4-09-2012 
4-09-2012 
Смотрите дата лист батареи, если разброс по сопротивлению это уже не здорово, электромоторы работают достаточно тихо не должно быть скрежетов и посторонних звуков.
  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
понятно, вопросов становится всё меньше...

кто ещё что расскажет?

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
longmk писал(а):
кто ещё что расскажет?
Рассказать-то все могут...по любой теме Amd Green , вопрос-то в другом: кто будет проводить диагностику?
Судя по вопросам-знакомых нет.
Значит-ОД, а он выдаст результаты диагностики и какие-то рекомендации: верить им или не верить?
Можно выложить результаты диагностики тут и прилюдно обсудить, но это сложно: договариваться о владельцем
о посещении сервиса, потом тут обсуждать, потом - следующую машину гнать... Very Happy

Поэтому диагностика - это еще пол-дела, нужен еще и врач, чтобы по её результатам сделал выводы.
Ищи врача...

А чтобы понять, как себя ведет машина в движении, стуки/звуки/завывания - проще на тест-драйв съездить и самому послушать

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
4-09-2012 
4-09-2012 
ды компьютерную диагностику я и сам могу провести
кузов на момент выявления покраски - тоже сам
рычаги подвески подёргать - не привыкать
замер компресии тоже не проблема

задаю много вопросов, потому как пытаюсь больше выяснить про авто
про проблемные зоны так сказать, и на что обратить более пристальное внимание

вот покупал 300го когда, все дружно орали - авто безпроблемный, всё супер, а потом смотрю в тех.разделе темы одна за одной посыпались - капиталка, 5ый цилиндр, отвалившийся автомат, компрессия и т.д. и т.п.
Машину продал так как не устраивала динамика разгона, хотя этого конечно и следовало ожидать от трёхлитрового мотора

И ВОТ ТЕПЕРЬ, стою перед выбором 450Н и хочется быть в курсе событий про авто

форум весь перелопатил уже - конкретики нет Sad

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
longmk писал(а):
ды компьютерную диагностику я и сам могу провести
кузов на момент выявления покраски - тоже сам
рычаги подвески подёргать - не привыкать
замер компресии тоже не проблема

задаю много вопросов, потому как пытаюсь больше выяснить про авто
про проблемные зоны так сказать, и на что обратить более пристальное внимание

вот покупал 300го когда, все дружно орали - авто безпроблемный, всё супер, а потом смотрю в тех.разделе темы одна за одной посыпались - капиталка, 5ый цилиндр, отвалившийся автомат, компрессия и т.д. и т.п.
Машину продал так как не устраивала динамика разгона, хотя этого конечно и следовало ожидать от трёхлитрового мотора

И ВОТ ТЕПЕРЬ, стою перед выбором 450Н и хочется быть в курсе событий про авто

форум весь перелопатил уже - конкретики нет Sad
Что то никак ты не определишся))) То 430, теперь уже Гибрид))
  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
430 вообще невозможно найти живой, либо просят как за рестайл
поэтому решил гибридов посмотреть, есть пара вариантов на примете

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
longmk писал(а):
430 вообще невозможно найти живой, либо просят как за рестайл
поэтому решил гибридов посмотреть, есть пара вариантов на примете
А гибриды дешевле? Я смотрел, там более меннее 1100000 стоят, или за эти деньги 430 нет? Я вот думаю свой 300-й может на РХ гибридник махнуть, не хочу я нашему гос-ву налоги платить за более чем 250 сил.
  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
до ляма можно норм вариант найти
гибрид по-моему потом продать не реально, поэтому и цены не космос... у меня такая логика Wink

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
longmk писал(а):
варик - ???
Нет в гибриде ни автомата,ни типтроника,ни вариатора.Там планетарка.Поменял масло и и не паришься о ней.Там как таковому нечему лететь))))ИМХО.
  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
Понял,спасибо за инфу...

масло какое? тоже WS?

_________________

MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS191, Camry XV50, SC400, RXII300, Avensis t22 TD были... сейчас X6 E71 3.5

  •  
5-09-2012 
5-09-2012 
longmk писал(а):
масло какое? тоже WS?
Чего не могу сказать,того немогу.Я полное ТО и замену всех жиж делал перед отплытием из штатов.Думаю поисковик подскажет.
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
longmk писал(а):
Понял,спасибо за инфу...

масло какое? тоже WS?
WS
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
longmk писал(а):
гибрид по-моему потом продать не реально, поэтому и цены не космос...
Разве? По-моему, гибрид на вторичке продаётся также, как обычная бензинка. Вы спросите на этом форуме, сколько человек на б/у гибридах ездит! А вот цены на гибрид как раз, по-моему, выше, чем на бензинку, т.к. гибрид всегда в макс. комплектации и изначально дороже бензинки стоит.
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
Леонид писал(а):
longmk писал(а):
гибрид по-моему потом продать не реально, поэтому и цены не космос...
Разве? По-моему, гибрид на вторичке продаётся также, как обычная бензинка. Вы спросите на этом форуме, сколько человек на б/у гибридах ездит! А вот цены на гибрид как раз, по-моему, выше, чем на бензинку, т.к. гибрид всегда в макс. комплектации и изначально дороже бензинки стоит.
Если судить по авто.ру то цена на GS гибридные даже ниже чем на бензинки тех же годов. 2006 год от 800 тысяч начинается. Понятное дело что скорее всего хлам будет, но до 1 ляма вариантов куча, не рестайл конечно.
  •  
6-09-2012 
6-09-2012 
longmk писал(а):
ды компьютерную диагностику я и сам могу провести
кузов на момент выявления покраски - тоже сам
рычаги подвески подёргать - не привыкать
замер компресии тоже не проблема

задаю много вопросов, потому как пытаюсь больше выяснить про авто
про проблемные зоны так сказать, и на что обратить более пристальное внимание

вот покупал 300го когда, все дружно орали - авто безпроблемный, всё супер, а потом смотрю в тех.разделе темы одна за одной посыпались - капиталка, 5ый цилиндр, отвалившийся автомат, компрессия и т.д. и т.п.
Машину продал так как не устраивала динамика разгона, хотя этого конечно и следовало ожидать от трёхлитрового мотора

И ВОТ ТЕПЕРЬ, стою перед выбором 450Н и хочется быть в курсе событий про авто

форум весь перелопатил уже - конкретики нет Sad
Тут где то на форуме читал, у человека на гибриде проблема была с 5-м цилиндром. Так что и тут похоже попасть можно((
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus GS Hybrid Правила форумов