27-09-2014 
27-09-2014 
Добрый вечер!!! попробую помочь... Ко мне обращался один владелец RX-300 .Причину выяснять пришлось не долго ,но мучительно.Из-за предыдущей неправильной замены воздушного фильтра(в салоне,за бардачком) листья и всякий мелкий мусор частично подзабил испаритель кондиционера, при этом через пластиковую трубочку для сенсора и левый воздуховод часто появлялись капли влаги ,пришлось снимать испаритель что бы промыть и удалить мусор.
  •  
27-09-2014 
27-09-2014 
Какая связь??????

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-09-2014 
27-09-2014 
Причина то какая была кондей не работал?!)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
27-09-2014 
27-09-2014 
AleksK писал(а):
Добрый вечер!!! попробую помочь... Ко мне обращался один владелец RX-300 .Причину выяснять пришлось не долго ,но мучительно.Из-за предыдущей неправильной замены воздушного фильтра(в салоне,за бардачком) листья и всякий мелкий мусор частично подзабил испаритель кондиционера, при этом через пластиковую трубочку для сенсора и левый воздуховод часто появлялись капли влаги ,пришлось снимать испаритель что бы промыть и удалить мусор.
Опишите процесс съема испарителя. очень геморно?
  •  
28-09-2014 
28-09-2014 
в теме уже все описывалось...Кажется тема называтся "белые хлопья в салоне"

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
29-09-2014 
29-09-2014 
Игорь с писал(а):
AleksK писал(а):
Добрый вечер!!! попробую помочь... Ко мне обращался один владелец RX-300 .Причину выяснять пришлось не долго ,но мучительно.Из-за предыдущей неправильной замены воздушного фильтра(в салоне,за бардачком) листья и всякий мелкий мусор частично подзабил испаритель кондиционера, при этом через пластиковую трубочку для сенсора и левый воздуховод часто появлялись капли влаги ,пришлось снимать испаритель что бы промыть и удалить мусор.
Опишите процесс съема испарителя. очень геморно?
Очень. Для этого нужно всю торпеду вытаскивать со всеми вытекающими.

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Кондиционер (обсуждение, ремонт, вопросы...)

  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
А процесс съема торпеды не опишите случайно? А то мы как-то пытались с другом (правда на морозе в -25 и на замерзшей реке), но так и не смогли её полностью снять, но со своего места она слезла, просто отогнули/отодвинули и проклеили слегка (на морозе скрипела)...
Если не трудно, опишите пожалуйста весь процесс съема торпеды)) Буду очень благодарен.
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
Добрый день! Подскажите есть в RX300 кран печки, или регулировка температуры в салоне происходит только заслонками. Не могу добиться корректной работы климата. Только в режиме рециркуляции более или менее сносно. Прочистил радиатор печки (патрубки горячие), серво приводы все отрабатывают, но теплее не стало.
  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
Кранов нет. Только заслонки.
Горячие патрубки не значит горячий радиатор

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
Добрый вечер !!! Всю панель я не снимал никогда .Значит так :
1. Откачивал фреон из системы.
2. Снимал бардачек.
3. За ним внутри снимал внутренний обдувной вентилятор салона.
4. Под рулевой колонкой находится, в теплоизоляции ,ТРВ его снимать нужно тк сам испаритель выйдет со стороны пассажира.Нужно аккуратно срезать теплоизоляцию и открутить 4 шт шестигранных винта М5 (ключик также размер №5).
5. Может показаться неприятный момент,но не бойтесь.Под капотом отсоединяем 2шт шланага идущие от системы охлаждения мотора в салон (обогрев салона).Под торпедой со стороны пассажира находим 2 алюминиевые трубки идущие к печке .Не спеша и без истерик отсоединяем трубки от печки ,путем отгибания упоров удерживающих штуцера алюминиевых трубок .Только учтите заранее приготовьте емкость для слития остатков антифриза с печки.
6 .Откручиваем пластиковую крышку закрывающую испаритель (шурупы-саморезы)
7.Снимаем испаритель и видим состояние испарителя и корпуса ,заглушиваем испаритель и на мойку его (быть внимательными ,что бы вода не попала во внутрь испарителя).
8 .Собираем все в обратной последовательности.Не забываем менять манжеты системы кондиционирования.
Правда ....встречались RX-300 у которых трубки отопления и печка соединялись мягкими шлангами короткими 5-9 см длиной.Это еще легче чем отсоединять трубки от печки.

Извеняйте за мой "технический ". Надеюсь поможет всем.
  •  
1-10-2014 
1-10-2014 
Антифриз слить нужно в пункте номер 1

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-10-2014 
1-10-2014 
Аааа, речь про испаритель печки...да, к нему добраться не трудно...как-то уже "почистил" его, пришлось покупать новый и искать аргонную сварку)))))) я просто подумал что, речь про испаритель кондея (который, как-раз таки под торпедой)) Извиняюсь) Спасибо)
  •  
1-10-2014 
1-10-2014 
Речь и шла про испаритель кондея )))
  •  
1-10-2014 
1-10-2014 
Но без отсоединения трубок от печки -испаритель кондея не снять
  •  
3-12-2014 
3-12-2014 
На днях прочистили испаритель. Небольшой отчетик:
Всякие баллончики, которые нужно заливать в воздуховоды или в сапун — мне не помогли. На выходных с другом решили заняться этим вопросом, а именно прочистить испаритель кондиционера.
Поехали:
Первым делом снимаем бардачок, он крепится на двух саморезах сверху в углах и на двух болтах снизу в углах (головка на 10). Сняли. Теперь нам нужно снять весь блок печки (где воздушный фильтр и моторчик). Снимается он не трудно. Вытаскиваем все фишки, которые мешают, отключаем фишку от моторчика печки (снизу), откручиваем болты, как на картинке ниже:
Кондиционер (обсуждение, ремонт, вопросы...)
Сразу скажу что, снимается этот блок немного геморройно. Точно сейчас не вспомню про все болты, но он сидит в отверстии от испарителя, его нужно от туда выдернуть. И так, с чьей-то матерью мы сняли этот блок, ложимся на пол и видим отверстие испарителя кондиционера (кстати, воздух через него проходит в любом случае, первым делом, через него!)…фотки этой нет, сорри, может, найду позже и видим там такую картину (у меня, во всяком случае):
Кондиционер (обсуждение, ремонт, вопросы...)
И дальше — кто, во что, горазд. Только очень осторожно т.к соты испарителя очень нежные, его можно легко повредить зубной щеткой, чистим всё раз на 10, заливаем туда пены или всего что, угодно, много-много раз и тряпочкой вытираем. Собираем всё ообратно. После этой процедуры дуть стало гораздо сильнее.
P.S: фреон спускать не надо!
Теперь, по-поводу вони. У меня начинало вонять при включении рециркуляции. Как выяснилось на форуме Лексус-клуба, вонь идет от заслонки, которая регулирует подачу с улицы или подачу воздуха с салона. На ней приклеен поролон, отдираем его, отдербаниваем и приклееваем новый — у меня это проблему не решило, вонь так же осталось при включении рециркуляции.
P.S: можно испаритель кондея промывать пенными баллончиками раз в пару месяцев, для профилактики, реальную грязь они не отмывают! Попробую дымовую шашку на днях (если найду у нас в городе).
Может у кого есть ещё варианты с вонью?
P.P.S: зато теперь жара в машине и дует как надо. Воняет только при включении рециркуляции(((
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Климат-контроль Правила форумов