Всем привет . Заморочился тут на днях произвести чистку инжекторов со снятием , разобрал , вытащил , замочил их в карбклинере , предварительно выпшикав его в пластиковую тару . Оставил на ночь . Те отложения , что были видны глазу , темно-коричневого цвета , как и не бывало ) . Продул с внешних сторон компрессором и начал ставить . То что топливные рампы хреново туда входят и выходят - это пол беды , но когда все собрал и подсоединил , то решил попробовать завести . Блин....., бензин начал ***** со всех форсунок сверху ! где вставляются в рампу . Думал резинки перепутал , посмотрел на экзисте в каком порядке они ставятся - всё правильно . Снова разобрал , засунул их туда сильнее , с усилием , опять собрал , завел - теперь ссыт только одна . Буду разбирать снова , уже купил новые ориг. колечки .
Можд кто подскажет , кто сам этим занимался , что не так и где я накосячил ? Колечки и посадочное нужно маслом помазать , чтоб не задиралось ? И как далеко их туда пихать ?
Спасибо . Можд кому и пригодится )
Там посадочное гнездо. И в рампу просто вставляешь и все.
2 раза их снимал, ничего не течет.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Вообще то при любой установке форсунок, на любые инжектора, любых авто, категорически устанавливаются новые колечки.
проверенно, так как сам себе сделал стэндик с программируемой очисткой форсунок.[/b]
что за стенд?
И че там программировать? Фото давай! Мож прогу на ассемблере напишем
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
bercut75 писал(а): Вообще то при любой установке форсунок, на любые инжектора, любых авто, категорически устанавливаются новые колечки.
проверенно, так как сам себе сделал стэндик с программируемой очисткой форсунок.[/b]
взял у них программу, если не найдёте в тырнете (могу скинуть), у меня работает на ноуте с винд 7.
Спаял коробочку. Коробочка через компорт (можно и USB) к ноуту. Питание на коробочку с аккума, у коробочки 4 выхода на форсунки. Самое ценное в этой теме, это программа управления чисткой форсунок, в ней и база данных по форсункам есть, короче писать самому ничего не надо, ну а то что пользуюсь чужим, ну ....
Прикупил колбу мерную, компрессор Эталон у меня был, бачок с кранчиком внизу и штуцером сверху от паяльной лампы, форсунку креплю в держатель труб, типа клипсы. Мыл всегда винсом (который заливаешь в бачок), растворителями боюсь.
Распыл виден хорошо.
Чистил по одной форсунке, (каробочка на 4), просто я вот только переехал в свой дом, к лету закончу облагораживать гараж, сделаю стенд на 4 форсунки и тогда фотки.
Да кстати, программа сама задаёт время работы цикла, так что 1 что 4 форсунки, без разницы, просто по времени или 3 минуты или 12. Давление компрессора выставляю 2 атм.
(Пока занимаюсь конструкцией автоподъёмника, если всё получится покажу к лету)
Извиняюсь за сумбур
А вот зря ты этим занимаешься.
Срочно фильтр меняй!!!!!!!! И купи еще один, еще раз поменять через 1000 км.
Эта химия всю гадость в баке растворит и в топливную систему вместе с бензином.
Чистить только снимая.
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"