промыл сегодня систему, залил нового фриза, поменял термостат. выехал и нихуя не греет, дал ей просратся сотню по трасе, нихрена. потом отсоединил тросик на кране печки и опустил его в низ до самого конца и стало тепло, но не так как должно. может еще фриз по системе как надо не прошел? немного поездить может надо и потом жара наконец наступит?)
Не поленись промой,(тока краник не сломай и тросик сними чтоб он был полностью открыт) сливать весь фриз не надо, достаточно отсоединить патрубки печные и к нижнему бутылочку поднеси, дунь где краник сольётся фриз с печки, чтоб зря не терять, ну а дальше берёшь два шланга по диаметру 1,5 метровых какую-ни будь ёмкость 20л. можно и больше, затем насос водяной (я брал Малыш, шумит тока зараза) потом наливаешь кипяток в ёмкость и туда высыпи лимонную кислоту пачек 15 какой-ни будь антинакипин пачек пять и пошёл гонять по кругу сначала 5минут в одну сторону потом в другую и так несколько раз, можно марлю привязать на выходе чтоб грязь обратно насосом не закачало в печку, потом промой обычной водой подсоедини нижний патрубок и долей фриз в верхний до краёв, как-то так...
Вот тут ещё почитай Максим чистил печку clublex.ru/p3061275
привет дружище! у меня опять вопрос к тебе, так как ты мне очень помог хочу еще узнать кое что, на холодную когда завожу тачку гудит сильно и когда руль немного крутить начинаешь усиливается гул. я так понимаю это ГУР, жидкость может долить? куда ее заливать? и какую? подскажи пожалуйста.
Дмитрий086 писал(а): это ГУР, жидкость может долить? куда ее заливать? и какую? подскажи пожалуйста.
Это бачок ГУР (красным обвёл) открути крышку на ней щуп надо долить (так ездить нельзя) жидкость бери любую, я Мобил лью АТФ 220 или 320 чуть дороже, а лучше поменяй всю, там два литра, если вдруг решишь поменять я бы снял бачок ГУР и промыл там внутри сетка встроена ...