Примерно как десять дней назад у меня тоже появился небольшой стук в районе правого заднего колеса..
Вчера решил выяснить в чем проблема. Загнал на яму, разобрал тормозные колодки стояночного тормоза, проверил затяжку всех рычагов задней правой подвески, полностью освободил багажник.
Итог тестовой поездки таков: дело не в колодках и не каких-либо неприкрученных пластинах. Такой звук может вызывать только амортизатор, причем стук сильно проявляется в момент высокой амплитуды его сжатия (например, при проезде через железнодорожный перезд). Такое чувство, что он либо завоздушен либо немного потек (хотя внешне сухой). Что характерно, эта проблема появилась после того, как у нас даванули морозы за -20.
Записался на 15-е к нашему дилеру, посмотрим, что он скажет.
Zhikler писал(а): Согласен - то же все осмотрел. Все в порядке.
Есть еще вариант - верхняя опора амортизатора ?..
Этот вариант исключаю ввиду того, что это задний амортизатор и он не поворотный в отличие от переднего.
Была такая проблема на Харриерах, Квалисах, Виндомах - у них стучали именно верхние опоры передних амортизаторов т.н. "чашки". В чашки был вмонтирован поворотный подшипник, который и вызывал этот стук. Лечилось только заменой на новую верхнюю опору.
В нашем случае там нет поворотного подшипника т.к. аморт стоит сзади. Конструктивно в опоре обычный набор резиновых сайлентблоков, которые если и начнут стучать, то не раньше чем 4-5 лет эксплуатации, а не через пять месяцев.
Что странно и непонятно, так это почему у всех стук идет с одной стороны и, как я понимаю, с одного места. Почему не стучит левая сторона или перед?
Есть еще одна мысль: возможно масло в амортизаторах сильно густеет в зависимости от понижения температуры? Надо попробовать поставить машину в теплый бокс на ночь, а утром проехать и посмотреть результат.
У меня ночью машина в боксе стоит там +8. Выезжаю в мороз хватает минут на 15 и начинает стучать. В режиме f-sport+(когда стойки становятся жестче) который есть только в комплектации Лакшери стучит намного меньше. Меня волнует почему левая задяя не стучит. По каталогам левая и правая одинаковые стоят 10000 ( у диллера смотрел). Неужели брак.
GLOBAL089 писал(а): У меня ночью машина в боксе стоит там +8. Выезжаю в мороз хватает минут на 15 и начинает стучать. В режиме f-sport+(когда стойки становятся жестче) который есть только в комплектации Лакшери стучит намного меньше. Меня волнует почему левая задяя не стучит. По каталогам левая и правая одинаковые стоят 10000 (у диллера смотрел). Неужели брак.
Это плохо, что при выезде из теплого бокса звук опять появляется - видимо дело не в масле.
У меня на спорт + стучит тоже немного тише. Я думаю, это от того, что ход амортизаторов становится чуть меньше, чем в обычном режиме.
Судя по всему, это не брак, а конструктивный дефект (стучит ведь только с одной стороны). Были бы они у нас в наличии, я бы уже сам поменял и проверил.
Почему конструктивный вроде кузов левая и правая сторона одинакова. Брак стойки. А что если после замены на аналогичные этот дефект снова вылезет. Ездить так и ждать когда их модернизируют
На главном складе в Москве есть стойки в наличии. С учетом праздников думаю только к числу 20 поменяю. Если кто раньше поменяет дайте знать. Вот в Японии б.у продают за 500 долл TRW их что для лексуса делает не топовый бренд.
Судя по каталогу стойки действительно одинаковые, что левая сторона, что правая.
Мне это напоминает ситуацию, которая у меня произошла с новым Хайлюксом. При пробеге в 120 км перестала воспроизводить звук штатная мультимедия. Оказалось, что с вероятностью 90% у всех владельцев таких машин, сделаных в конце 2011 - начале 2012 она выходит из строя. Не без скрипа, но далер заменил все по гарантии, оценив работу в 150000 р.
Будем надеятся, что и наши обращения по этой проблеме в Лексус не будут напрасны, и нужные выводы будут сделаны.
пробег 1500 км-постукивает задняя правая стойка немного на сильном морозе(от -20 до -29, ), но еслиб Вы здесь не писали об этой проблеме -не обратил бы внимания на этот стук , потому что при температуре выше -20 стук проподает
GLOBAL089 писал(а): Да должна быть разная но у f-sport и у всех моделях комплектации Лакшери она одна (там еще стойки по жесткости регулируются в режиме sport + )
Судя по каталогу запчастей и по тому, что видел на яме, регулируемые по жесткости идут только передние амортизаторы.
Задние, видимо, обычные - газо-масляные.
GLOBAL089 писал(а): Да должна быть разная но у f-sport и у всех моделях комплектации Лакшери она одна (там еще стойки по жесткости регулируются в режиме sport + )
Судя по каталогу запчастей и по тому, что видел на яме, регулируемые по жесткости идут только передние амортизаторы.
Задние, видимо, обычные - газо-масляные.[/quote
Могли,конечно обмануть и в этом.
На дисплее при спорт + ведь рисует и задние то же...
Ты ведь на яме не видел опоры(штоки) y задних?
В них вроде сверху происходит регулировка