![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/6e65dbd3.jpg)
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/b436463b.jpg)
Обычная ситуация, когда автомобили подобного назначения не отличаются высокой надежностью, а некоторые из них и вовсе необходимо покупать обязательно парой, так как один из них постоянно находится в ремонте. Но в тоже время, нельзя не согласиться, что при своей мощности они еще и достаточно изысканы и комфортны. В заводской гамме автомобилей LEXUS нет конкурентов европейским топ-версиям моделей по мощности и скорости, но зато LEXUS LX570 не отстает в комфорте и эстетике и что немаловажно, далеко оторвался от европейских проектов по своей надежности. Используя эти преимущества, мы старались их преумножить, увеличив мощностные и скоростные характеристики LEXUS LX570, без потери надежности и комфорта.
При доработке базового LEXUS LX570 в комплектации SPORT, мы использовали только оригинальные запасные части, комплектующие и программное обеспечение, произведенные заводом изготовителем TOYOTA и TRD.
В данном случае на автомобиль дополнительно были установлены:
1. Компрессор TRD,
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/posts/a000687591258bd4da7fcdaefd527eb4?redirect=https%3A%2F%2Fst.club-lexus.ru%2Fattach%2Fu%2Fdbc49982.jpg)
2. Топливный насос большей производительности TRD
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/8d2492c8.jpg)
3. Топливные форсунки большей производительности TRD
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/0b00614d.jpg)
4. Свечи DENSO
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/1dc31393.jpg)
5. Жидкостной радиатор для охлаждения воздушного потока компрессора TRD
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/aa152b7b.jpg)
6. Воздушный фильтр TRD
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/b2521802.jpg)
7. Тормозная система TRD на передней оси и тормозные колодки TRD и диски DBA с тормозными колодками TRD на задней оси
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/02eb0a51.jpg)
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/4068c568.jpg)
8. Колесные диски 22” (оригинальные колесные диски TRD в ближайших планах) с шинами NITTO285/45R22,
9. Занижена гидроповодвеска на 30 и 45мм в нейтральном положении.
Мы специально не устанавливали на автомобиль дополнительные тюнинговые обвесы и не перешивали салон, что бы автомобиль остался в первозданном состоянии, созданном японскими дизайнерам. Возможно, кому-то придется по душе именно такой «волк в овечье шкуре», без изменения внешности, а если кто-то захочет изменить интерьер или экстерьер – то сделает это «под себя», из широкого спектра предложений в этой области на рынке.
Поставленной для себя задаче мы считали доработку LEXUS LX570 (используя только оригинальные комплектующие) до возможности конкурировать с вышеперечисленными автомобилями, при этом, не потеряв в надежности и комфорте. Результат превзошел все ожидания - автомобиль получился очень быстрый и очень мощный. И в пику конкурентам, не потеряв при этом своего комфорта и надежности. Кроме того, стоимость комплекта доработок настолько адекватна, что ее может позволить себе любой владелец LEXUS LX570.
Используя перечисленный выше комплект доработок, автомобиль с учетом возросшей мощности, стал значительно более устойчив и маневренен, а также значительно улучшена его тормозная динамика.
Для проверки и измерения увеличенной мощности двигателя и крутящего момента мы обратились в компанию
![](http://img.youtube.com/vi/gl9CnMQcZMA/0.jpg)
Измерения проводились летом при температуре воздуха 40С. Автомобиль был заправлен 95 бензином. Помещение, в котором расположен стенд, достаточно маленькое. И даже с учетом того, что перед автомобилем расположен вентилятор для охлаждения и создания условий, похожих на движение по автомагистрали, все равно показания занижены на 5-10%. В наших планах проведение повторных измерений осенью, когда температура воздуха понизится для автомобиля с компрессором и без него.
Но даже с учетом полученных на сегодняшний день измерений, можем отметить отличные показатели по мощности - 479,5 л.с. и 976 нм крутящего момента. Компания TRD заявляет, что после установки комплекта мощность вырастет до 504 лс, а крутящий момент до 744 нм (после перевода в метрическую систему измерения). Мы уверены, что при измерениях в более прохладную погоду и при использовании 98 бензина, по мощности мы легко превысим отметку в 500 л.с., а крутящий момент перейдет рубеж в 1000 нм.
