21-01-2015 
21-01-2015 
toop писал(а):
крыше тоже 220?
около того.Выход нашли,в городе точно такой же только белый катается,тел.есть надо созванится да сравнить.

_________________

посоветуйте толщиномер

  •  
21-01-2015 
21-01-2015 
Maksimka76 писал(а):
И вот закавырка,Ford ranger 12г.показывает 220-230мкр по всему кузову,за исключением задней двери 170.
Если получше поищешь то должен найти и точечные провалы больше 230 микрон, там где были повреждения. В основном как правило арки крыльев и нижние половины дверных карт, хотя бывает и град, каштаны, точки только. Промеряй с шагом в 5 см арки и нижние полки дверных карт, тогда будет видна разница если были повреждения. Завод врядли 220 микрон.

Maksimka76 писал(а):
Теперь вопрос такой еще,сколько мкр у рх 450 в реали,кто мерил
95-110 микрон

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
sanelite писал(а):
95-110 микрон
_________________
это из личного опыта?как то маловато Rolling Eyes для премиум

_________________

посоветуйте толщиномер

  •  
22-01-2015 
22-01-2015 
Slss писал(а):
Максим,если хороший маляр-не увидишь им!
мой опыт - 2-3 малярных цеха,2-3 сто и эксперт гаи и картинка ясная
Если настолько хороший маляр то и пофиг если там чето было. Smile

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
Бесполезная штука. Толковый маляр увидит была ли перекрашена машина или деталь и без всяких толщиномеров.
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
Maksimka76 писал(а):
Докладываю:прошел на стоянке,померил с десяток машин.Находит покрас на ура,шпатлю подавно Laughing Ну как быть с фордом тестя,у него за 220мкр весь авто, Rolling Eyes неу то весь перекрас
хоть тема и старая но есть нюанс при замерах.
прибор калибруется на тех пластинах что в комплекте, а там металл зачастую или алюминий или жестянка совсем не того качества металла что кузов. в результате при калибровке и последующей проверки прибор улавливает вихревые токи совсем другой силы чем при калибровке, это дает искажение показаний.

если например мерить металл тойоты моим китай прибором, он на всех тойотах новых не битых показывает 220, а на немцах как положено 120 без перекалибровки. почитав мануал выяснил этот нюанс, что прибор будет показывать точно там , на каком металле сделана калибровка!
Причем это касается даже профессиональных приборов, они ведь не создавались для замера лкп на машинах, это производственный инструмент, для контроля качества лкп на производстве, там калибровка делается на том металле на который наносится ЛКП. многие просто не учитывают этот факт и пускают в утиль "перекрашенный" совершенно нормальные авто.
Поэтому если вы идете на рынок, не смотрите на точные цифры, важно видеть их скачки -ямы и шпаклю.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
6-08-2017 
6-08-2017 
markii писал(а):
если например мерить металл тойоты моим китай прибором, он на всех тойотах новых не битых показывает 220, а на немцах как положено 120
так у тает Лак толще всегда чем на немцах,как говорили полировщики таету можно смело раз 5 полировать а немцев только 2 раза и то аккуратно можно сжечь лак..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
8-08-2017 
8-08-2017 
M@ksim777 писал(а):
так у тает Лак толще всегда чем на немцах,как говорили полировщики таету можно смело раз 5 полировать а немцев только 2 раза и то аккуратно можно сжечь лак..
у тойот лак толще, чем у немцев? серьезно?) у каких-то особенных тойот и особенных немцев?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
M@ksim777 писал(а):
markii писал(а):
если например мерить металл тойоты моим китай прибором, он на всех тойотах новых не битых показывает 220, а на немцах как положено 120
так у тает Лак толще всегда чем на немцах,как говорили полировщики таету можно смело раз 5 полировать а немцев только 2 раза и то аккуратно можно сжечь лак..
Не в лаке дело, разный металл дает разное магнитное поле улавливаемое датчиком. У меня такой же 220й, если его калибровать на железке как на видео то на тойоте он уже 120 100 показывает а на немце в 2раза меньше что уже не реально.
Я провел много экспериментов, что если калибровать на разном железе то и разные результаты тоже выдает, народ просто не заморачивается и калибрует кто на чем в своих обзорах и отзывах, зачастую на разном железе из мусора и в массе на кухонных ножах, что крайне не верно! Там стальной сплав отличный от кузовного железа!
Самое верное это иметь с разборки маленький родной кусок железа калибровочный от конкретного автобренда - тойта, мерс, бмв, ваг и собираясь покупать тойоту лексус калибровать по нему. Результат будет 100%.
И поверьте, чем дороже прибор, тем всего лишь точнее показания, но не значит что правильнее!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
не забывайте что сейчас больше половины авто обработаны "керамикой" а это сразу показатели от 200-300, у самого когда забирали GX прибор показывал 200 и до 300 в некоторых местах, хотя на 100% машина не крашенная! А главное спецы которые смотрели машину, понять не могли, везде заводская покраска а прибор показывает 300! Пока случайно один не спросил обрабатывал чем то кузов, а я кузов на 2 слоя обрабатывал! Вот и так бывает!

_________________

посоветуйте толщиномер

  •  
23-08-2017 
23-08-2017 
спецы красят что не один прибор не покажет, это я вам точно говорю!
Уловок тьма, например затянуть кузов в антигравийную пленку !
У меня вот такой прибор, работает как калаш, и схема толщин при нем!

посоветуйте толщиномер
посоветуйте толщиномер
посоветуйте толщиномер
посоветуйте толщиномер

_________________

посоветуйте толщиномер

  •  
23-08-2017 
avatar
VSV VSV
23-08-2017 
Сикока такой стоит?
  •  
  • +1
23-08-2017 
23-08-2017 
к Олег писал(а):
Уловок тьма
Олег, да не надо никаких сложных уловок.
Ложится на дверь кило шпакли и финишная часть проходится на металической основе( точного названия не вспомню).
Грунтуется, красится, лак и вуаля..........косметический окрас, все приборы бьют до этого слоя на базе металла))))
Amd ok
  •  
  • +1
23-08-2017 
23-08-2017 
VSV писал(а):
Сикока такой стоит?
брал за 5400 р
snow1975 писал(а):
Олег, да не надо никаких сложных уловок.
Ложится на дверь кило шпакли и финишная часть проходится на металической основе( точного названия не вспомню).
Грунтуется, красится, лак и вуаля..........косметический окрас, все приборы бьют до этого слоя на базе металла))))
ну вот, я же говорю тьма уловок!

_________________

посоветуйте толщиномер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Интерьер/Экстерьер Правила форумов