Наличие бедной или богатой смеси как раз и определяет датчик кислорода. При его неисправности другая ошибка вылазить должна. В моем случае я уверен что он рабочий.
да я просто не представляю каким образом может подсасывать что либо из выпуска, там же давление приличное, и именно давление из мотора ( выхлопных газов ) как что то может соснуть туда х з
Руль писал(а): Ещё одна ошибка у него В2602 - ключ в замке зажигания. расшифровка. Вопрос: - А где он ещё должен быть? Ошибка не стирается.
видимо не исправен датчик наличия ключа в ЗЗ. Руль-то складывается, когда ключ достаешь из ЗЗ?
Рулевая колонка Полностью работает - все работает! - замок тоже. Корпус ключа зажигания, он его хорошо придавил и пластик даже покрашился, имеет дырочку. Но даже с ключа он , с кнопки, открывает машину и закрывает.
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Смысл этой ошибки в том, что бодик и мозги управления рулевой колонки не видят ключ при положении ключа в АСС, ign, стартер. М.б. шина порвана между бодиком и мозгами, м.б. датчик положения ключа глючит, м.б. автозапуска криво поставили. М.б. глючит проводка от одного из моторчиков регулировки.
И еще есть версия, что эта ошибка относится к DRL. Надо смотреть, что пишет именно сканер.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
AlpineV писал(а): да я просто не представляю каким образом может подсасывать что либо из выпуска, там же давление приличное, и именно давление из мотора ( выхлопных газов ) как что то может соснуть туда х з
Полагаю, что по тому же принципу, что и пульверизатор работает - засасывает
Посмотрел как работает выпускной коллектор и сделал вывод - ЗАСАСЫВАЕТ из за образования разряжения в патрубке одного из цилиндров при выхлопе в другом! И еще как! А еще судя по внешнему виду выпускного коллектора на нашем авто, японцы не особо утруждались рассчитать и сделать его правильным. Не зря тюнинговые мастерские изготавливают свои коллектора.
Bahar писал(а): Посмотрел как работает выпускной коллектор и сделал вывод - ЗАСАСЫВАЕТ из за образования разряжения в патрубке одного из цилиндров при выхлопе в другом! И еще как! А еще судя по внешнему виду выпускного коллектора на нашем авто, японцы не особо утруждались рассчитать и сделать его правильным. Не зря тюнинговые мастерские изготавливают свои коллектора.
может и так, спорить не буду, но микроскопическая дырочка трещинка влиять на показания смеси ( добавлять типа воздуха ) это бред по мойму.
ошибка 0171. всем привет. я вижу тема давно не обсасывается но у меня сейчас похожая проблема только не все лампочки горят а только чек. что на газу что на бензе машина ведёт себя одинаково. диагностика показывает слишком бедная смесь. что интересно на холодную машина резвая , а чуть прогреется начинает как то подтупливать. движок вроде работает ровно не троит. свечи вчера поставил новые проблема не ушла. на трассе при обгоне заметил что нет той резвости что была неделю назад. она вроде едет но не едет как положено. подскажите плиз.
_________________
лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.
ГРЭГ 75 писал(а): ошибка 0171. всем привет. я вижу тема давно не обсасывается но у меня сейчас похожая проблема только не все лампочки горят а только чек. что на газу что на бензе машина ведёт себя одинаково. диагностика показывает слишком бедная смесь. что интересно на холодную машина резвая , а чуть прогреется начинает как то подтупливать. движок вроде работает ровно не троит. свечи вчера поставил новые проблема не ушла. на трассе при обгоне заметил что нет той резвости что была неделю назад. она вроде едет но не едет как положено. подскажите плиз.
Диагностируй кислородники или снимай левый коллектор на предмет подсоса воздуха.