Maksimka76 писал(а): Поздно Laughing прибор заказан,в понедельник прибудет по м.п.
Как прибудет проверь пару машин крашеных и нет, особенно разницу в микронах по покраске на стойках и в проёмах кузова, сравни с покраской наружных деталей, разница минимальна на не ремонтной машине, в заводе её почти нет, как проём так и стойка так и капот крылья двери +/- 5-10 микрон зазор максимум, можно представить сколько нужно маляру махаться что-бы так исполнить(если получится), а главное зачем. если деталь ремонтировалась, то хоть золотом её обрабатывай, она всё равно будет отремонтирована и отличаться от целой, вопрос только в критериях отличия и кто их сможет определить.
Etari et-111.Откалибровал протестил.Правда тестил всего пару машин.И вот закавырка,Ford ranger 12г.показывает 220-230мкр по всему кузову,за исключением задней двери 170.Машину покупали ,как не битую не крашенную.В проемах 100мкр.Кто осмотривал ни кто не определил перекрас,но....когда покупали авто в щелях присутствовал белый полироль(абразив),машина горела ,как у кота.Сколько перелапатил ни где не нашел точную информацию по покраске заводской,везде разные данные.Может ли авто с завода иметь за 200мкр?
Вторая тойтота сиена 120-130мкр по кузову,вопросов нет,как и в источниках упоминается.Теперь вопрос такой еще,сколько мкр у рх 450 в реали,кто мерил?купил игрушку
Докладываю:прошел на стоянке,померил с десяток машин.Находит покрас на ура,шпатлю подавно Ну как быть с фордом тестя,у него за 220мкр весь авто, неу то весь перекрас