На ИС ты еще не накопил. До 750 тр состояние будет не айс. А для Сибири замечательно было бы взять полноприводный ИС. Хотя, я бы вообще подумал о RX, денег стоит так же, но повыше)
Xa-Xa писал(а): Камри взял бы лучше и для зимы хорошо на переднем приводе и большая и не ломучая..
Если по бюджету не вывозишь IS-ку и тем более полноприводную IS-ку, живешь в Сибири, то бири передний привод. Камрюха хороший вариант, зимой очень теплая и мягкая...
gol86rus писал(а): то бири передний привод. Камрюха хороший вариант, зимой очень теплая и мягкая...
Что вы путаете пугаете задний передний , и тот и другой вариант хорош , а физику не кто не отменял !!!!!
задний привод занос регулируемый И зимой очень даже не чего , педопривод ФУ
Не соглашусь с "фу передний привод". До Лексуса все время был только передний привод. Зимой дискомфорта не испытывал. Сцыкотно эту зиму первый раз катать задний привод. Поездим - посмотрим, но комплект цепей на колеса я уже купил
MGtech писал(а): Иска не для красноярских зим, сам от туда родом, поэтому знаю,насколько там суровые зимы и дороги. Иску если бы и смотрел, то только с полным приводом, да и в морозы зимой, когда ночью температура доходит до 36 и выше, мне было бы ее жалко трогать
Не согласен по поводу суровых условий, я прожил пяток лет в Бурятии и даже в минус 40, когда надо было ехать, без проблем заводился и ехал. В занос его бросить со включенными системами проблематично,в снегу не застревал, хотя снега в Бурятии не много! Маслице 0w40 (ИМХО) и никаких проблем с машиной лютой зимой!
Жалко заводить в холод- да, подводил- нет!
Сибирь, мороз, снег, гололед, 8 лет на заднем приводе и полет нормальный! Конечно с поездками на дачу по аккуратнее надо быть, но за это время ни разу не застрял. Так что пока сам не попробуешь не поймешь, да и весело бывает на заднем!))