Vladicus писал(а): 1 и 4 это выходы из салона от радиатора печки.
Точна. 2 - это трубка, которая подходит к помпе, а 3 - это трубка, которая идет в двигатель (правильно не знаю как обозвать). Если будешь снимать патрубки с трубок радиатора печки, то делай это очень осторожно и аккуратно. Хотя как это можно сделать аккуратно не представляю, ибо они стали единым целым. Когда двигатель начал работать, то в первую очередь должен греться патрубок от трубки 3. Если краник печки открыт, то горячий антифриз поступает в радиатор печки и выходит из патрубка 1. Далее, помпа опять его гонит в печку. Все очень просто. Ничего там, кроме краника печки быть не должно.
Сегодня заехал на ремонт. Мастер посмотрев и детально изучив все то что мне в форуме было выложено и сказано за что всем огромное спасибо, пришел к выводу что этот агрегат и два лишних патрубка уходящие вниз от него которые тянутся до расширительного бачка и уходят вниз куда то не что иное как от вебасто. И что в этой хрень должна работать как клапан по принципу разниц давлений или темпиратуры точно сказать сейчас уже не смогу. Ну и не исключен вариант что образовалась шуба так как машина работала с присадкой долгое время в системе. Скорее всего вебасто ставили в Германии. Про него я совсем забыл по той простой причине что не пользуюсь. Мануал у меня на немецком потому что. Знаю только что приборка врезана слева от ручки АКПП.
Привез сегодня на сервис радиатор печки.Мастер сказал что для детального изучения пришлось снять испаритель.Вопрос такой. Камим фрионом заправлять какой объем и какое давление требуется? Может есть какие нибудь тонкости при заправке? Спасибо всем кто поделится инфой потратив немного своего времени.