Всем привет! Подскажите пож-та в чем причина двигатель не выходит на рабочею температуру. Делал диагностику сканером термостат работает-открывается. Пробовал разные варианты, как и прогрев на месте минут 15 только чуть -чуть тронулась стрелка (печка выкл),так и потихоньку на ходу тоже самое . Воздух когда разойдется двигатель идет горячий . Где искать причину?
Подключили сканер , там есть режим ожлаждающ. жидкости -сперва был рост температуры до 85 С (точно не помню), а затем при открытии термостата темп. упала -мне так объяснили и показали.
Жидкость в норме
Вентиляторы ?? посмотрю.
А вообще сколько времени надо для выхода на рабочий режим ? температура -20 С. Смотрел вентиляторы - не крутятся. У друга ниссан 6 цилиндров , пока стоим курим , от снега очищаем у него на четрверть подвинулась стрелка у меня же на нуле..
Заказал новый термостат - как сказал д.Вася из гаража , термостат может как не полностью открываться ,так и не полностью закрываться вот и по большому кругу гоняет утром.(что-то есть в этом). Спасибо всем кто откликнулся .Отпишусь после замены.
Только термостат!!!На Лексе картонка перед радиатором...Суперрр!!! От ГаЗ-51 ещё туда жалюзи приладьте,если с термостатом порядок ,до -35 всё работает как надо,меньше у нас просто небыло
Цитата: пока стоим курим , от снега очищаем у него на четрверть подвинулась стрелка у меня же на нуле..
для прогрева FSE мотора этого времени не достаточно...
и греть дальше чем С, нет смысла, в движении авто прогреется быстрее
Пол города я не проезжаю, но заметно ощущается разница прогрева на ходу, но тот факт,что не видеть смылса прогревать до С это уже как то долго Стоишь по 12-15 минут в среднем с утра,как то не симпотично