Как то раз, в клубе кто то искал вторую часть выхлопной трубы, после приемной. А я тут возьми и спроси есть ли у кого первая часть. И на, некий "камривод" сказал что у него в багажнике на выброс лежат две первых части ОТ АМЕРИКАНЦА, и что все добро за отдаст за пиво. Было не понятно, но очень заманчиво. Я собирался почти неделю, но все таки нашел время и забрал трубы. Первую трубу я отдал соклубнику, а вот вторая удивила вот чем. Он была без катализатора, а уже с заводским пламягасителем. Так мне это и нужно было, вот это думаю подарок. Договорившись со знакомым я приехал к нему все переваривать. Переваривать нужно было одну из труб, кторая подходит к коллектору, так как одна из них была короче, почему я так и не понял.
И вторая проблема что у меня лямбда-зонд стоял на приемной трубе, а на амере они стоят на коллекторе. Коллектора у меня то были, а вот прокладки под них не было, по этому одну трубу пришлось переварить. Зато я закупился кольцами под малые трубы по 30 р.
Все таки я не мог не покрасить трубу термостойкой краской для двигателя.
<b>ИТОГ: Все бы конечно ничего, но звук меня совсем не порадовал. При разгоне, когда давишь на педаль слышно какое то стрекотание выхопных газов, как будто что то внутри завихряется. Оставил до лета, буду разбираться. И все равно за трубу спасибо. А выяснилось что всему виной ЛОПНУВШИЙ правый выпускной коллектор только осенью 2013 года, но это совсем другая история</b>
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Многие спрашивают, где находится бензонасос, где стоит фильтр грубой очистки (сеточка) и как вобще туда добраться. Сегодня вы получите ответ на многие ваши вопросы. Для того что бы добраться до сабжа, нам понадобится:
1. - Вороток с головкой на 12, 10, и на 8.
2. - Плоскогубцы
3. - Терпение и главное аккуратность
4. - Время от 40 минут до часа.
5. - Желательно товарища, что бы снять аккуратно сиденья
Выдергиваем задний диван с клипс, то есть тянем вверх. Сняв диван, видим под спинкой в самом низу 4 болта на 12. Откручиваем их и высвобождаем ремни от пластиковых направляющих, что бы снять спинку. После этого так же дергаем спинку вверх и снимаем с машины.
Потом снимаем так называемую шумоизоляцию в виде накидки на крышку люка бензобака.
Сняли шумку, видим люк, а по контуру гайки на 10, откручиваем их. <b>Так же будьте аккуратны, не уроните гайки между баком и кузовом, достать их будет очень сложно!</b> После этого вот что. Крышка люка держится на черном герметике. Если снимать зимой, то это будет проблематично. Желательно все таки либо иметь под рукой обычный фен, либо строительный, что бы прогреть герметик до состояния мягкой жвачки.
Сняв крышку видим люк с проводами, с гайками по контуру на 8, откручиваем.
Откинув люк, видим шланг с двумя хомутами и <b>три гайки на 10, это крепеж кронштейна топливонасоса, НЕ УРОНИТЕ ИХ В БАК!!!</b>
Откручиваем аккуратно гайки на 10.
Хомут нижний разжимаем и опускаем вниз, он никуда не денется, а верхних либо опускам до середины, либо если возможно тоже опускаем вниз.
Это внутренности в баке, для интересующихся...
Далее сдергиваем шланг и уводим его влево. Потом отодвигаем от себя кронштейн, что бы три шпильки вышли из дырок и тоже уводи влево. Таким образом теперь мы можем вытащить всю конструкцию насоса из бака. НО! Заткните большим пальцем руки шланг, которая вытаскивает кронштейн, что бы не облить машину. Так же не забываем перевернув сетку вниз головой вылить из насоса бензин - берегите легкие и машину от вони бензина.
Ну вот и та самая сетка которую вы можете наблюдать на фотографии ниже, она у меня оказалась чистой, но я не поленился ее промыть для профилактики.
Теперь уже сетка снята и моется в спрее для чистки карбюратора. Останется только ее высушить, одеть на кронштейн насоса и собрать все обратно.
Удачной вам разборки, и не роняйте гайки...
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
toop писал(а): Термокейс поставил? радует или рекламный ход?
Написал же, НЕ реклама. Судя по БЖ можно понять, что я ничего не рекламирую, кроме своих работ. Радует очень, скину позже фото как это смотрится вживую. Все спрашивают, что за коробка там и зачем. Все таки приятно, когда акум укутан.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.