1-11-2014 
1-11-2014 
Добрый день софорумчане!
Всех с праздниками и выходными!

Поездил, как советовал уважаемый Аргон, на бензине. Коррекция осталась как есть.
Т.е. делаем вывод что форсунки в порядке.

Как возможно проверить подсос в коллекторе и свечи ?

Так же заметил что в отличии от моей ранее прикрепленной картинки с диагностической информацией. Теперь коррекция по 1 и 2 ряду прыгает.
  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
если прыгает значит система еще не настроилась

начать проще со свечек
на сайте есть способ как заменить свечи не снимая коллектор
  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
Эфир в аэрозоли купи в автомагазине. На запущеном двигателе брызгай с разных мест на коллектор. Если обороты увеличатся-подсос

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
Визуально по свечам можно сказать в норме они или нет?
менял их тысяч 60 000 назад вместе с грм на оригинал тойтовский.
Камел спасибо за совет! никогда не слышал о таком методе!
  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
Можно, но относительно всё. Если 60 прошли я бы поменял

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-11-2014 
2-11-2014 
От плохих свечей может быть обеднение ? ведь пропусков зажигания нет! вообще!
  •  
5-11-2014 
5-11-2014 
Решил превентивно поменять прокладку впускного коллектора. Что нужно помимо самих трех прокладок. шпильки гайки ?
  •  
8-11-2014 
8-11-2014 
Поменял прокладки в выхлопной системе. Там где чуть подсекали...коррекция как и предрекали не поменялась.
Выскочил чек по поводу чего пока не ясно. Завтра буду смотреть свечи и попробую по совету Камела попшикать эфиром на коллектор.
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Не факт что ваши телодвижения дадут результат. Будьте готовы к этому

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
Уважаемый Камел, к сожалению есть такое дело.
Но душа не принимает когда моя обожаемая машина болеет )))
Рано или поздно проблему решу!

Вот ошибками порадовала!
Кстати в Толексе сказали что лямбда во второй банки остаточный ресурс около 50%. Сказал диагност по сканеру. Но не уточнили откуда он это взял...
Первая ошибка понятно что изза смеси. А вот что такое вторая ??

Обедненная смесь. Подсасывает в коллекторе?
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
начни с чистки мафа 171 может быть от него
174 лямбда на второй голове ленивая

как вариант у тебя лямбды медленно умрают

попробуй поменять 1 и 2 местами
там делов на 30 мин из них 20 мин машина остывать будет

ну и отчета о свечах и катушках так и не видели
  •  
9-11-2014 
9-11-2014 
пока нет времени залезть катушки свечи проверить. как только так отпишусь)
  •  
10-11-2014 
10-11-2014 
Мини отчетец.
Времени катастрофически мало.
Но залез посмотреть хоть краем глаза.
Итого. На одой из катушек нет резинки. Все они потрескавшиеся. И резинки на концах полопались.
Свечи не выкручиывл так как ключ не подошел.
Посмотрел тока первый ряд. На второй времени не хватило.

Был отсоединен один шланг. См фотки. К сожалению тупанул не сфоткал его. Отметил на схеме.
Просто одевается на металлическую трубочку. Это что ?

Обедненная смесь. Подсасывает в коллекторе?

Обедненная смесь. Подсасывает в коллекторе?

Обедненная смесь. Подсасывает в коллекторе?
  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
В связи с сильным износом катушек задумался об их замене. Оригинал очень уж кусается. Посоветуйте что из не оригинала достойное.
  •  
11-11-2014 
11-11-2014 
я себе ставил эти IGC101A


шланг - управление внутренней заслонкой
лучше все соединить по схеме
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов