Нужен честный жып? Тогда 200-ка или прадо.
Рама, дизель и тд. Инфинити ех, мне кажется примерно в эти же деньги
Я бы кстати может и взял дизель ех, а не х3. Он ощутимо дешевле.
Но ближайший салон в 350 км
А официал Лексуса в 50 км и на вопрос - можно хоть ТО делать в Тойоте рядом с домом и не слететь с гарантии - ответ НЕТ.
Думаю и инфинити не пустили бы в ниссан.
P.S Кстати, Лексус тут работает отвратительно. В москве верх совершенства на фоне местных.
Сонное царство. У немцев покупатели толпой, оформление, выдача машин, суета. В Лексусе тишина. За 2 часа ни одного человека не вошло.
Торгуют только и строго гибридами плюс IS дизель на ручке. Бензин под заказ.
Оставляешь телефон - не перезванивают. В СТО не дают подменную машину.
При покупке не делают страховку. Скидка маленькая от салона.
Сам же Лексус старается - 5 лет гарантия, акции производителя минус 5000 евро, но спящие на местах менагеры убогое зрелище
Признаюсь
и брался х3 под женские нужды
Хотя и сам рулю с удовольствие.
Бездорожья тут нет. Вообще.
Безусловно Тойота надежней на порядок бмв
Другой вопрос, когда нет зимы и дождь раз в полгода, а из неровностей на дороге только лежачие полицейские - по опыту ломаться в подвеске нечему.
А в России - в москве можно на бмв ездить, в регионах все на лендкрузерах и LX. Это факт
Цитата: Другой вопрос, когда нет зимы и дождь раз в полгода, а из неровностей на дороге только лежачие полицейские - по опыту ломаться в подвеске нечему.
по таким ништякам хочется ездить в кабриолете...
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
Цитата: Другой вопрос, когда нет зимы и дождь раз в полгода, а из неровностей на дороге только лежачие полицейские - по опыту ломаться в подвеске нечему.
Danich писал(а):
Предложили 5 лет обслуживания бесплатноГо за 1.500 евро (все работы, фильтра, масла, колодки - все по цене ноль на пять лет). Я отказался.
а почему? по-моему выгодное предложение, всего=то за 300 евро в год. Хотя если ездить 10тыс км в год - то невыгодно, а для приличных пробегов - очень даже!
Danich писал(а): Но ездить в испании на х6 - безумие. Все парковки карликовые, улицы тесные, лишние нервы..
У меня та же проблема - но на RX-2 чувствую себя нормально и уверенно, 200ок и570ых у нас, конечно, нет, но GL , S-classe, Q7 - немало, и все ездят и паркуются Только сновровка нужна конечно же
Если бы выбирал средин средне-компактных SUV ( а мысль была о таких) - то однозначно бы взял рестайлинговый Q5. Поинтереснее машинка будет. Хотя ауди не люблю.
Но Q5 в европе в своем классе убила всех. GLK - вообще полный провал...
Ауди q5 дорестайл в с пакете ездил.
Салон УГ. Монитор убогий. Всем вокруг нравился. Мне нет
Чуть не купил эвок. Но не стоит он 50.000 евро.
Ауди рестал знаю все хвалят. Но не мое.
И дилер в 70 км от дома.
А бмв в 3 км.
Мерс глк вообще страшен.
В принципе по цене нового х3 можно купить отличный бу х6 дизель.
Или х5. Ибо х3 в новом кузове бу практически нет.
Еще в х5 не нравится - вот вот снимут с производства.
А х3 новый, года три еще будет актуальным.
Я всегда стараюсь взять машину 2-3 года, но с х3 не вышло.
Мне и дорестайл ауди ку5 нравится внешне больше . Внутри примерно одинаково , ну конечно ММI скромнее i-drive.
По размерам Q5 практически как рекс - салон чуть теснее и багажник, а оп экстрерьеру когда стоят рядом - один в один практически.
Щас вот кстати, задумался в испании купить авто - говорят там из-за кризиса всякие S-классы и прочие большие машины оп веселой цене можно взять - из германии ребята занимаются.
Но опять остаается вопрос что брать: я бы уже не привязывался к кроссоверам, взял бы топовый седан, но супруга ни в какую, нужен универсал вместительнй и чтоб повыше обзорность на дороге.
Х5 не хочу, устарел он уже, об Х6 дизельном думаю... туарег новый, кай модет последний, если жаба задушится.
Хочу чтоб авто был и семейный и динамичный активный для приятного вождения.
Не выгодно стало гнать в испанию из германии машины.
Расстаможка сьедает всю разницу в цене.
Можно помониторить италию и францию - там сейчас дешевле германии.
Но....
Проще идти в бмв и выбивать скидку от конфигуратора.
И ауди и бмв падают на десятку. Тяжело. Торгуйся. Но падают
Хлопай дверью. Говори вот последняя моя цена.
Они тебя рассмеются и пошлют. А через сутки пришлют емейл согласны
Большую машину - ну я не рискнул взять (офигенный х6 продавали дизель пробег 44 и ценник 44кевро, в салоне новый такой сотка). Все же тесновато там на улицах.
Нет нет, я наоборот хочу из Испании пригнать во Францию. Потому что знаю, что немецкие торговцы сейчас вовсю ездят покупают в Испанию авто для последующей перепродажи на восток и тд.
Насчет того, что немецкие авто дешевле фо Франции - это ты отжёг ))) У нас наоборот многие ездят в Германию за автомобилями. Во Франции дешевле только французские машины, ну и рейнджроверы еще очень дешевые, аж страшно почему они так в цене теряют