home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-10-2012 
17-10-2012 
Верхние рычаги посмотрел. Сайленты недвижимы, шаровые монтировкой не двигаются. Смотрел на холодную. Потом гляну уже на горячую.

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
lenechka писал(а):
M@ks писал(а):
на ЛХе нет опорных подшипников амортизатора
А это что за деталь? 90540-17006 - подушка амортизатора переднего
это обычная резинка диаметром 5-6 см и толщиной около 1,5 см, их там 2 штуки, тоже самое и на задних амоSmile ты загляни под крыло и увидишь здоровенный металлический кронштейн - верхнюю точку крепления амо, амо крепится через бутерброд: гайка-мет.шайба - резиновое кольцо (то самое)- здоровенный мет.кроштейн - резиное кольцо (еще одно то самое)- мет.кольцо -корпус амортизатора

я месяц назад менял на ТД "сотке" все амо по кругу, пружины задние и хорошо запомнил , что там и как устроено... затем все с/блоки в продольных рычагах и тяге Панара, сейчас шаровые обновил (всякие мелкие резинки типа стоек стабилизатора и втулок - по умолчанию) Amd Cool Smile)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-10-2012 
17-10-2012 
lenechka писал(а):
M@ks писал(а):
что бы проверитьнижний с/блок амо, нужно снеять колесо, чуть поддомкратить нижний рычаг и открутить крепежный болт

верхние шаровые стучат, у меня стучала именно верхняя, как варинт для проверки - чуть ослабить поворотный кула с нижней шаровой, и снять с верхней...ничего больше разбирать не надо, делов минут на 10-15 или как варинт монтажкой отжимать поворотный кулак ввер-вниз и смотреть вертикальный люфт в шаровой,даже небольшой люфт будет заметен.
Не, ну как снять его я представляю. А проверить-то как?
Сам амо снимать полностью не надо, только нижний болт выкрутить и твоему взору предстанет низ корпуса амо с кольцом и внутри него стоит обычный с/блок с металлическим сердечником. Вставь внутри сердечника какой-нить прут и покачай с/блок,проверь как сердечник держится,насколько сама резинка упругая.

Я свои тоже не хотел менять после визуального осмотра,но когда снял левый амо, то мет.сердечник в с/блоке просто выпал на землю Smile) в правом амо он еще как-то ,но держался Smile)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-10-2012 
18-10-2012 
Ок, спасибо. Это на выходных гляну тогда. Все равно больше "докопаться" не до чего - только сразу уж ШРУСы менять....

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
Сегодня еще раз заехал к своему механику. Покатались, послушали. Все-таки сошлись в мнении, что стучит ШРУС. Причем с правой стороны. "Причем" - потому что с этой стороны недавно менялся внешний (из-за порванного и "прогляденного" пыльника). Заменен был на HDK, внутренний тоже пришлось разобрать, когда меняли пыльник на внешнем, перед заменой самого ШРУСа. Смазка во внутренний была заложена ШРУС-4 (другой просто под рукой не оказалось). После этого и появились стуки, но логично загрешили на внешний и поменяли его. Видимо, все-таки, застучал внутренний. Смазка не понравилась или время подошло?

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
м.б. и смазка не понравилась, а м.б. он был уже на грани смерти

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-10-2012 
19-10-2012 
lenechka писал(а):
Смазка не понравилась или время подошло?
по моему время , смазка конечно не тойотовская , но и не песок же , да и времени то не много прошло , имхо конечно

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
20-10-2012 
20-10-2012 
ТО ЕСТЬ СОШЛИСЬ ВО МНЕНИИ, ЧТО ВНУТРЕННИЙ ПОД ЗАМЕНУ? )) Бывает, насколько я понимаю, только оригинал?

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
В общем, решил оживить тему.

после продолжительных мучений сильно повлиять на ситуацию не удалось. Было заменено:
1. Внешний шрус (HDK)
2. Внутренний шрус (оригинал)
3. Фланец ступицы
4. Стойка стабилизатора.

Стук все равно присутствует Evil or Very Mad
Проявляется по-разному. Слышно только на стоячей. Особенно при перекладке руля слева-направо в верхнем положении подвески. При движении вперед-стоп-назад с вывернутыми колесами.
Подозрения у меня только на вал между внешним и внутренним шрусом - есть продольный люфт миллиметров пять. Не уверен, что он должен быть.
Все остальное подозрений не вызывает....

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов