home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-10-2016 
Со стороны получился прямо образцовый диалог между клиентом и дилером. Клиент внятно и обоснованно, вежливо высказал претензию , подтвердил свою историю фактами и предложил дилеру учесть подобный просчет во избежание. Дилер принял информацию, признал и извинился, приняв к сведению. Идиллия, блин! Вы, друзья, в столице немного, извините, заелись. В регионах и близко нет такой культуры общения между дилером и клиентом. Вообще обратной связи нет. Каждое ТО или не дай бог ремонт в "Саратов-Авто-Люкс" (наш дилер), пальцы крестиком держишь Smile Какой там интернет, какое там "разберемся" или "извините", если что ...
  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
ALEKS писал(а):
Многие просто недопонимают массивность бюрократической машины крупных компаний. А так же принимают каждого индивидуального сотрудника или свой случай как статистику. На самом деле то, что на вопросы в интернете отвечают, с ними вообще разбираются, это очень хорошая характеристика для "Бизнес Кар". Вон, посмотрите, про Рольф (Лексус-Ясенево) вообще уже писать люди перестали. А толку-то, если всё-равно в ответ от них тишина? По мне так лучше пусть с претензией разберутся и хоть ответят. Не говоря уже про возврат средств на счёт. Вы ведь когда платили в кассу, понимали, что это чуть больше ожидаемого вами. Можно было и отказаться, если обида была велика, а после этого ограничиться просто отзывом.
Заплатить пришлось, потому что 10-го надо было страховаться, с треснутым лобовым сами понимаете не пройти Техосмотр. Позвонив и согласовав стоимость в конце декабря, за 10 дней до даты проведения работ, был (на тот момент) уверен в высоком уровне обслуживания ОД и не мог предполагать такого развития ситуации. Вы в данной конкретной ситуации поступили бы по-другому? Напомню, что это были новогодние каникулы и я приехал из другого города за 150 км. 6-го января.
  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
Lexus BC писал(а):
Нам действительно очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неудобством.
"Неудобство"?
Поясню: на тот момент после ТО 90 000 км. в "Лексус-Левобережном", а для меня не существовало на тот момент авторитета выше "Л-Л" БК, высоко квалифицированные специалисты не смогли справится с проблемой. Так что я не испытывал "неудобство", а находился в отчаянии, и именно от отчаяния, уже не надеясь исправить ситуацию, обратился в "Тойота", и случилось чудо.
Всем удачи.
  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
pasha-k69 писал(а):
Lexus BC писал(а):
Нам действительно очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неудобством.
"Неудобство"?
Поясню: на тот момент после ТО 90 000 км. в "Лексус-Левобережном", а для меня не существовало на тот момент авторитета выше "Л-Л" БК, высоко квалифицированные специалисты не смогли справится с проблемой. Так что я не испытывал "неудобство", а находился в отчаянии, и именно от отчаяния, уже не надеясь исправить ситуацию, обратился в "Тойота", и случилось чудо.
Всем удачи.
Ну вы же понимаете, что кроме сожаления и извинений в данном случае им больше сказать/сделать нечего. Молодцы, что отвечают. Если действительно делают выводы, еще большие молодцы.

Сергей м555му64 писал(а):
В регионах и близко нет такой культуры общения между дилером и клиентом. Вообще обратной связи нет. Каждое ТО или не дай бог ремонт в "Саратов-Авто-Люкс" (наш дилер), пальцы крестиком держишь Какой там интернет, какое там "разберемся" или "извините", если что ...
У нас тоже такой столичный дилер есть, Лексус Рольф в Ясенево называется)
  •  
14-10-2016 
14-10-2016 
Я живу в Твери. Провинция, но ОД "Лексус-Тверь" существующий в настоящее время в городе, пожалуй, противоположный пример, приведенным вами. Конечно тоже случались "косяки", с кем не бывает, но важно отношение людей к допущенным "косякам" и желание их исправить (это относится к любой сфере услуг), а не отмахнуться. Да - накосячили, я обратился по тел. с проблемой, никто из персонала не стал отпираться, переводя все на клиентскую службу, вызывайте эвакуатор и к нам, все исправим немедленно. И исправили, не откладывая дело в долгий ящик, в этот же час как только сняли с эвакуатора. Извинились! Никакого разговора о деньгах, в отличии от общения с клиентской службой "Л-Л".
Конечно во всем присутствует человеческий фактор, а профессионал от не профессионала, наверное отличается желанием помочь, разобраться, что сделал не так и почему, а не желанием найти причину отказать, не признать своей ошибки.
  •  
17-10-2016 
17-10-2016 
Павел, ГК "БИЗНЕС КАР" внимательно следит за пожеланиями и отзывами, чтобы контролировать и непрерывно повышать качество оказываемых всеми ее дилерскими центрами работ и услуг! Как на уровне сотрудников, так и их руководителей.

Мы направили вам в личных сообщениях телефон и email руководителя отдела клиентских отношений Лексус - Левобережный Яны Агафоновой, которая всегда будет рада ответить на Ваши вопросы и выслушать пожелания, а так же предложили индивидуальные условия, на случай если если Вы сочтете возможным обратиться к нам снова.

Всегда к Вашим услугам.

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
18-10-2016 
Обслуживаюсь в Левобережном уже четыре года. О хорошем обычно не пишут, потому что это воспринимается как должное. Вот, решил напрячься, сообщить: мне всё у них нравится, всё устраивает Smile За всё время был один косяк, по страховке красили крыло и бампер, мне не понравилось соответствие цвета. Переделывать согласились без вопросов, хотя сетовали что цвет сложный (серебро). Я не в обиде, потому что с удовольствием ездил на их подменной машине и даже в Питер на ней смотался). Сделали в итоге безупречно. В остальном нормальный, доброжелательный сервис. Мастера, если видят что немного понимаете в машинах, не ленятся объяснять технические детали, а как-то даже неофициально посоветовали одну работу сделать в другом месте, чтобы сэкономить изрядную сумму (по регламенту надо было менять, но можно было отремонтировать деталь).
  •  
18-10-2016 
18-10-2016 
Иван, большое спасибо за отзыв, рады стараться.

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Leosalmon писал(а):
В требовании вернуть старый фонарь с царапиной отказали
После этого читать перестал.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Lexus BC писал(а):
ГК "БИЗНЕС КАР" внимательно следит за пожеланиями и отзывами, чтобы контролировать и непрерывно повышать качество оказываемых всеми ее дилерскими центрами работ и услуг! Как на уровне сотрудников, так и их руководителей.
Раньше, "в целях повышения контроля качества, оказываемых услуг", все телефонные разговоры записывались.
  •  
14-03-2017 
14-03-2017 
Leosalmon писал(а):
23.02.17 поставил родные подкрылки с шумоизоляцией у дилера в Москве (левобережный). По всем аркам у пластиковых расширителей вот такие щели (см. фото) после установки образовались, где-то больше, где-то меньше. Дилер уверяет (в лице приемщика (Сергей, фамилию не помню), который принимал и сдавал мне авто, что это нормально, даже даёт какое-то обоснование, я не очень вникал, но типа по-другому невозможно, или щели будут уже внутри арки и шумопоглощение будет хуже.
Leosalmon писал(а):
Один из дилеров, после ознакомления с проблемой, выдвинул предположение, из-за чего могут быть щели: в разных местах подкрылок, их могли обрезать неровно, не до конца, и в тех местах где эти неровности выпирают, они давят на молдинги и не дают им плотно примыкать к кузову. Или второй вариант- когда ставят подкрылки, снимают эти самые молдинги, и могли повредить пистоны, они идут одним целым с молдингами, заменить их невозможно, только менять целиком молдинги. Чувствую, что именно эти 2 варианта и буду проверять
При установке подкрылков молдинги 100% не демонтируются и не имеют никакого отношения к данной проблеме. По вашим картинкам видно, что сама форма изгиба молдинга, кромка его какая-то плавающая. Не красили они случайно эту деталь, может поцарапали молдинг и перекрасили, а вам не сказали? Очень похоже на температурный перегрев пластика, от которого появился этот зазор. Я в сервисе работаю, именно так ведет тонкий слой пластмассы по центру, чуть усаживается и ежится во внутрь, если в камере с температурой переусердствовать.
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Leosalmon, добрый день!
Во время проведения проверки качества были сделаны замеры зазоров, и отклонений от допустимых пределов не обнаружено. В момент установки подкрылок молдинги не демонтируются, что исключает вероятность образования зазоров по нашей вине.
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление, мы не меньше своих клиентов заинтересованы в проведении полного и объективного разбирательства, чтобы устранить ошибки со своей стороны, если таковые действительно имели место быть. Служба клиентских отношений Лексус - Левобережный открыта к диалогу с Вами, и мы всегда рады видеть Вас снова!

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
16-03-2017 
16-03-2017 
Leosalmon, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы отказались присутствовать на проверке качества, лишив нас возможности наглядно продемонстрировать Вам, что нашей вины в образовании зазоров нет.

_________________

ГК «БИЗНЕС КАР» – владелец крупнейшей сети официальных дилерских центров Toyota и Lexus в России.

Дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation.

  •  
29-01-2018 
29-01-2018 
Lexus BC писал(а):
Павел, мы очень благодарны Вам за подробное изложение возникшей тогда проблемы. Мы приняли к сведению эту ситуацию и сделали для себя полезные выводы. Нам действительно очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким неудобством. Команда Лексус - Левобережный выражает Вам свое почтение и надеется однажды получить возможность оправдать Ваше доверие.
Здравствуйте. На странице выше рассказывал какие "неудобства" пришлось испытать после ТО 80 000 км. в "Левобережном", а именно о "косяке" с заменой топливного фильтра. Я полагал, что это произошло случайно, ошибка мастера, а не умысел. Однако, получилось продолжение.

30-го декабря 2017 г. (закон подлости, перед самым новым годом!) "приказал долго жить" топливный насос. Все склады, сайты и т.д. не работают или срок доставки очень далекий. Обратился к ОД - тоже нет в наличии, даже на центральном складе, самый ранний срок поставки 14-е января, стоимость 27 000 р.

Купил б/у насос в сборе с фильтром, датчиком уровня и т. д. Разобрал, что бы вытащить насос и самому разобраться, что же могло произойти при ТО, как мог соскочить фиксатор манжеты. Оказалось, что "случайно" соскочить или выпасть он не мог. Вытащить его из крышки без помощи отвертки не реально. Он защелкивается в крышке фильтра с достаточно большим усилием и имеет немного меньший диаметр, чем диаметр манжеты. На фотографиях это хорошо видно. Фиксатор был удален из крышки преднамеренно!

Но это еще не все. Между нижней крышкой фильтра и топливным насосом (в купленном б/у фильтре) установлена резиновая прокладка (2324946180 стоимость на сайтах примерно 700 р.), которая удерживает нижнюю часть насоса от боковых колебаний и смещения по вертикале во время работы. В фильтре моего а/м эта прокладка, так же как и фиксатор в верхней крышке, отсутствовала. В результате нижняя часть насоса при работе терлась о стенки топливного фильтра, и это отчетливо видно на фотографиях. Привело ли именно это к выходу его из строя или нет, а прослужил он 9 лет или 196 000 км. пробега, не знаю, но однозначно понятно, что эту прокладку не установили, так же как и удалили фиксатор, преднамеренно при проведении ТО в "Левобережном" компании Бизнес Кар 16.10.2011 г. (заказ наряд JZ90907).

При переговорах с клиентской службой "Левобережного" в 12-ом году, меня уверяли, что мастер, который выполнял работы, очень опытный и не мог допустить ошибку при сборке фильтра. Да, мастер, видимо, действительно очень опытный и не совершал ошибок, а умышленно собрал фильтр, удалив из него "ненужные" детали.

Расчет достаточно прост. Со временем, без фиксатора и прокладки, какая-то из манжет соскочит или сместится, а/м "забарахлит" или остановится. Куда его притащат на диагностику, если все прошедшие годы ТО выполнялось в "Левобережном"? При диагностике выяснится, что нет давления топлива. В чем самая вероятная причина - неисправный насос. Клиент оплачивает диагностику, стоимость нового насоса, стоимость ремонта. Мастер разбирает насос, устанавливает на место фиксатор и прокладку не заменяя насос. Автомобиль исправен, диагноз о "сдохшем" бензонасосе подтвержден. Новый бензонасос стоимостью около 500$ в кармане мастера. Клиентская служба будет на его стороне, клиент ничего не сможет ни узнать ни доказать.

На популярных сайтах заказа запчастей этот насос (оригинал 2322120030) стОит в пределах от 220 $ до 320 $. Человеческая жадность, уверенность в безнаказанности при халатном отношении руководства. И это при такой стоимости работ у ОД.

Скажете, что это исключение из правил? Вот лично моя статистика из опыта обращений в Бизнес Кар. На ТО в БК отдавал а/м 9 раз.

Из них стоит так же вспомнить случай откровенного развода на замену передних колодок на 10 000 км., уверен, что новые колодки стоимость 3500 р. пошли бы в карман сотруднику "Лосиноостровского" согласись я на их замену, а я остался бы с теми самыми колодками, которые никто и не стал бы менять. Когда я об этом сообщил в "Лосиный Остров" мне ответили, что да, этот работник уже попался на аналогичном случае и на данный момент уже уволен. Извинились и в качестве компенсации дали карту на 16% скидку.

Следующий случай - преднамеренная порча моего а/м на ТО 80 000 км. сотрудником "Левобережного". Из 9 обращений в 2 случаях - развод и порча а/м. Никакого разбирательства, фактически подвели меня к тому, что я лгу, виноват кто-то другой, но не их работник. Неутешительная статистика и огромная обида. А меняется ли при каждом ТО салонный фильтр стоимостью 1200 р.? К сожалению не проверял, но при последнем ТО в БК просил консультанта не менять его, а положить в а/м, затем менял сам, т.к. были подозрения.

Человеческое желание нажиться на другом, к сожалению, неистребимо, но в данном случае скорее всего такое стало возможным при отсутствии надлежащего контроля за своим персоналом со стороны руководства, не желанием разобраться с сигналом от клиента.

Обращаюсь к руководству "Левобережного" и БК: мастер, который выполнял ТО моего а/м 16.10.2011 г. все еще работает в "Левобережном" или БК ? Если нет, то когда уволился или может быть был уволен? Или вы считаете иначе?

Лексус Левобережный
Лексус Левобережный
Лексус Левобережный
Лексус Левобережный
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов