DmitriyZ писал(а): ben22 писал(а):к машине с ком порта 2 провода - минус и входные данные
цена реальная
А ты его не планируешь купить?
у меня есть на ком порт - пока не думаю ( кстати цена на 100 руб поднялась и в продаже пишут пока нет)
Haris писал(а): ben22 писал(а):к машине с ком порта 2 провода - минус и входные данные
-1
это проверено !
Haris писал(а): Это именно переходник КОМ на ЮСБ, для подключения к ЮСБ-порту автосканеров расчитаных на КОМ-порт.
Судя по описанию в этом устройстве явно отсутствует чип считывающий коды ошибок. Так что одним лишь шнуром и программой тут не обойдешься. При дется покупать и автосканер.
расшифровка кодов ошибок будет работать только по двигателю, и то не на все 100% верно
никаких адаптаций ( а это необходимо иногда после стирания ошибок) не будет
не случайно толковые приборы имеют 5-6 значную цифирь в ценнике
лучше вообще не соваться такими девайсами в авто, отличное от VW и Audi
_________________
Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко
в большинстве случаев посмотреть базовые ошибки хватает что бы решить проблему , но если сложный случай то на сканерах профф. информации снимается на порядок больше .
puhovick писал(а): не случайно толковые приборы имеют 5-6 значную цифирь в ценнике
ben22 писал(а): если сложный случай то на сканерах профф. информации снимается на порядок больше
вот у меня есть сканер-переходник, с одной стороны разъем OBDII, с другой USB, собран на базе чипа ELM327, стоит $50.
При помощи него я могу:
считывать/стирать коды ошибок и получать инфу со всех датчиков (темп. ОЖ, кол-во оборотов движка, данные с лямбда-зондов и пр.), в общем можно делать все, кроме прописывания/стираня ключей (да и то, это можно делать вообще без сканера)
Скажите, чем он менее функционален, чем сканер за 5-6 значную цену?
ты и смарт кей сможешь привязать без дилерского?
и айрбег посмотреть? и датчики давления в шинах?
и дроссельную заслонку адаптировать?
можно и перемычкой делать диагностику
OBD - это только двигатель а все остальное CAN или AVC LAN
_________________
Лучше звонить +79213812172 или писать puhovick@hotmail.com
На форуме бываю редко
ben22 писал(а): думаю не сможешь наглядно (на графике) посмотреть здоровье зондов например
а почему ты так думаешь? при помощи сканера я получаю мгновенные показатели от лямбд, а далее уже программа отображает их либо как цифры, либо в виде графика. Что тут такого сложного?
посмотреть двигатель при помощи ELM не проблема, будут и графики и все что хочешь, а вот АКПП или ABS уже не получиться, управлять исполнительными механизмами тоже не получиться, производить адаптацию тоже нет, вот поэтому проф сканеры и стоят денег.
P.S. CAN это тоже OBD II только канадский вариант, есть еще европейский KWP кажется. кстати ELM327 кажется мультисистемный и понимает все протоколы OBD II.