home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-01-2007 
avatar
LiS LiS Клубная карта
19-01-2007 
Брал у них машину и обслуживаюсь. Всё устраивает, рекомендую.

_________________

Ты хочешь всё больше, а жизнь идёт мимо.
Ты просто забыл, как быть счастливым. (с) Л

  •  
  • -1
19-06-2015 
19-06-2015 
Есть здесь кто то из Левобержного? Ребята, есть вопрос, можно в ЛС задать?
  •  
21-06-2015 
21-06-2015 
Werter5 писал(а):
Нет. Это "Бизнес кар". Они не любят интернет и общение через него Smile
Понятно! Потом поймут, что инет сила, а поехд ушел, негатив сплошной.
Хотел уточнить по одной машине, она обслуживалась в Левобережном. На соответствие пройденного ТО и пробег. Звонил, мягко говоря послали.
  •  
24-06-2015 
24-06-2015 
Вообще дилер не имеет права разглашать информацию, которую получал предыдущий владелец. Даже клубные дилеры этого не делают. Но не посылают и всё же что-то отвечают.
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
Покупал в Лексус-Левобережный trade-in авто IS300H. Вкратце - все отлично.

Теперь чуть подробнее о покупке. Как уже говорил автомобиль находился в Лексус-Левобережный trade-in. Встретившись с руководителем коммерческого отдела Максимом Одиноковым я рассказал ему, что хотелось бы исправить в авто один косметический дефект. Максим предложил два варианта решения вопроса устраивающие меня. Я выбрал наиболее удобный мне вариант, договорились, что я приеду за авто через три дня, а они пока доработают авто. Максим при мне позвонил и заказал необходимую деталь и договорился о ее замене.
Обратно к метро отвезли на корпоративном авто (мелочь, а приятно!)

Позвонив через два дня мне подтвердили, что все сделано и меня ждут. Я купил билеты и поехал.
С утра, к моему приезду, все было готово - авто меня полностью устраивал. Дополнительно заменили резину на зимнюю (за что отдельное спасибо, т.к. по дороге кое-где шел снег).

Саму сделку проводил менеджер Корнеев Илья - ответил на все вопросы, быстро подготовил все документы, помог сделать пару звонков, оформить ОСАГО, пояснил как проехать до ближайшего регистрационного отделения - все быстро и профессионально.

Понравилось, что авто находился в отдельно крытом теплом помещении - его можно было удобно осмотреть в любое время. К слову когда смотрел IS250 в Лексус-Воронеж все trade-in машины стояли под открытым небом, все в пыли, под солнцем-дождем. Ужас!

Сам автомобиль с каждым днем радует все больше и больше. Надеюсь, что по надежности также не подведет!

Большое спасибо Бизнес-Кару, большое спасибо Лексус-Левобережный. Однозначно могу рекомендовать их всем кто планирует приобрести Лексус.
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
Выбрал для покупки нового LX Лексус-Левобережный, хотя сначала вел переговоры с другим клубным дилером (Ясенево). Условия в итоге сложились не в сторону последнего, да и общение тоже отличалось. Хочу поблагодарить всех сотрудников Левобережного за крайне корректное и обходительное сопровождение моей покупки. Из небольших замечаний, хотелось бы иметь возможность оплачивать страховые услуги в вашем салоне так же по безналичному расчету, т.к. этот момент вызвал небольшую заминку. Будем обслуживаться там же, о результатах по возможности сообщу)
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Был в первый раз у них сегодня, сделал ТО на NX. Все понравилось, оперативно, корректно и ненавязчиво. На технические вопросы охотно отвечают, ремзону не шифруют. "Переезжаю" далее из Сокольников к ним, пожалуй.
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
MACCIMO, большое спасибо за обратную связь!

Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент был доволен качеством оказываемых услуг и сервиса.
Рады стараться и видеть вас снова!
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
Не знаю куда делась старая тема про Левобережный, наверное ушла в историю.
Года 2 назад красил там правую сторону, что местами покрасили хреново и краска отлетала, уже писал. А вот теперь на правом заднем крыле арка зацвела в нескольких местах.
Позвонил, поговорил с мастером кузовного, мне напомнили что гарантия 6 мес или 10 тыс пробега. Сообщил о своей проблеме, тишина в ответ.
Сколько проблем поимел 2 года назад, отдав им машину в ремонт по Каско, вообще не сосчитать, писал отдельно, хуже не один дилер не делал.
В общем мнение не изменилось.
Обслуживание и сервис гавно!
И полный пофигизм ко всем проблемам клиента, даже когда показываешь на их косяки.
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
-Oleg- писал(а):
Не знаю куда делась старая тема про Левобережный, наверное ушла в историю.
Года 2 назад красил там правую сторону, что местами покрасили хреново и краска отлетала, уже писал. А вот теперь на правом заднем крыле арка зацвела в нескольких местах.
Позвонил, поговорил с мастером кузовного, мне напомнили что гарантия 6 мес или 10 тыс пробега. Сообщил о своей проблеме, тишина в ответ.
Сколько проблем поимел 2 года назад, отдав им машину в ремонт по Каско, вообще не сосчитать, писал отдельно, хуже не один дилер не делал.
В общем мнение не изменилось.
Обслуживание и сервис гавно!
И полный пофигизм ко всем проблемам клиента, даже когда показываешь на их косяки.
Я не защищаю, но разве есть кто-то, кто дает гарантию на 2 года? Поэтому многие и стараются избавиться от отремонтированной, битой/крашеной машины. Или не покупать такую. Любой официальный дилер после ремонта даст гарантию в пределах установленных нормами производителя. Кстати, я тоже попадал с ремонтом по каско, правда с другой маркой, так сервис мне сразу заявил: "ваша страховая нам платит копейки и то должна постоянно, на качество можете не рассчитывать". Но не думаю, что здесь такая же ситуация, просто время пришло.
  •  
20-02-2016 
20-02-2016 
-Oleg- писал(а):
И полный пофигизм ко всем проблемам клиента, даже когда показываешь на их косяки.
Так вот же они выше отвечают сами. Думаю, тут тоже прокомментируют! И форум у них свой есть в клубе, помогали людям уже не раз, может лучше туда написать. Время всё меняет)
  •  
24-02-2016 
24-02-2016 
-Oleg- писал(а):
Не знаю куда делась старая тема про Левобережный, наверное ушла в историю.
Года 2 назад красил там правую сторону, что местами покрасили хреново и краска отлетала, уже писал. А вот теперь на правом заднем крыле арка зацвела в нескольких местах.
Позвонил, поговорил с мастером кузовного, мне напомнили что гарантия 6 мес или 10 тыс пробега. Сообщил о своей проблеме, тишина в ответ.
Сколько проблем поимел 2 года назад, отдав им машину в ремонт по Каско, вообще не сосчитать, писал отдельно, хуже не один дилер не делал.
В общем мнение не изменилось.
Обслуживание и сервис гавно!
И полный пофигизм ко всем проблемам клиента, даже когда показываешь на их косяки.
-Oleg-, добрый день!
Мы бы хотели поднять историю Ваших посещений, чтобы разобраться в ситуации. Для этого уточните, пожалуйста, VIN-номер автомобиля или номер заказ-наряда и Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона). Для сохранения конфиденциальности это можно сделать в личном сообщении.
  •  
8-10-2016 
8-10-2016 
Всем здравствуйте!
Задал самый простой вопрос в выпадающем окошке на сайте Лексус Левобережный, а именно, если ли у данного партнера Лексус-клуба какие то преференции участникам Лексус-клуба. На что получил ответ, дословно: "Здравствуйте, для более подробной консультации Вы можете обратиться на номер телефона такой-то". Попросил не подробную консультацию, а просто ответ предусмотрены ли в принципе скидки. В ответ услышал от оператора, что она не обладает такой информацией. А зачем вам вообще операторы и общение в чате, если ответов нет???
Александр.
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Xela писал(а):
Всем здравствуйте!
Задал самый простой вопрос в выпадающем окошке на сайте Лексус Левобережный, а именно, если ли у данного партнера Лексус-клуба какие то преференции участникам Лексус-клуба. На что получил ответ, дословно: "Здравствуйте, для более подробной консультации Вы можете обратиться на номер телефона такой-то". Попросил не подробную консультацию, а просто ответ предусмотрены ли в принципе скидки. В ответ услышал от оператора, что она не обладает такой информацией. А зачем вам вообще операторы и общение в чате, если ответов нет???
Александр.
Есть в форуме "Бизнес Кар" темка по этому поводу. Я думаю операторы по бумажке заточены под базовые вопросы по наличию машину и прайсам, а какие-то "творческие" темы уже ставят их в тупик)) На самом деле нормальная тема у БК с бонусными картами. В итоге получается неплохие скидки.
  •  
9-10-2016 
9-10-2016 
Недавно красил в Толекс 2 правых двери, краска как-то начала отлетать...а двери до этого ставили и красили по каско в левобережном.
Оказалось все просто, краску нанесли на заводской грунт, в котором приходят новые детали. Зачем заморачиваться, правда ...

p.s жаль тему старую удалили.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов