26-10-2015 
26-10-2015 
ЙОРК писал(а):
VivanN писал(а):
Aleksey1705 писал(а):
ЙОРК писал(а):
Намучается народ с этим дизелем Amd Silent
Это на чем то конкретном основано? Или так, догадки?
Вот тоже интересно откуда такое мнение? Или просто вброс необоснованный
Это не мнение , а факт основанный на личном опыте
Для начала можно поштудировать профильный сайт по ЛК200 что касаемо мотора 1VD-FTV, многое станет понятно
А если учесть , что на данный мотор накинули лишних 50 лошадей за счёт изменения голов с дополнительной
форсункой впрыска , настройки мотора и турбин , поставили более производительные насос-форсунки и тнвд а
также втиснули всё это дело в более жесткие рамки евро-5 , то понятно
что это только добавит проблем к уже имеющимся.
Хотя гарантию он конечно отходитSmile
Слушайте я отъездил на этом моторе уже 208 тыров километров и не знаю проблем. То что он для России задушен тоже всем известно. Мой вам совет, меньше читайте желтую прессу Amd Cool

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +4
26-10-2015 
26-10-2015 
ЙОРК писал(а):
Для начала можно поштудировать профильный сайт по ЛК200 что касаемо мотора 1VD-FTV, многое станет понятно
Те кто ездит, редко пишут)) И почему-то 200ые в основном берут с дизелем. А бензинки берут на севере или на конторы крупные, где на расход совсем пофиг. Rolling Eyes Хороший двигатель, минус один у него - топливный фильтр странной конструкции(у кого-то и через 5000км потребует замены), но думаю его доработали)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
  • +1
26-10-2015 
26-10-2015 
Тоже сколько разных знакомых на дизелях 200ых, не слышал жалоб. У одних 2008 год, пробег уже под 300 тысяч,если не больше. Объездили на нем "всю Россию". Ни чего, довольны. А на 450ый, так понял, что ставят движок в той модификации, которым давно комплектуются 200ки в Европе.
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Aleksey1705 писал(а):
Тоже сколько разных знакомых на дизелях 200ых, не слышал жалоб. У одних 2008 год, пробег уже под 300 тысяч,если не больше. Объездили на нем "всю Россию". Ни чего, довольны. А на 450ый, так понял, что ставят движок в той модификации, которым давно комплектуются 200ки в Европе.
в Европе как тот же 235лс как у нас, разница была в ЭБУ. Smile

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
В Европе на дизельные 200-ки стоят моторы 272 л.с , у нас задушенный мотор, в Европе можно заехать в сервис Тойоты и раздушить его до 272 л.с , по крайней мере у нас в Калининграде так и делают на сервисах в Литве или в Польше и кстати ТО дешевле сделать в Литве г.Клайпеда чем у нас , не смотря , что в Литве цены в евро
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
балтиец писал(а):
Тойоты и раздушить его до 272 л.с
Rolling Eyes это они прошивку из одного ЭБУ переписывают в другой? Там номера разные по каталогу

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
Кулибины научились мозги прошивкой увеличивать до 315-330 лс и крутящий до 800 ньютонов с помощью шнурка и компьютера. Но судя по отзывам до конца еще не допилили, там кроме увеличения мощи надо еще параметры по температуре выхлопа и не только в пределах допуска при этом держать, а то можно в итоге на капитальный ремонт двигателя попасть. EGR так же программно отключают.
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
Danire писал(а):
EGR так же программно отключают.
А у на 200ом он разве есть?

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
ruthl3ss писал(а):
Danire писал(а):
EGR так же программно отключают.
А у на 200ом он разве есть?
Конечно есть и вся гадость с выхлопа летит обратно в цилиндры link. Два клапана EGR открываются на холостом ходу только после прогрева двигателя и так же при сбросе газа с 2000-2500 об/мин со скорости свыше 50км/ч (при торможении двигателем) в результате с нашей сернистой соляркой получаем такую картинку после 15тыс.км пробега на выходе с этих клапанов...
Новый Lexus LX представлен несколько минут назад в Москве
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
Кокс/сажа совсем не от серы...
задача егр повторно дожигать выхлоп на переходных режимах и малой нагрузки, когда топливо плохо горит, понижая токсичность, поэтому сажа будет на любой саляре даже на евро5 в европе... превед зеленым

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-10-2015 
28-10-2015 
markii писал(а):
Кокс/сажа совсем не от серы...
...извиняйте, хотел вкратце объяснить, что речь про защиту экологии, а целую диссертацию про этот Евро-5 можно написать и её последствия для самого автопрома и владельцев авто.
P.S. для легких коммерческих авто (куда входит LC200 и LX450d) в самой Европе с её уже Евро-6 с сентября 2015 года вход закрыт и эти самые "зелёные" победили японцев.
Официальный релиз и привет "легенде" на сайте от англичан в "кривом" гугл переводе link
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
немцы бы свои моторы довели до реальных евро 6 не обманным путем...

я думаю япам запихнуть в нормы Е6 тоже не проблема, ну просто моторы станут менее мощными что будет не очень выглядеть на фоне тех же немцев с дизелями по 400лс...
ну не стали япы развивать свои дизеля из -за той самой экологии, рака легких, но думаю им рынок европы вообще до фени....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
markii писал(а):
ну не стали япы развивать свои дизеля из -за той самой экологии, рака легких, но думаю им рынок европы вообще до фени....
Японцы не сколько в угоду экологии, а собственной энергетической независимости двигают. Не добившись экономики электромобилей на своих "Примусах" они на водородные переориентировались "Мирай" в паре с небольшим литражом бензиновых двигателей, а на полный привод судя по тому, что поставили на LX дизельный мотор... потихоньку аудиторию приучают, что бы в итоге убрать 5,7 литровый бензин и перевести на так называемый биодизель (biodiesel). С 2007 года на Дакаре LC200 гоняют, а с 2012 перевели на все 100% BDF (биотопливо) этот двигатель 1VD-FTV link
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Основная причина отказа яп от дизеля - экология и онкология!
Биотопливо это экологическая блаж, и вторичное направление переработки отходов...
Основные недостатки использования этого топлива перекрывают достоинства, в японии и так земли мало чтобы выращивать на топливо рапс, какая топливная независимость...

Недостатки:
-В холодное время года чистое дизельное топливо необходимо подогревать или использовать вместо него смеси с содержанием солярки до 80%.
-Короткий срок хранения (около 3 месяцев).
-Площади, на которых выращивается растительное сырье для производства биодизеля, занимают сельскохозяйственные угодья.
-Высокая себестоимость.

Им со своим дизелем просто днваться некуда- нового на замену нкт, а легковые совместно с бмв разрабатывают.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
добрый день !
нужен LX570 2015) может кто то посодействовать чтоб забрать из первых партий ))
комплектация максимальная которая )) 7 местный бензин
хотелки белый на черном
спасибо Very Happy
можно в л.с

_________________

LX570,IS250,LC200,GX470,RXII, RXI - 2штук)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов