Искренне советую не обижаться и не пререкаться с Сергеем (M@ks) по двум причинам:
- это модератор форума, поэтому априори это не разумно.
- этот человек обладает, похоже, самым большим опытом по LX среди всех тут, возможно, даже вместе взятых. Поэтому, несмотря на грубый и колкий тон, его утверждения в подавляющем большинстве оказываются точны.
В целом, это, безусловно, не слишком красиво для модера - писать в таком ключе и переходить на личности по любому поводу. Справедливости ради - я с таким не встречался ни разу, пожив на трех форумах любителей марок до этого. Всегда к новичкам относятся если не с пониманием, то снисходительно, тут такого нет. Для себя объясняю это тем, что, похоже, какая машина - такие и люди, что на ней ездят.
По теме - для себя, например, не вижу перспективности в таком котле, главным образом, потому, что авто стоит на платной стоянке и да, там нету розеток 220))
Я себе поставил сигналку с автозапуском, в сильные морозы буду ставить на прогрев по таймеру - имхо тоже неплохой вариант. А в совсем уж сильный мороз могу вообще машину не брать - нет у меня такой необходимости.
Но. Если есть руки и желание, куда их приложить - не вижу минусов у данного решения, как и у того, что тема создана. Возможно, десять человек прошли мимо, пять обхаяли, а двоим таки пригодится
Всем мир.
PS. По этой же причине не стал создавать тему "самостоятельно ставим сигналку с автозапуском на LX" - хотя тоже все записал и зафиксировал. Но замечания типа "как можно так издеваться над машиной", "всё должны делать профессионалы", "колхоз", "это никому не надо, есть штатная" - мне как-то нафиг не сдались.
Хотя интересные нюансы, которых еще не встречал на других машинах, на лексе есть (плюс при зажигании надо подавать на несколько проводов сразу, обход иммобилайзера только минусом, концевики передних дверей разнесены, а задних - общий и многое другое). Поэтому если кому понадобится инфа - пишите в личку, всегда поделюсь и не буду посылать в поиск
Искренне советую не обижаться и не пререкаться с Сергеем (M@ks) по двум причинам:
- это модератор форума, поэтому априори это не разумно.
- этот человек обладает, похоже, самым большим опытом по LX среди всех тут, возможно, даже вместе взятых. Поэтому, несмотря на грубый и колкий тон, его утверждения в подавляющем большинстве оказываются точны.
В целом, это, безусловно, не слишком красиво для модера - писать в таком ключе и переходить на личности по любому поводу. Справедливости ради - я с таким не встречался ни разу, пожив на трех форумах любителей марок до этого. Всегда к новичкам относятся если не с пониманием, то снисходительно, тут такого нет. Для себя объясняю это тем, что, похоже, какая машина - такие и люди, что на ней ездят.
По теме - для себя, например, не вижу перспективности в таком котле, главным образом, потому, что авто стоит на платной стоянке и да, там нету розеток 220))
Я себе поставил сигналку с автозапуском, в сильные морозы буду ставить на прогрев по таймеру - имхо тоже неплохой вариант. А в совсем уж сильный мороз могу вообще машину не брать - нет у меня такой необходимости.
Но. Если есть руки и желание, куда их приложить - не вижу минусов у данного решения, как и у того, что тема создана. Возможно, десять человек прошли мимо, пять обхаяли, а двоим таки пригодится
Всем мир.
Доброго времени суток Lega!
Ваш совет я приму к сведению.
если вы проанализируете всю тему то поймете, что я всего лишь отстаиваю свою позицию и вообще невооруженным глазом видно что человек даже не потрудился внимательно прочесть первое сообщение в теме где все наглядно описано.
я тоже не встречал такого обращения и я далеко не новичок в такого рода авто просто была тойота крузак вот я и был на www.land-cruiser.ru/ и остаюсь там, просто решил на этом сайте зарегистрироваться рас уж лексус купил.
также хотел прояснить по поводу : какая машина - такие и люди, что на ней ездят.
а какая у нас всех вместе взятых машина ? я лично не считаю её какой то супер роскошью чтоб меняться в какую бы то ни было сторону, машина как машина тот же крузак только значки другие у нас на них на охоту, рыбалку ездят как на уазах 570 не исключение.
Теперь по теме, я ведь не пытался навязать всем этот котел, тема создана для тех кому этот вариант подходит и чтоб облегчить этим людям установку я наглядно на конкретной марке авто предлагаю вариант установки своими руками только и всего.
ни в коем случае не пытался кого бы то ни было обидеть.
Ваш вариант с прогревами всё же не есть гуд, если и ставить то не по таймеру а по температуре двигателя, потому как того интервала который вы зададите может оказаться много в случае резкого понижения температуры и может случится как у Артём Чг
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=85030
не да бог конечно.
всем удачи на дорогах!!!
bumer_sergei писал(а): это то понятно!!!
просто на фотке то ли пружины нет, то ли она такая слабая, что такое впечатление будто шланг под прямым углом и пережат...
так вышло фото, на самом деле не пережат обе печки циркулируют нормально
Сейчас каждый день прогреваю котлом, ни чего не садит.
значит аккумулятор хороший, я почему написал о данной проблеме, у друга авто с вебастой и аккумулятор старенький было пару раз долго грел что завести потом не хватило тока, прикуривали.
Lega писал(а): PS. По этой же причине не стал создавать тему "самостоятельно ставим сигналку с автозапуском на LX" - хотя тоже все записал и зафиксировал. Но замечания типа "как можно так издеваться над машиной", "всё должны делать профессионалы", "колхоз", "это никому не надо, есть штатная" - мне как-то нафиг не сдались.
Хотя интересные нюансы, которых еще не встречал на других машинах, на лексе есть (плюс при зажигании надо подавать на несколько проводов сразу, обход иммобилайзера только минусом, концевики передних дверей разнесены, а задних - общий и многое другое). Поэтому если кому понадобится инфа - пишите в личку, всегда поделюсь и не буду посылать в поиск
Lega писал(а): По этой же причине не стал создавать тему "самостоятельно ставим сигналку с автозапуском на LX"
Интересно будет почитать. Выкладывай. Или в личку мне напиши. Сам я не ставил на свою машину сигналку, но как это устроено любопытно.
На счёт Сергея, я уже писал ему, что неплохо бы быть чуточку лояльнее к посетителям, но пока, видать, религия не позволяет спокойнее ко всему относиться. В любом случае, в его глубоких знаниях нет никаких сомнений. За что ему респект и уважуха!
Lega писал(а): По этой же причине не стал создавать тему "самостоятельно ставим сигналку с автозапуском на LX"
Интересно будет почитать. Выкладывай. Или в личку мне напиши. Сам я не ставил на свою машину сигналку, но как это устроено любопытно.
На счёт Сергея, я уже писал ему, что неплохо бы быть чуточку лояльнее к посетителям, но пока, видать, религия не позволяет спокойнее ко всему относиться. В любом случае, в его глубоких знаниях нет никаких сомнений. За что ему респект и уважуха!
я тоже хотел бы для себя прояснить все нюансы по установке сигнашки, поддерживаю на счет создания темы
Если интересно, небольшой опус с сравнением различных приемов запуска в условиях низких температур (2003-2014 гг).
На Тойоту Креста 93 г.в. в 2003 г был установлен тюменский котел, 1,5 кВт. До этого машина хорошо заводилась в любой мороз,.. но не ниже -24. Ниже комп тупо заливал свечи и начинались танцы с отжигом.. Котел отчасти решил проблемы, машина стала заводиться и ездить в любой мороз, но приходилось четко контролировать "остывание" вдали от розетки - потом не завестись. Пока не потеплеет выше -24. Ставил дополнительные потенциометры в цепи датчиков температуры, помогало отчасти. Несколько раз машину "замораживал". Итог: котел отлично отработал три года и был продан исправным вместе с авто. Помпы кстати у него не было, и важно было правильно его установить. Это должна быть самая нижняя точка в системе - жидкость бралась из сливной пробки блока (штуцер вместо пробки) после прогрева за счет конвекции (обратный клапан встроенный) поднималась и через тройник сливалась в дренаж печки. На работу печки при этом никак не влияя.
Ниссан Цефиро 99 г.в. в 2005 получил Вебасту, т.к. танцы со свечками уже не прельщали.
Ставили установщики классически, в разрыв печки... Пришла зима и я стал мерзнуть! Установка доп. байпасного клапана, как рекомендует Вебаста не привела к желаемому результату. Пришлось открывать схему охлаждения ниссановского V6 и думывать. В итоге послал установщиков, собрал два дренажа с головок и загнал их в котел. В итоге блок стал греться быстрее, печка реально стала греть. Но как выяснилось это чудо немецкой инженерии нестабильно работает при температуре ниже -48 град... Точнее никак. Нет воспламенения - бенз не горит... А вот электрокотлу было все равно сколько "за бортом" - хоть открытый космос. Но надо было ехать. Пришлось выйти в "открытый космос" и перед запуском Вебасты прогреть её камеру обычным феном через выхлопную трубу... Завелась. Но опять же с проводов, ибо аккумулятор на таком морозе отдал ВСЁ котлу... В машину кстати пришлось попадать через багажник - двери не открывались - жгуты трещали. Потом не глушил неделю. Морозы стоял под -60. Пришлось даже байпасить радиатор гидрача, примерзал за ночь. Итог: Вебаста тоже хорошо, но есть нюансы.
Сейчас на всех авто вывожу впуск воздуха Вебасты в удобное место на подобные случаи. А случай кстати был. Опять -48 а фена не было под рукой - вставил засос воздуха в рукав свой куртки - (не ржите ), согрелась завелась... Руку правда чуть не обморозил- поток воздуха ледяной был.
Для любителей автозапуска - коллега купил Мазду 3 и сказал: "я буду дергать по температуре! И она всегда готова ко всему!" Несколько месяцев был готов. В итоге все новогодние праздник ходил пешком, пока не потеплело до того, чтоб хоть с места ее сдвинуть и в гараж оттащить... Недавно кстати что то он вроде там уже капиталил, что в принципе закономерно, при десятке холодных запусков ежедневно...
Резюмирую: всё это из разряда экстрима и лишнего для людей кто в этом не живет. Кто живет, тот в теме, или придет к этому, рано или поздно. Сейчас у меня две машины и есть теплый гараж недалеко от дома. Но везде стоит и дистанционный запуск и Вебасто и масло 0WXX, и антифриз на -50 (всё стоковое замерзает!!!) и я бы ещё поставил и электрокотел, т.к. диверсификация энергопоставок в современных непростых условиях важна не только на государственном уровне...
Здравый смысл конечно тоже никто не отменял, в -50 я буду ездить на Хонде.
Всем приятных зимних месяцев!
А я с 2006 г каждую осень готовлюсь к экстремальным морозам, пока мимо.
Я, как житель Якутии, где -50С в порядке вещей скажу, что вот такой подогрев от котла 220 В - это очень правильная вещь! Единственно, нужна розетка 220 в местах стоянок. У нас в городе только, только начали делать парковки с розетками 220 В. Наконец-то!
Если котел установлен правильно, то антифриз в нем циркулирует и прогревает весь двигатель! Обязательно нужно утеплять подкапотное пространство, иначе будем греть улицу и затраты на электроэнергию будут просто огромны!
Из личного опыта. У меня была Волга 3110. Вот на нее и ставил подобный электрокотел. В салон еще кинул "Ветерок". Договорился с розеткой на работе "на халяву" . Утром приезжал, втыкался и все... спокойно шел работать. Вечером, даже при -50-55 С, авто заводилось всегда легко и непринужденно. Температура двигателя была около +40 С, в салоне тепло и уютно. Но.... коробка и задний мост, конечно, мерзли. Первые метры движения давались довольно тяжело. Еще и колеса становились квадратными. Была липучка, Бриджик ДМЗ-3, говорят она не мерзнет, а нет! Мерзнет еще как! Около километра ехал подпрыгивая, пока квадратность не проходила.
Сейчас, если бы использовал подобный котел, то капитально бы утеплял двигатель, и закрывал бы еще автомобиль теплым чехлом.
Еще не помешало бы установить подогревы на аморты, степы, груши. Что то вроде термита + чехлы.
Вот пример утепления стойки по якутски! Друг так себе сделал. Себе тоже подумываю. Но по хорошему еще и груши нам надо греть.
Ice_N писал(а): по затратам на электричество что выходило?
да копейки, котел 2квт за час мотает, больше 1 часа и не надо для полного прогрева.
даже если каждый день греть, то за месяц выйдет 60квт*2,18р=130,8рублей