Движетель поставили, катаюсь.
Есть пара ошибок, например вакуумный клапан под впуском, известная проблема, клапан в пути.
Ну и моя старая лямбда зажигает чек.
Выяснили что каталики на 310 тысячах начали заплавляться. Лишнее сопротивление выпуску мешат работать правильно и излишне нагружает поршневую. Решено выбить. Пока езжу так, проблем кроме появившегося несильного звука нет.
После смены лямбды ещё покатаюсь, если все устроит, пламегасители или прямые трубы, если нет, контрактные каталики.
Едет бодро, но мой ехал не сильно хуже. Расход на литр меньше.
В итоге по деньгам на все под все около 170. Часть запчастей новых не пригодилось, масла куплены с запасом)
Мой двигатель и коробка лежит. Пока жалко распродавать. Пока есть место где хранить, полежит, потом возможно все пойдёт по мелочам в продажу.
выхлоп будет не громче чем был если дырок не оставят тупо. пахнуть будет ну чутка вонючее. все.
в банки умельцы после выбивания сот часто вварирвают самодельные пламегасители в виде дырявой трубки обернутой вольфрамовой сеткой.
Да, как и писал выше Свап обошёлся в 105т.р. Это двигатель, коробка, коса, эбу и навесное, иногда добавляют иммобилайзер, ключи, личинки и т.д. Цена средняя по стране. Во владике дешевле, столица загибает и пытается нае.ать.
Выхлоп не громче, во время интенсивного ускорения немного слышно посвистывание. Слышно но не напрягает, быстро привыкаешь. Либо ставить прямую трубу, либо пламегаситель.
Но запах стал резче. Особенно заметно на холодную, утром.
А вот по поводу уголков под лямбды даже не знаю, мои пока не ругаются, но они ж вроде как накопительные, примерно пару недель надо для ошибки.
Прямые проставки не влезают.
Вставлю инфу, что нашел вдруг пригодится по катализаторам-вроде как оптимальный вариант поменять именно "нутро"....оставив электронику
в заводском состоянии
www.ebay.com/it...5BgAAOSw~oFXF~5y&vxp=mtr