M@ks писал(а): на ЛХе нет опорных подшипников амортизатора
А это что за деталь? 90540-17006 - подушка амортизатора переднего
это обычная резинка диаметром 5-6 см и толщиной около 1,5 см, их там 2 штуки, тоже самое и на задних амо ты загляни под крыло и увидишь здоровенный металлический кронштейн - верхнюю точку крепления амо, амо крепится через бутерброд: гайка-мет.шайба - резиновое кольцо (то самое)- здоровенный мет.кроштейн - резиное кольцо (еще одно то самое)- мет.кольцо -корпус амортизатора
я месяц назад менял на ТД "сотке" все амо по кругу, пружины задние и хорошо запомнил , что там и как устроено... затем все с/блоки в продольных рычагах и тяге Панара, сейчас шаровые обновил (всякие мелкие резинки типа стоек стабилизатора и втулок - по умолчанию) )
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): что бы проверитьнижний с/блок амо, нужно снеять колесо, чуть поддомкратить нижний рычаг и открутить крепежный болт
верхние шаровые стучат, у меня стучала именно верхняя, как варинт для проверки - чуть ослабить поворотный кула с нижней шаровой, и снять с верхней...ничего больше разбирать не надо, делов минут на 10-15 или как варинт монтажкой отжимать поворотный кулак ввер-вниз и смотреть вертикальный люфт в шаровой,даже небольшой люфт будет заметен.
Не, ну как снять его я представляю. А проверить-то как?
Сам амо снимать полностью не надо, только нижний болт выкрутить и твоему взору предстанет низ корпуса амо с кольцом и внутри него стоит обычный с/блок с металлическим сердечником. Вставь внутри сердечника какой-нить прут и покачай с/блок,проверь как сердечник держится,насколько сама резинка упругая.
Я свои тоже не хотел менять после визуального осмотра,но когда снял левый амо, то мет.сердечник в с/блоке просто выпал на землю ) в правом амо он еще как-то ,но держался )
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Сегодня еще раз заехал к своему механику. Покатались, послушали. Все-таки сошлись в мнении, что стучит ШРУС. Причем с правой стороны. "Причем" - потому что с этой стороны недавно менялся внешний (из-за порванного и "прогляденного" пыльника). Заменен был на HDK, внутренний тоже пришлось разобрать, когда меняли пыльник на внешнем, перед заменой самого ШРУСа. Смазка во внутренний была заложена ШРУС-4 (другой просто под рукой не оказалось). После этого и появились стуки, но логично загрешили на внешний и поменяли его. Видимо, все-таки, застучал внутренний. Смазка не понравилась или время подошло?
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...
после продолжительных мучений сильно повлиять на ситуацию не удалось. Было заменено:
1. Внешний шрус (HDK)
2. Внутренний шрус (оригинал)
3. Фланец ступицы
4. Стойка стабилизатора.
Стук все равно присутствует
Проявляется по-разному. Слышно только на стоячей. Особенно при перекладке руля слева-направо в верхнем положении подвески. При движении вперед-стоп-назад с вывернутыми колесами.
Подозрения у меня только на вал между внешним и внутренним шрусом - есть продольный люфт миллиметров пять. Не уверен, что он должен быть.
Все остальное подозрений не вызывает....
_________________
Сменил "восторг" на "управление мечтой"...