Лью92-ЙМасло лексус 5-30!!!Не гоже лить 5-40 Считаю что оно в головах неправильно работает.Разход средний 10,5.Стиль езды динамичный.Максимальный расход 15.
Ну я с Греции тут зима пару дней до минусовой падает в основном плюсовая всегда летом часто 40+ так что 5w40 наверно лучше подойдет тут мне и диллер только его лил, в мануале кстати не менее 95 бензин написано
масло похоже ты по лучше моего заливал, лексус масло вроде класса SM это на клас выше SL который мне заливал дилер и при этом без проблем у меня
если еще нету такой темы(вроде видел) то можно создать, чтоб посмотреть кто что заливает, какой стиль езды и пробег и у кого какие проблемы потом
Тема есть ищи,на счет бензина я тебе завидую,а я с Одессы-понимаешь?У нас в стране нет 95-го есть компот с присадками.У меня невылечен левый катализатор,я поставил отдельную кнопку которая збрасывает ошибку.Хотел вылечить катализатор,но потом понял,что это индикатор бензина не плохой,потому,что ошибка вылазит через опредилённое количество км.Вот таким образом я выбираю заправки и бензин.Тоесть разница в пробегах в километрах может быть в 150 км.зависимости от плохого и хорошего бензина.Тоесть чем лучше бензин тем больше пробег от ошибки и до ошибки.
Sania56 писал(а): Интересно, не замечал, завтра понаблюдаю! возможно надо сильней педаль жать пока с экрана не уйдет что типа электромотор разряжает батарею
Немного сильнее продавить уже после остановки (стоянки) селектор D, авто чуть дернется и стрелки разряда (рыжие пропадут)
P.S. заметил, что так батарея в пробке живет дольше.
Точно стрелки разряда пропадают! а я помню раньше еще обращал внимание стою на месте и стрелки бегут, после этого и была идея на N ставить , видать слабо жал просто
За неделю еще не наблюдал чтобы в то время когда авто стоит на D и нажат тормоз чтобы бежали стрелки обозначающие разряд батарейки, а вот если катишься с горки и поставил на N, то батарея действительно не заряжается, энергия уходит в пустую. То же самое произойдет и в холодную погоду - когда двигатель заведется дабы чуть подогреться чтобы обеспечить печку горячим воздухом если селектор в положении N то батарейка заряжаться не будет. Сам на N никогда не ставлю
nrew1989 писал(а): За неделю еще не наблюдал чтобы в то время когда авто стоит на D и нажат тормоз чтобы бежали стрелки обозначающие разряд батарейки, а вот если катишься с горки и поставил на N, то батарея действительно не заряжается, энергия уходит в пустую. То же самое произойдет и в холодную погоду - когда двигатель заведется дабы чуть подогреться чтобы обеспечить печку горячим воздухом если селектор в положении N то батарейка заряжаться не будет. Сам на N никогда не ставлю
Да все правильно говоришь N просто отключает 2 электромотора/генератора что совсем не где не нужно это делать
на счет D и тормоза стрелки бегут если совсем слабо нажать наверное
DenVD писал(а): Перескочил ODO несколько дней назад:
Пока работает как часы.
а как дела с ВВБ? у меня помню по началу до зеленой очень редко доходило может раз в год видел а сейчас каждый день
еще этой зимой в морозы выходила ошибка P0A7F-123 раз 5 наверно каждые 2 дня... сейчас перестала, думаю что высокое сопротивление на контактах как потеплеет буду снимать смотреть...
С ВВБ все хорошо. Зеленый заряд вижу каждый день, особенно в прохладную погоду. Ошибок никаких нет. Сравнивая почти новый 450-й с тем чего сейчас, я не вижу разницы ни по расходу, ни по тяге. Время заряда-разряда такое же.
P.S. Зеленый заряд ВВБ при новом авто видел не так часто, но раз в пару дней ....
На Prius-30, такое счастье раз в неделю зимой
Последнее время стал часто наблюдать за элементами через techstream
и заметил кое что странное обычно смотрел внутреннее сопротивление на каждом элементе было 0.019, потом после дальней поездки глянул стало разное, в центре 0.022 и чем ближе к краю тем выше, у номера 1 и 20 было 0.026 потом пару по 0.025 ну и так далее до 0.022 доходит который в центре, начал думать все хана ВББ, потом взял отключил аккумулятор для сброса настроек и вижу что опять везде ровно стало по 0.019 после сброса
только что еще раз проехался, прогазовал хорошенько, опять все в основном 0.024 даже в середине крайние один 0.026 другой 0.027
выходит сопротивление не показывает в реальном времени
Sania56 писал(а): Последнее время стал часто наблюдать за элементами через techstream
и заметил кое что странное обычно смотрел внутреннее сопротивление на каждом элементе было 0.019, потом после дальней поездки глянул стало разное, в центре 0.022 и чем ближе к краю тем выше, у номера 1 и 20 было 0.026 потом пару по 0.025 ну и так далее до 0.022 доходит который в центре, начал думать все хана ВББ, потом взял отключил аккумулятор для сброса настроек и вижу что опять везде ровно стало по 0.019 после сброса
только что еще раз проехался, прогазовал хорошенько, опять все в основном 0.024 даже в середине крайние один 0.026 другой 0.027
выходит сопротивление не показывает в реальном времени
Помниться, один из со-клубников говорил, что расчет сопротивления происходит по средствам программы, а не реальных замеров. Так, что думаю разница в сопротивлении наверное показывает косвенное состояние. У меня тоже есть разница, но уже на протяжении нескольких лет все Ок.
сегодня как раз так делал, опять на тормозе жму в пол ждал долго пока до зеленого не зарядило кстати когда зеленая по компу только 65%+- заряд батареи показывает, держал тапку в пол пока двигатель сам не спустил обороты отпустил опять нажал он пару сек и опять спустил обороты видать из за полного заряда, далее когда разогнался и тормозил на зеленом заряде то при торможении стрелка на синию полосу не заходила даже
но не понравилось что при зеленом заряде в каждом элементе было не более 18в я то думал до 20 должно
сегодня как раз так делал, опять на тормозе жму в пол ждал долго пока до зеленого не зарядило кстати когда зеленая по компу только 65%+- заряд батареи показывает, держал тапку в пол пока двигатель сам не спустил обороты отпустил опять нажал он пару сек и опять спустил обороты видать из за полного заряда, далее когда разогнался и тормозил на зеленом заряде то при торможении стрелка на синию полосу не заходила даже
но не понравилось что при зеленом заряде в каждом элементе было не более 18в я то думал до 20 должно
Авто не жалко, такой режим ..... Опасно - экстремальный режим. Смотрите убъете любимца.
Батарея у меня более 18,7 и не поднимается - норма.
сегодня как раз так делал, опять на тормозе жму в пол ждал долго пока до зеленого не зарядило кстати когда зеленая по компу только 65%+- заряд батареи показывает, держал тапку в пол пока двигатель сам не спустил обороты отпустил опять нажал он пару сек и опять спустил обороты видать из за полного заряда, далее когда разогнался и тормозил на зеленом заряде то при торможении стрелка на синию полосу не заходила даже
но не понравилось что при зеленом заряде в каждом элементе было не более 18в я то думал до 20 должно
Авто не жалко, такой режим ..... Опасно - экстремальный режим. Смотрите убъете любимца.
Батарея у меня более 18,7 и не поднимается - норма.
P.S. Тапку в пол - без тормоза, на МКАД ......
Ясно значит не так плохо у меня
да я подумал раз в документации таким способом указано проверять значит не навредит, я много чего читал в TechDoc и заметил что там каждые мелочи указаны чтоб не навредить нечему и не думаю что что-то укажут что навредит
да и ЭБУ видать сам контролирует раз перестал крутить двигатель когда зарядилось до зеленой