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/f29213a9.jpg)
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/36f4f0c8.jpg)
Разгон 0-100км/ч замерить сложно. Но в заезде с INFINITY FX50S, наш Lexus LX570 с компрессором уезжает от него на 3-4 корпуса. Отталкиваясь от данных завода изготовителя по INFINITY FX50S, разгон 0-100 км/ч у которого заявлен как 5.8 сек., можно предположить, что LX570 с компрессором разгоняется до 100 км/ч примерно за 5.5 сек. Последнее измерение сделано нами при помощи программы Pocket Dyno для APPLE IPHONE, по результатам разгон 0-100 км\ч составляет 6,19 секунды.
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/8bcf4635.jpg)
Вот сравнение стокового LX570 и LX570 с компрессором. У стокового разгон с места до 100км\ч занимает 7,5 секунд, LX570 с компрессором почти 1,5 секунды быстрее, на видео видно на сколько корпусов он опережает стокового.
![](http://img.youtube.com/vi/Z49wegGV7Js/0.jpg)
Разработка и подготовка к установке данного компрессора проводилась нами в течении года. Нами были приложены большие усилия на разработку эксклюзивного программного обеспечения для управления компрессором и на установку компрессора в моторный отсек (возникали непреодолимые, но побежденные сложности по габаритам), устройство геометрии системы охлаждения компрессора. В решении всех этих проблем нам очень помог опыт работы со специалистами японской тюнинговой компании TOMS.
На данном этапе мы обкатываем LX570 с компрессором, уже проехали более 10.000км. Никаких эксплуатационных проблем выявлен не было.
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/15ab10bb.jpg)
Управление автомобилем стало более комфортным, всегда присутствует весомый запас мощности. При этом нет никаких, свойственных автомобилям после подобных доработок, резких ускорений и рывков. АКПП, благодаря своему алгоритму работы дает плавное, но очень мощное ускорение на любой скорости, которое сопровождается приятно изменившимся рокотом мотора.
Все элементы тюнинга можно приобрести как отдельно, так и в комплекте.
Дополнительно при установке компрессора рекомендуем установить:
1. Масляный фильтр TRD 900 рублей
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/27117067.jpg)
2. Масло моторное TRD Super Racing PRO SM/CF 5W-40 (синтетическое) 4450 рублей за 4 литра.
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/5c93dc42.jpg)
3. Крышка радиатора TRD (создает давление в системе 1,3 бар, штатная 1,1 бар) 1210 рублей
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/8d516141.jpg)
4. Крышку маслозаливной горловины TRD 1910 рублей
![Установка компрессора TRD на Lexus LX570 Установка компрессора TRD на Lexus LX570](http://st.club-lexus.ru/attach/t/e761a4e1.jpg)
Стоимость доработок:
1. Компрессор TRD, топливный насос большей производительности TRD, топливные форсунки большей производительности TRD, свечи DENSO, жидкостной радиатор для охлаждения компрессора TRD, воздушный фильтр TRD – 350.000 рублей (плюс установка компрессора 35.000 рублей и пять рабочих дней)
2. Тормозная система TRD для передней оси - 125.000 рублей
3. Занижение гидроподвески в нейтральном положении на 30 и 45мм соответственно (при установке комплекта бесплатно)
Обращаем Ваше внимание, что все желающие могут проехать на LX570 с компрессором, для этого надо записаться на удобное для Вас время по телефону 778-25-25.
Тест драйв бесплатный(этот вопрос интересует многих), одновременно можно оценить:
1.Возросшие мощностные характеристики, разгон и приемистость на различных оборотах
2.Управляемость, поведение и комфорт автомобиля на колесах R22 и заниженной 35-45 мм(для передней и задней оси) ходовой частью.
3.Качество торможения с тормозной системой TRD
Будем благодарны Вам за Ваше мнение и отзывы на форуме.
Тема в новостях Клуба[/youtube]