Kirill626 писал(а): Понятие "сохранился хон" не универсальное. Следовать и замерить надо всё от и до особенно верх гильзы. Чинить так чинить.сегодня добрался наконец то до сервиса.
говорят что все мерили - все там нормально с цилиндрами и поршнями.
выкрутили свечи - в масле. сняли крышку переднего ряда. предварительный диагноз сальники как минимум впускных клапанов - клапан очень легко двигается. естественно версию повреждения при сборке они даже не рассматривают (сальники покупал новые оригиналы). как вариант не повезло. ну решили посмотреть систему вентиляции. она не разборная. сетки под пластиной приклепанной к крышке. расклепали... все нахер забито гуталином и все дырки просто закоксованы. отскребали, промыли и заварили аргоном. заказал новые сальники. через 3 дня придут будем вторую крышку тоже промывать. а там же еще и клапан должен быть... короче решили что давление повышается особенно на трассе на повышенных оборотах и масло продавило сальники. что скажете?