Думая я решил данную проблему - еб...й дилер, сколько раз был у них на диагностики - сказали поменять термостат -менял, промыть и поменять жидкость -поменял - а оказалось все дело в радиаторе -дырка в нем -заметили когда уже за 300 руб кулибин предложил снять и промыть под струйкой воды радиатор -вот тогда и увидели . Заказал Termal 294672K-- как поставлю отпишусь .
Подскажите, в последнее время начал замечать долгий прогрев двигателя.
(t=0* С за бортом, завел, 10 минут стоял, стрелка едва поднялась, далее еще 10 минут езды, до рабочей температуры не дошла, при этом повышенные обороты от 1500 до 1200 об/мин на Р и N).
Грешу на термостат (патрубки не трогал, малый круг и большой, нет времени..)....машина сугубо весенне-летней эксплуатации, 2008г. пробег 32 т.км....авто достал недавно из гаража с зимней спячки..
Зимой ездил на rav4 2008г. 2.0 АТ, прогревался даже в минус быстрее.
Здравствуйте! У меня похожая проблема и никто не знает причину. RX-300 2000г.в. Езжу как купила, 2 зимы и всю дорогу плачу... Летом я на него не нарадуюсь. Температуру держит четко, и по горам и по городу, кондиционер работает исправно, в жару в машине комфортно и расход топлива 14,3л на 100км при смешанных условиях. Но стоит только температуре за бортом опуститься ниже 0, тут начинается странное. Расход зависит прямо пропорционально от температуры за бортом, максимально в морозы минус 25 градусов 25л на 100 км. Ночует Лексус в отапливаемом гараже, но на рабочую температуру в морозы после запуска выходит только минут через 20. А уж после стоянки на улице и вовсе беда... Масло в коробке даже не отогревается, еле крутится. Термостат для убедительности поменян на новый - никаких изменений. Пробовала закрывать радиатор картонкой, по городу никаких изменений, а по трассе перегрела...Больше не закрываю. Два раза менялись все фильтра, лямбды и т.п., но расход и характер прогрева не меняется совсем никак. Чек не загорается, едет в теплое время прекрасно. Если температура за бортом до нуля, то расход по трассе 11 л. Если -5 градусов, то уже 12,5л и так дальше только увеличивается до 25л. Причем, ВНимание!!! конский расход не зависит от того, прогрет двигатель двигатель или нет. Зависит только от погоды! *, кто чем может! Надоело мерзнуть в Лексусе! Руки в перчатках промерзают во время вождения. Спасибо за идеи!
Львица, без должной диагностики систем управления двигателем довольно трудно дать рекомендации по решению Вашей проблемы.
Из описанной Вами проблемы следует ещё раз проверить снятый с автомобиля термостат путем нагрева его в емкости и контроля температуры его открытия, так же проверить посадочное место термостата в партубке, возможно ему не дает механически что то полностью закрыться и система охлаждения работает постоянно по большому кругу. Косвенно можно проверить работу термостата если потрогать нижний патрубок радиатора, если на ещё не прогретом двигателе он будет теплый, то вероятная причина термостат, но желательно проверить все же снятый термостат.
Так же стоит проверить характеристики датчиков температуры охлаждающей жидкости и наружного воздуха, тк их данные необходимы для корректной работы системы питания.
Львица писал(а): Масло в коробке даже не отогревается, еле крутится.
Используемое рекомендуемое оригинальное масло Тойота в автоматической трансмиссии имеет хорошие низкотемпературные характеристики и не может стать причиной тяжелого хода автомобиля.
А применение в редукторах масла не соответствующей вязкости, вызывает в холодный период высокое сопротивление движению автомобиля. В нашем сервисе мы заливаем рекомендованное масло Тойота с индексом 75W-90. Применение масла для редуктора с индексом 85W-90 или 80W-90 не желательно в регионах с холодным климатом.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме (495) 649-99-77 | LEXUS на Сущевке (495) 778-28-16 | Lexus на Севастопольском (495) 648 11 10
официальный дилер TRD