6-11-2007 
6-11-2007 
TurkishElf писал(а):
начинают они свое открытие примерно на 40 градусах, а вот к 90 градусам они полностью открываются.
Camel писал(а):
Температура НАЧАЛА ОТКРЫТИЯ термостата должна лежать в пределах 80-84 градуса ( Европа), в противном случае замените термостат. При температуре 95 градусов ( рабочая для двигателя) клапан должен открыться не менее, чем на 10 мм
Это из мануала для СТО.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
Camel писал(а):
чёт не помню, чтоб все ( или многие) жаловались на то, что печка плохая. Обычно забито что-то в системе, но это же не правило!
Печка нормальная, двигатель долго греется
  •  
6-11-2007 
Ребята,чувствую породил спор который переходит уже на личность,что уже не очень хорошо......Короче фильтра,радиаторы у меня в норме,чувствую,что придеться смириться с тем,что как не крути но салон все-же прогреваеться дольше(чем у друга в мерсе CLK-200 208 кузов)я не знаю в чем причина но все-же это наверное особенность авто,прогрев длиться как и у вас но у моего друга все-же быстрее и это безспорно.........
  •  
6-11-2007 
Может кто еще подскаже,у меня где-то в районе рулевай колонки или под рулем(возможно в салоне)при повороте руля слышно подвывание такое .Кажеться,что какая-то плостмасса друг о друга треться...Может кто сталкивался с этим,поможете?????
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
еще один сергей писал(а):
Может кто еще подскаже,у меня где-то в районе рулевай колонки или под рулем(возможно в салоне)при повороте руля слышно подвывание такое .Кажеться,что какая-то плостмасса друг о друга треться...Может кто сталкивался с этим,поможете?????
Про скрип и как лечится можно здесь почитать
link
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
еще один сергей писал(а):
(чем у друга в мерсе CLK-200 208 кузов
боюсь соврать но у Ауди стоит 2 электроклапана которые блокируют до полного прогрева контур радиатора (больше 10лет не живут) у БМВ стоит электро-управляемый трмостат (со слов владельца) у мерседеса наверняка чтонибудь придумано. Тоета отличается тщательной доводкой стандартных неусложненых схем, они умрут но не поставят дополнительные элементы если можно обойтись стандартными. Пример если можно добится комфорта макферсоном то нафиг нужна ненадежная многорычажка (залили в аммо жидкость которая меняет вязкость в зав от температуры) Если сделать тихий мотор то нафиг шумоизоляция (поставили электропневмоподушку на мотор), если можно закремпить спидометр 4мя саморезами то зачем их придумывать 10шт и т.п. Более всего напрягает вот это, если можно использовать короллу и назвав ее лексусом продавать то нафиг...
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
ради прикола нашел ссылку на термостат 2110 и т.п. car-exotic.com/...cars/vaz-2110-engine-15.html

выдержка: Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости (87±2) °С, ход основного клапана при достижении температуры охлаждающей жидкости 102 °С не менее 8 мм.
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
вот у себя обнаружил на компе по лексусу

Спецификации

Система охлаждения двигателя

Температура открывания термостата, град.
80 ÷ 84
Смещение клапана термостата при температуре 95 град., мм
не менее 10
Температура полного закрывания термостата, град.
40
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
вопрос - есть ли разные варианты термостатов для севера и юга? думаю нет - в любом случае чем быстрее машина прогреется , тем лучше.
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
есть и те и другие ищи
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
зачем нужны те которые замедляют прогрев?
  •  
6-11-2007 
6-11-2007 
и ставили бы их для канады ?
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
ben22 писал(а):
зачем нужны те которые замедляют прогрев?
Как зачем? представь на улице полгода +20 и полгода +30 зачем там торопится прогревать, если за минуту температура за 90гр в моторе? а в салоне постоянно +60..80 тем более когда включен кондей он гонит сразу +90градусов на мотор и ускоряет прогрев.
Там проблема не перегреть, а про мороз там только по телевизору слышали.
  •  
7-11-2007 
Интересная вещь у меня температурная стрелка поднимаеться максимально только до середины(между минимальным и максимальным значением)это у всех так????
  •  
7-11-2007 
7-11-2007 
еще один сергей писал(а):
это у всех так????
нормально
ben22 писал(а):
есть ли разные варианты термостатов для севера и юга?
например в X-Trail для правруль и Европа - разные.

Не понял сути обсуждения порога открытия клапана...
Ведь это лучше, когда открывается при более высокой температуре. Так машина быстрее прогревается...... Если б он при 40 градусов открывался, то вообще бы двигатель не достиг полного прогрева...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов