11-11-2014 
11-11-2014 
На что может влиять если этот шланг выдернут? ошибок то не было
  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
Если честно я бы сделал выносные катушки
Понимаю что индивидуальные катушки - точность зажигания и пр

только в плане эксплуатации - сильно греются
и как следствие быстро рассыхается пластик
ну а далее трещины и пробой
  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
Пробоя кстати не слышал ниразу. И провалов в динамике не наблюдал.
  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
Заметил такую закономерность.
Утром прогрел машину и снял данные.
И моему удивлению не было предела.
Коррекция долговременная стала 7 и 8 процентов соответственно.

А вот вечером, покатавшись весь день, коррекция опять была в соответствии с ранее опубликованной фоткой диагностики 20 и 14 процентов...

Отсюда вывод. Не могут ли катушка при длительном нагреве уводить характеристики?
Либо я когда лазил смотреть их куда то влез и чтото сдвинул а сейчас все опять вернулось на круги своя. Завтра проверю эту гипотизу.
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Проверил эксперимент.
После прогрева мотора. Минут 10 езды.
Такая картина.
Обедненная смесь. Подсасывает в коллекторе?
Обедненная смесь. Подсасывает в коллекторе?

буквально еще 5-10 минут и картина уже такая
Обедненная смесь. Подсасывает в коллекторе?

и картина на уже хорошо поездившей машине
Обедненная смесь. Подсасывает в коллекторе?
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Вот это уже интересно
Похоже у тебя клапана просажены

Соответственно с нагревом характеристики смеси уплывают

Смотри зазоры в клапанах (хотябы на 2 голове)
е еще лучше просто отрегулируй
хуже не будет

Когда будешь регулировать
подбирай на максимально допустимый зазор
с учетом что клапана со временем просаживаются
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
и тестер в градусы переключи
не силен я в фаренгейтах Smile
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
еще у тебя большой расход воздуха на холостых 3,58
должен быть 2,8-3,2
смотри МАФ
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Маф с годик назад чистил. Помою еще раз и на подсос проверю.
Головку нужно снимать для регулировки?
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
только что где-то на форуме на глаза попалось что чистка MAF не всегда дает результат.
попробуйте заменить его на новый, если чистка не даст эффекта.

_________________

Lexus RX 330 / Toyota Prius 20

  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Только что вспомнил, у меня тож до недавнего времени LFTF уплывал за 14% на ХХ
после ревизии свечей по первому ряду все встало на места

Так что еще раз - катушки,свечи
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Argon писал(а):
свечей по первому ряду
Это банк-1 ближе к салону?
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Угу
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Хреновое место в плане ревизии...
Долго по времени добирался?
  •  
12-11-2014 
12-11-2014 
Я шланг ГУРа чинил
ну и заодно
а так 20 мин
на сайте есть фото как менять свечи без снятия коллектора
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов