Naeel писал(а): дык мается народ с мерседесовскими семиступками
гарантированно ломаются
аккурат через 3 года 1 месяц после покупки
а рэмонт там стоит ну очень неслабо
Спросил по тому что на дроме, Патрули ну прямо так хозяева расхваливают, аж чуть ли не самолет, хотя у одного уже и привод вылетал, и мониторы переставали работать, У патруля такая же коробка ??
NIPAL писал(а): Меня в патруле раздражает как и во всех нисанах морда фаро-решётко-единая, имхо какой-то Х-трейл
Но вообще надо комплектухи сравнить, чего там нетак как в QX...
разница в 0,5 ляма тоже аргумент!
QX vs Patrol Y62
Цены
Кухня идет в одной комплектации 3 690 000
Ниссан в феврале подорожал, 2 комплектации:
АА--- за 3 085 000 и АА-АА за 3 249 000
Различаются добавлением
-развлекательной системы с DVD проигрывателем для задних пассажиров (дисплеи в подголовниках, ИК наушники, пульт)
-ремней с преднатяжителем
-системы контроля рядности движения, интелл. круиз-контроль, помощь при торможении ( упаковка в памперс водилы???)
Так что за сравнение возьмем АААА со всеми погремухами...
Тех.характеристики
Основное отличие - подвеска. В Кухне передняя - независимая, задняя - пневмо, Патруль - независимая по кругу
За счет аэродинамики морды лица в стиле "перед сном 6 литров пива, а с утра морщинок нет" Кухня на 0,1 секунды разгоняется до 100 быстрее (0,36 Сd против 0,4)
Колеса 275/50 R22 против 275/60 R20 у Патруля
Длина/ширина/высота/клиренс/снаряженная масса QX 5290/2030/1925/257/2800
Длина/ширина/высота/клиренс/снаряженная масса Патруль 5140/1995/1939/275/2785
Объем багажника у Патруля чуть больше при всех вариантах укладки девок на сиденья.
Комплектация-оборудование
Основное: В QX капитанские сиденья второго ряда (кэп кагбэ намекает, что для боцманов в Патруле холодный диван), на которые дует 4-х зонный климат-контроль, в отличие от 2-х зонного в Патруле.
Есть только в QX: аналоговые часы Infiniti на приборке, 3 ряд откидывается с кнопки биксенон с системой адаптивного освещения дороги, выдвижные омыватели фар, доп. подушки безопасности, система предупреждения о возможном столкновении и система предупреждения о присутствии объекта в мертвой зоне Фукусимы-1
Вот как-то так отличаются одинаковые машины на 441 трэ (может чего и забыл, не обессудьте)
Если нужен реально семиместный , где на третьем ряду можно сидеть высокому человеку, то выбор ограничивается здорово - точно знаю , что это секвойя последняя и может (надеюсь, ещё не смотрел) QX56 с 2010 - в остальные надо садиться и смотреть. И точно знаю, что LC 100, 200 и 570LX не имеют нормального третьего ряда сидений - откидная раскладушка на пол - - нет места для ноги внизу поставить и колени выше ушей - в жигулях и то удобней - правда на первом ряду - ха-ха-ха