Сегодня посмотрел уже третьего гибрида
Первый был с мёртвым кузовом и уставшей ходовой... батарея восстановленная... каты осыпались... ехал бодро
Второй с уставшей ходовой и в салоне возили стаю собак, кожа вхлам, продавец неадекват
Третий (смотрел сегодня) опять проблемный кузов, весь кривой и не раз перекрашен... по ходовой - не идеал... на батарее проехал ровно километр при скорости 40 км/ч без кондея... сделали диагностику, вердикт - батарея мертва
Итоги грустные, все три машины 6го года, по комплектации первая была с нави другие две без неё... явно в булочную на них не ездили, а гоняли и в хвост и в гриву...
цены
1. 850тыщ
2. 950тыщ
3. 900тыщ
Самое интересное что лучший из них первый, по цене 850 рублей, и продаван ещё и двигается на полтос... но честно говоря нет ни времени ни желания заниматься ходовой и кузовом
ещё в Москву звонил по двум объявам, услышал знакомый южный акцент и положил трубку от слов - Вах, мащин гонка
У Меня машина 2006года , тоже продать не мог , поменял счас батарею , снова машина начала радовать ) ришил пока оставить . Батарея умирает очень плавно . Я покупал , когда машине было 4 года и тогда уже она не так работала как счас от новой. Счас при включенном зажигании двигатель не заводиться 25 мин. , при этом включены фары , печка, обогрев сидений.
Тоже рыщу гибрид ! но с минимальным бюджетом до 800 больше нету! кузов и салон (состояние не парит)
реально ли это ?
и возможно если батарейка навернется просто снять и гонять без неё ?
Что чаше ломается из дорогих агрегатов ?
Спасибки заранее !
webproffi-lexx писал(а): Что чаше ломается из дорогих агрегатов ?
Нет ничего вечного и 100%-ой гарантии никто не даст, ни на один из узлов.Только судить по эксплуатации и отношению к машине.Все индивидуально.Машина хорошая,но в этот бюджет-сомневаюсь))))