрена переделок с суппортами передними было. На повторный подвиг я пока не готов.
Вот и ищу варианты решения по тюнингу тормозов.
Может кто поделится информацией?
P/S/ Еще как я вижу найти тюненый выпуск на ретрорекс - это тоже проблема...
Звук у мотора (1MZ-FE) на высоких оборотах потрясающий, грамотным выпуском можно дать мотору вздохнуть и выпустить этот прекрасный звук наружу...
Denlee писал(а): От чего на ретрорекс-харриер подходят 4-х поршневые суппорта без особых переделок?
ни от чего
обьем рабочих ступоров разный
можно прикрутить от кого угодно но, результат будет хороший, но будут и чудеса или колодки задние будут истираться за 2-3 тыс пробега или зад вообще не будете тормозить.
пробуйте, мне например страшно экспериментировать на тормозах....
я больше по моторам эксперименты ставлю
тюненых выхлопов на ретрики от именитых брендов - нет
если денег нет на проект более 12-15тыс р - ставьте диски и колодки, станет луше, но не намного
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Откуда такое смелое заявление что ни от чего не подходят???
Пробовали, эксперементировали? Или слухи?
Да и чудес не бывает. У нас же распределительный контур должен быть.
Еще неизвестно что страшнее - менее эффективные задние тормоза или кулак дружбы из мотора на 140км.ч.
Эксперименты с мотором я не люблю, а вот тюниг мотора - с удовольствием.
Но пока тормоза и выпуск.
У меня передний привод, поэтому с мотором особо не поиграешь. Итак 18-е колеса всю первую передачу буксуют...
От полного привода я отказался по причине слабой коробки. Эти коробки я уже проходил. Такая коробка ставится на турбовые калдины ГТ-Т. Это аналог Авенсиса 21х кузов.
Постоянный полный привод, мотор 2л. турбо, 260л.с. На них эти коробки как расходники считаются. Но там как правило после поломки автомата сразу делали свап на механику. Благо, что есть заводские серии с механикой и кузов предусматривает установку механики. Даже есть готовые киты для свапа. У меня одна была с заводской механикой, вторая свапнутая. Т.к. тюнинга для 140й коробки почти нет, даже усиленные австралийские фрикционы не держат постоянные нагрузки...
Вот она
"Эксперименты" с моим мотором ~ 400л.с., 4,5с до 100км.ч.
Поэтому я не боюсь пробовать, но начинать надо с простого...
Приму в дар или куплю передний кулак, без ротора и суппорта в любом состоянии для "экспериментов" с тормозами. На примете есть неплохой выбор 4х поршенвых суппортов от Субару СТИ, Ниссан скайлайн GTR32, от Супры, наконец, наиболее интересный вариант от Цельсиора 20го и 30го. Это японские аналоги Лексус LS.
Вот к примеру цены на комплекты
baza.drom.ru/ib...-jzx90-100-110-15530292.html baza.drom.ru/ib...-pered-tjuning-15500254.html
P/S/ Готов потом поделиться с соклубниками готовым решением по инсталляции тормозов.
Смелое заявление потому что на себе тспытал с ретро рекса от дисков до полных китов стоптех, ротора и jbt...
Кулак дружбы на 140- это нестрашно на автомате, машиину не кидает не несет но ромозить конечно сложно.
Пробовали ставить от порш каен, от бмв от мерса, разные нашин и прочуюю китайскую фигню и не фигню. По этому готов сказать: не от чего просто так ( для меня это. Не просто это изменение рабочего хода или усилия в гтц) не подходит.
Пробуйте - может наткнетесь на хороший вариант.
Не солгу если скажу что в тормозах рх - я разбираюсь лучше всех на форуме в плане тюнинга. Далее за советами можете обратиться в толекс тюнинг
Я остановился ни ките стоптех 4х поршневых супортах st40 и дисками 330 мм
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Как менялось усилие нажатия на педаль тормоза при установке 4х поршневых суппортов?
Свободный ход на много увеличивался? Армированные шланги тоже пробовал?
А ГТЦ не менял? Может можно подобрать от лексов-тойот более производительный...
Фирма Прома делает неплохие комплекты и вполне бюджетно.
P/S/ У каена вроде 6 поршней впереди... у БМВ и Мерсов особо 4х поршневых тоже не видел. У МЛки только вроде, да у Sки.
Чем больше поршней и меньше их диаметр тем меньше усилие на педаль.
Можно поставить вакумник другой, но надо поднять тогда холостые обороты.
Гтц менял, подобрать неудалось. Скорее сказать на третьем разе просто надоело.
Прома делает бюджетно но я востановленными деталями, а именно такие супорта использует прома, не пользуюсь. Их можно использовать если маленкий пробег. У прома в супорте идет часто корозия и заменой поршня не обходиться обслуживание. В спортивных машинах для треков прома хорошо работает.
Армированые шланги влияют только на время реакции на нажатие тормоза. В среднем это . 0.1-0.15 секунды. Для клубней кто не знает на скорости 60 км/ч 0,1 секунды по моемупри торможении почти метр. ( зависимость не линейна, для текх кто будет брать калькулятор и заниматься переводом километров в метры и часов в секунды это срравочная информация из иностранной литерату по разработкам фольца)
Самое главное: какой у вас годовой пробег?
У меня средний: 30 тыс в год.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Что-то как-то все слишком сложно, как мне кажется. Я про замену передних сток суппортов на 4pot в принципе.
По России бегает наверно уже больше сотни Алтезз и прочих Маркообразных с тормозами от Цельсиора 20/21/30 (суппорта, диски и колодки). И никаких проблем, кроме кастом-переходников (металлические центровочные втулки ручной работы) у их хозяев не было. Я про замену вакуумника, перепрошивке АБС, ПБС, ЕБД и т.д.
Разница на 50 км/ч наверно не будет заметна, но после 100 она растет пропорционально...
Смогу ответить на личном опыте через месяц, когда забиру свой IS со свапа.
По бюджету: суппорта четырехпоршневые от Цельсиора б/у - 10.000, диски тормозные от Цельсиора оригинал новые - 5.000 (купил на форуме), колодки - 1.000, переходники+покраска+работа - пока не знаю.
З.Ы.: Почему в первом посту выбор пал на DOT 3 Ultimate? На рынке в то время (пост 2007-го года) еще не было DOT 5.0?