home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-08-2019 
26-08-2019 
Roza A писал(а):
Да.после замены радиатора появился пар
Я спросил потому, что подумал , радиатор меняли, и возможно что когда заполняли новым антифризом, не проследили наличие воздуха не сделали тщательно прогонку и долив, возможно какаято из головок без охлаждения поработала и её от перегрева деформировать могло, соответственно прокладку пробило давление выхлопных . Когда авто на стоянке стоит в цилиндр просачивается антифриз. Сейчас наверно уровень в расширительном бачке стал маленьким?
  •  
26-08-2019 
26-08-2019 
Roza A писал(а):
Как быть?(:
Долить до нормального уровня , поездить несколько дней не сильно нагружая мотор, смотреть дальше , если уровень в расширительном будет быстро уменьшается , например за один день на сантиметр... (Учитывать конечно , что холодный уровень всегда будет меньше, чем прогретый, поэтому замерять на прогретом всегда ) то готовиться к ремонту , снимать придётся головки менять прокладки , это только к опытным мотористам тогда .
  •  
26-08-2019 
26-08-2019 
Не проверяла еще.завтра утром проверю.отпишусь.спасибо за совет. Какой выход?
  •  
27-08-2019 
27-08-2019 
пал палыч, здравствуйте. Уровень вроде не уменьшился.сегодня на холодный двигатель не было пара.но запах гари есть
  •  
27-08-2019 
27-08-2019 
Roza A писал(а):
но запах гари есть
Ну запах, это мнение субъективное, Very Happy я например, хотя и имею очень многолетний опыт по ремонту и обслуживания авто, до сих пор не знаю, какже он пахнет антифриз из выхлопной ? , может что-то другое ... уровень антифриза же не уменьшается , может быть просто бензин попался не очень хороший , да и у поездившего много авто , катализатор не сразу начинает работу как надо, и неприятный запах из выхлопной пока не прогрелась есть и у меня тоже .
Если уровень будет оставаться на месте , то это хороший признак .
Но в дальние поездки ,например в отпуск на море Smile , я бы пока не убедился окончательно, что нет попадания в цилиндры антифриза , воздержаться.
Но можно ездить и не боятся , если периодически проверять уровень в расширительном бачке.
  •  
22-04-2020 
22-04-2020 
Здравствуйте! Всё-таки, если по теме. Где находится ЕГР на 2GR-FXE (гибрид) и как его почистить и отключить/заглушить?
  •  
22-04-2020 
22-04-2020 
kitaezza писал(а):
как его почистить и отключить/заглушить?
Завтра позвони, тел. в личку скинул. Могу отключить программно, и вроде хотел что бы авто порезвее поехал, можно до кучи сделать.
Забыл ответить в местной ветке. Wink

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-04-2020 
23-04-2020 
kitaezza писал(а):
Где находится ЕГР на 2GR-FXE (гибрид)
Вот специально вам картинку сделал! Пользуетесь на здоровье .))
Устройство охладителя находится сзади мотора , клапан соответственно, над мотором слева от впускного коллектора.
Рециркуляция выхлопных газов на 2GR-FE есть или нет?
  •  
  • +1
23-04-2020 
23-04-2020 
барс027 писал(а):
Могу отключить программно, и вроде хотел что бы авто порезвее поехал, можно до кучи сделать.
Расскажите , что при отключение будет в моторе происходить ? Зачем ЕГР отключать вообще ?
Температура выхлопных же вырастет ? На сколько ?
Что с расходом бензина будет?
  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
пал палыч писал(а):
Расскажите , что при отключение будет в моторе происходить ? Зачем ЕГР отключать вообще ?
Температура выхлопных же вырастет ? На сколько ?
Что с расходом бензина будет?
Если коротко, то двигатель будет меньше загрязняться, при этом на основных показателях работы двигателя, отключение EGR никак негативно не отразится.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Рециркуляция выхлопных газов на 2GR-FE есть или нет?
официальный дилер TRD

  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
пал палыч писал(а):
что при отключение будет в моторе происходить
Сейчас он работает как на картинке.
После отключения он будет получать чистый воздух с улицы, а не с выпускного коллектора, т.е. сейчас он "дышит" тем, что должно улететь в глушак.
Система вторичного дожига выхлопных газов для более чистого выхлопа из вне.
Нормы Гринписа. Трава в округе зеленеет, люди дышат более чистым воздухом.
Если вы участник "Гринпис", просто чистите топливный впуск от "параши" и копоти, меняйте заклинивший клапан.
Если не хотите видеть "чек" на щитке и чистить - выкиньте эту систему из двигателя.
Решайте сами. Меряйте темпер на выхлопе, проводите анализ чего либо и т.д. это ваше право.
После отключения системы расход не увеличивается.
Рециркуляция выхлопных газов на 2GR-FE есть или нет?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
24-04-2020 
24-04-2020 
барс027, я так понимаю эта система есть на 2GR? А на 1MZ и 3MZ?
Что-то я такой приблуды на своем RX c 1MZ не видел, как на картинке выше clublex.ru/p4482483.
  •  
25-04-2020 
25-04-2020 
Anton505 писал(а):
А на 1MZ и 3MZ?
Tolex Tuning писал(а):
Системой EGR оснащается только двигатель 2GR-FXE, устанавливавшийся на гибридные модели RX III поколения. На Lexus RX предыдущего поколения с мотором MZ этой системы также нет.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
18-08-2020 
Всем привет ситуация такая
Сделал капиталу двс Камри 40 3,5
Прошёл 10 тыс заметил что при нажатии педали в пол идёт едва заметный сизый дым на прогретую машину
Может ли это быть связанно с клапаном картечных газов ? Или мастера начудили ?
  •  
18-08-2020 
18-08-2020 
Пользователь,
на форуме запрещен кросс-постинг (публикация однотипных сообщений сразу в несколько тем или форумов). Вы задали вопрос в одной теме, не надо его раскидывать по форуму!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов