alex511 писал(а): По мне,любая оценка автомобиля- это оценка совокупности всех его параметров, НО основной параметр ЛЮБОГО авто, как автомобиля - это возможность перемещать человека и грузы в требуемые точки...Если он, по различным причинам, этого делать не может, то в этот момент он функционально перестает быть автомобилем ...Цена наличия мощного двигателя или удобных кресел тут же превращается в ноль, ибо двигатель без езды не имеет практических функций, а любой диван все равно будет удобней автомобильного кресла, хотя бы потому-что на него можно лечь ....Автомобиль из формулы-1 тут же перестает быть ценным как средства передвижения на проселке....Соответственно, надежность, как фактор доступности основного назначения авто - езды, является основным, а все остальные лишь дополнительными ....Более того, при низкой надежности, развитие остальных параметров авто в разрезе именно автомобиля теряют смысл, но в разрезе статусности владельца и перевода авто в статус роскоши еще имеют смысл....Уважаю ваше мнение. Каждый ставит цели для машины разные и "основные" параметры у всех тоже разные.
Говоря о том же УАЗе, именно низкая надежность бьет по его продажам, поскольку покупатель рассуждает примерно так "А нафига мне его сверх проходимость, когда он имеет обыкновение сломаться даже на городской дороге?"
Многим людям грузы и скарб перемещать не надо, многие налегке.
Надежность важна - это факт.
Удобные кресла важны , особенно на дальняк и в пробках. Пока не довели до ума автопилоты тесла/эпл/Гугл, сравнивать автокресла (чтобы лёжа ездить ) с диваном тоже нет смысла. Авто для езды, диван и дом для отдыха. Не все , кстати , любят лежать на диване .
Вседорожник тем и хорош, что он для города и загорода, а ф1 только для трека.
Кому то статус очень важен. Мне важен. Поэтому чёрный лк200 многие считают статусным, но тут на любителя.
А УАЗ продаётся очень даже хорошо . И он незаменим в отдалённых местах нашей страны. Буханка и козел идёт На экспорт в 24 страны. Потому что расходники и запчасти очень дешёвые и их может заменить любой рукастый водила в поле без спец инструмента. Так что аналогов у УАЗ нет.