27-01-2010 
27-01-2010 
Avikk45 писал(а):
Я по-моему на вашем же сайте прочитал, что угонщик выдавил бронированное стекло и проник в салон, далее улегшись между сидений для спокойной дальнейшей работы.
Да, стекло выдавили при последней попытке угона Infinity Бронирование стекол было сделано в автосалоне. Пленка 112 микрон была поклеена поверх тонировки, а это недопустимо.

Правильно, когда сначала на стекло клеится "броня" и желательно 300 микрон, а поверх уже любая тонировка, т.к. клей брони обладает лучшим соединением со стеклом, чем у тонировки.

Цитата:
Вопрос-то как раз в этом, если они сделают ретрансляцию keylessgo, то это означает, что штатный иммобилайзер деактивирован и установленные переходники и защита ЭБУ оказались совершенно ненужными (не через них взлом произошел).

Так ведь ?

Вы предлагаете от первой ретрансляции (для открытия дверей) использовать штыри, а от второй ретрансляции (для запуска двигателя) использовать некую секретку, активирующую запрос метки.

Правильно я вас понял?
Совершенно верно, только если угонщик смог обойти штатную систему и попал в салон, отключил сирены... ему нельзя препятствовать в запуске двигателя, и разрешить тронуться. Заведенный двигатель дает душевное спокойствие в 100% успехе этого угона.. далее, после трогания с места работают авторские алгоритмы, препятствующие угону.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Раз уж про угоны. Я недавно писал про попытку угона. Вчера получил ответ от доблестной милиции и чуть не рухнул со стула. Смысл такой ,что попытки угона небыло , может кто-то посидел в машине ,а царапины на замке -может хотел погреться Question Rolling Eyes Дело закрыть. Ато что замок пришлось высверливать ,потом менять и т. д. Менты счастливы , страховая счастлива , один я в ....
  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Андрей К. писал(а):
Защита строится комплексно. На машинах, оборудованных системой Keyless происходит разрыв считывающих антенн в охране. Однако правильно именно не пускать угонщика в салон установкой "штырей"

www.kondrashov-...torah-dverey-oni-zhe-shtyiri
оттуда:
Цитата:
Электромеханический привод, выдвигающий и задвигающий штырь, находится непосредственно в двери. Открыть штырь снаружи автомобиля невозможно, т.к. неизвестно ни место его установки, ни тем более сам факт наличия штыря. Обнаружит его угонщик только после попытки открыть дверь, когда дверь "повиснет" на штыре и включится тревога. К тому же наш алгоритм защиты предполагает возможность оповещения владельца при попытке подготовки машины к угону на автосервисе и возможность моментальной диагностики работоспособности всей запорной электромеханической части охранного комплекса.
А как это осуществляется?
Как система обнаружит что со штырями что-то делали для подготовки к угону?
  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Система контролирует статус штырей (откр./закр.) и информирует хозяина об их исправной работе индикацией. В случае перерезания проводов на сервисе система это "видит" и сообщит при выходе из сервисного режима. Так же наш интерфейс напоминает о необходимости смазки (профилактики) штырей раз в год.

_________________

Официальный партнер Лексус-клуба.

Лаборатория Андрея Кондрашова - авторская защита от угона.
Москва, ул. Василия Петушкова д.3, к.3
+7(495)500-29-05

  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
Андрей К. писал(а):
Система контролирует статус штырей (откр./закр.) и информирует хозяина об их исправной работе индикацией. В случае перерезания проводов на сервисе система это "видит" и сообщит при выходе из сервисного режима. Так же наш интерфейс напоминает о необходимости смазки (профилактики) штырей раз в год.
Классно!
А бюджет?
  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
ДВВ44 писал(а):
Раз уж про угоны. Я недавно писал про попытку угона. Вчера получил ответ от доблестной милиции и чуть не рухнул со стула. Смысл такой ,что попытки угона небыло , может кто-то посидел в машине ,а царапины на замке -может хотел погреться Question Rolling Eyes Дело закрыть. Ато что замок пришлось высверливать ,потом менять и т. д. Менты счастливы , страховая счастлива , один я в ....
Почему страховая счастлива???))) А тогда если не попытка угона, значит это вандализм, такое страховка не платит????)))

_________________

PLARTO

  •  
28-01-2010 
28-01-2010 
[



Почему страховая счастлива???))) А тогда если не попытка угона, значит это вандализм, такое страховка не платит????)))[/quote]Страховая платит то ,что снаружи, а в салоне после заключения ментов.
  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
Почитал темку. Получается, что при утере всех ключей, используя программатор, можно прописать в иммобилайзер новый ключ без вреда для системы?
  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
le3x писал(а):
Почитал темку. Получается, что при утере всех ключей, используя программатор, можно прописать в иммобилайзер новый ключ без вреда для системы?
при наличии спец.обоурдования - да
  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
DmitriyZ писал(а):
при наличии спец.обоурдования - да
Не совсем так (паяльник -не будем считать спец.оборудованием Smile )
В микросхему блока сертификации нужно записать "чистую" прошивку, не знающую никаких ключей и, после этого, провести привязку имеющихся ключей с этим блоком ( фактически, провести заводскую инициализацию системы)
ОД не делает этого, так как у него нет ни методики, ни самой прошивки и т.д.
Для умельцев, занимающихся автоэлектроникой, дел на пару часов (включая работы по разборке салона для получения доступа к нужным ЭКУ)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
Иногда у ОД работают хорошие спецы и на своих подработках делают все.

_________________

С Уважением, Ярослав.
Угона.нет
Обеспечивая комфорт, гарантируем безопасность.
+7(495)725-04-66

  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
flashLAV писал(а):
Не совсем так (паяльник -не будем считать спец.оборудованием )

В микросхему блока сертификации нужно записать "чистую" прошивку
в данном случае программатор - спец. оборудование
да и паяльник, которым можно выпаять микруху - далеко не у всех есть
  •  
24-07-2011 
24-07-2011 
Угона.нет писал(а):
Иногда у ОД работают хорошие спецы и на своих подработках делают все.
+100 знаю несколько таких... )))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
Не понял. Для чего нужен паяльник? Разве не достаточно подключить программатор к диагностическому разъему, провести некие манипуляции и вуаля, ключ прописан? Или все не так просто?
  •  
26-07-2011 
26-07-2011 
le3x писал(а):
Не понял. Для чего нужен паяльник? Разве не достаточно подключить программатор к диагностическому разъему, произвести некие манипуляции и вуаля, ключ прописан? Или все не так просто?
Если есть Оригинальный ключ - то можно вот так просто прописать/дописать дополнительный ключ (например, на мойке, пока убирают салон и ключ находится в замке зажигания)
Если Оригинального ключа нет - то не просто

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов