пал палыч, 2601 говорит о неисправности электрического насоса охлаждения гибридной трансмиссии (коробки передач). Какая связь с выходом из строя ячеек аккумулятора? А неправильная работа ДВС по моему мнению может вызвать Р0А80. Потеря мощности и провалы при нажатии на газ высасывают энергию из батареи, одновременно с этим из за неправильной работы ДВС происходит сбой в работе коробки передач, в следствии чего происходит сбой в системе рекуперации энергии, и программа высвечивает эту ошибку. По этому решил сначала вылечить ДВС, а потом уже разбираться с батареей. К стати, на батарее (при неработающем ДВС) машинка проезжает 700-800 метров примерно как и 9 лет назад, когда я её покупал. Провалы и неровности в работе на ХХ ни кто пока не смог вылечить, так как по двигателю ошибок нет.
lex24 писал(а): Какая связь с выходом из строя ячеек аккумулятора?
Да, я не прав тогда , мне по-началу в голову пришла мысль, что охлаждение тяговой батареи как у Тэслы, жидкостное... , но сейчас вспомнил , что вроде там у вас принудительное воздушное охлаждение вентиляторами.
Ещё хочу сказать , моё мнение- вот эти отложения в переднем впускном , что на вашем фото - это следствие конструкции мотора, и они явно никак не могут влиять на мощность двигателя . Такие отложения есть у всех поездивших за сотню тыс км моторов.
Кстатьи ,конечно же тут в сайте есть раздел по гибридам, поиск мне открывает кучу тем..
Наверно разумнее было бы там ставить вопросы, там могут быть народ, который уже две собаки съели по гибридной теме!
Пал палыч, добрый день. Всё прочитал - не мой вариант. Про провалы при нажатии на газ ни где не нашёл. Обсуждают gs, es, но это не мой авто там всё по другому.
lex24 писал(а): ... Потеря мощности и провалы при нажатии на газ высасывают энергию из батареи, одновременно с этим из за неправильной работы ДВС происходит сбой в работе коробки передач, в следствии чего происходит сбой в системе рекуперации энергии, и программа высвечивает эту ошибку. По этому решил сначала вылечить ДВС, а потом уже разбираться с батареей. К стати, на батарее (при неработающем ДВС) машинка проезжает 700-800 метров примерно как и 9 лет назад.
Думаю что проблема все же не в ДВС а в утеряной емкости аккумуляторов. При нажатии на газ батарейки не выдают необходимой мощности и они переводятся сисиемой рекуперации энергии в режим зарядки, что в свою очередь забирает существенную мощность с работающего ДВС, вот и появляется как бы провал. На дисплее в момент ускорения что по батарейке показывает ? Отдает или получает заряд?
Добрый день, соклубники.
На выходных поменял расходомер. Изменений нет.
Подскажите, пожалуйста, новый расходомер нужно как то прописывать через компьютер? А то я просто снял, поставил, завёл (без дворников и корыта), вроде работает без изменений (хуже не стало - уже радует). Собрал всё на место - решил поездить, может со временем адаптируется - будут какие то перемены. В субботу отъездил 50 км. Особых изменений не обнаружил. Расход также 12 л., вялый разгон. Вечером перезапустил гибридную систему путём отключения минусовой клемы на 15 мин. ДВС не завёлся т. к. не успе остыть. Надавил на газ - двс завёлся, но обороты - низкие. Заглушил. Решил запустить систему в сервисном режиме. Судя по монитору запустилась в сервисном режиме, но ДВС молчит. Давю на газ - ноль реакции. На мониторе написано, что запущен в сервисном режиме, реди - горит, жму на газ - ноль реакции. Переключаю селектор на Д, отпускаю тормоз - трогается и вперёд и назад, ДВС - молчит. Ставлю на парковку - жму на газ - ноль реакции. Выключил, запускаю в контрольном режиме. При нажатии на газ ДВС заводится но глохнет через 5 сек., хотя раньше - около 20 сек. работал. Запустил в обычном режиме, вроде бы всё нормально - надавил на газ ДВС завёлся - бросил - заглох. С утра решил покататься. Ни каких изменений не заметил. Провалы присутствуют в работе ДВС при нажатии на газ, расход не изменился. У кого есть какие нибудь мысли по вопросу провалов в работе ДВС и неровной работы на хх прошу поделится.