Смотрите дата лист батареи, если разброс по сопротивлению это уже не здорово, электромоторы работают достаточно тихо не должно быть скрежетов и посторонних звуков.
Рассказать-то все могут...по любой теме , вопрос-то в другом: кто будет проводить диагностику?
Судя по вопросам-знакомых нет.
Значит-ОД, а он выдаст результаты диагностики и какие-то рекомендации: верить им или не верить?
Можно выложить результаты диагностики тут и прилюдно обсудить, но это сложно: договариваться о владельцем
о посещении сервиса, потом тут обсуждать, потом - следующую машину гнать...
Поэтому диагностика - это еще пол-дела, нужен еще и врач, чтобы по её результатам сделал выводы.
Ищи врача...
А чтобы понять, как себя ведет машина в движении, стуки/звуки/завывания - проще на тест-драйв съездить и самому послушать
ды компьютерную диагностику я и сам могу провести
кузов на момент выявления покраски - тоже сам
рычаги подвески подёргать - не привыкать
замер компресии тоже не проблема
задаю много вопросов, потому как пытаюсь больше выяснить про авто
про проблемные зоны так сказать, и на что обратить более пристальное внимание
вот покупал 300го когда, все дружно орали - авто безпроблемный, всё супер, а потом смотрю в тех.разделе темы одна за одной посыпались - капиталка, 5ый цилиндр, отвалившийся автомат, компрессия и т.д. и т.п.
Машину продал так как не устраивала динамика разгона, хотя этого конечно и следовало ожидать от трёхлитрового мотора
И ВОТ ТЕПЕРЬ, стою перед выбором 450Н и хочется быть в курсе событий про авто
longmk писал(а): ды компьютерную диагностику я и сам могу провести
кузов на момент выявления покраски - тоже сам
рычаги подвески подёргать - не привыкать
замер компресии тоже не проблема
задаю много вопросов, потому как пытаюсь больше выяснить про авто
про проблемные зоны так сказать, и на что обратить более пристальное внимание
вот покупал 300го когда, все дружно орали - авто безпроблемный, всё супер, а потом смотрю в тех.разделе темы одна за одной посыпались - капиталка, 5ый цилиндр, отвалившийся автомат, компрессия и т.д. и т.п.
Машину продал так как не устраивала динамика разгона, хотя этого конечно и следовало ожидать от трёхлитрового мотора
И ВОТ ТЕПЕРЬ, стою перед выбором 450Н и хочется быть в курсе событий про авто
форум весь перелопатил уже - конкретики нет
Что то никак ты не определишся))) То 430, теперь уже Гибрид))
longmk писал(а): 430 вообще невозможно найти живой, либо просят как за рестайл
поэтому решил гибридов посмотреть, есть пара вариантов на примете
А гибриды дешевле? Я смотрел, там более меннее 1100000 стоят, или за эти деньги 430 нет? Я вот думаю свой 300-й может на РХ гибридник махнуть, не хочу я нашему гос-ву налоги платить за более чем 250 сил.
longmk писал(а): гибрид по-моему потом продать не реально, поэтому и цены не космос...
Разве? По-моему, гибрид на вторичке продаётся также, как обычная бензинка. Вы спросите на этом форуме, сколько человек на б/у гибридах ездит! А вот цены на гибрид как раз, по-моему, выше, чем на бензинку, т.к. гибрид всегда в макс. комплектации и изначально дороже бензинки стоит.
longmk писал(а): гибрид по-моему потом продать не реально, поэтому и цены не космос...
Разве? По-моему, гибрид на вторичке продаётся также, как обычная бензинка. Вы спросите на этом форуме, сколько человек на б/у гибридах ездит! А вот цены на гибрид как раз, по-моему, выше, чем на бензинку, т.к. гибрид всегда в макс. комплектации и изначально дороже бензинки стоит.
Если судить по авто.ру то цена на GS гибридные даже ниже чем на бензинки тех же годов. 2006 год от 800 тысяч начинается. Понятное дело что скорее всего хлам будет, но до 1 ляма вариантов куча, не рестайл конечно.
longmk писал(а): ды компьютерную диагностику я и сам могу провести
кузов на момент выявления покраски - тоже сам
рычаги подвески подёргать - не привыкать
замер компресии тоже не проблема
задаю много вопросов, потому как пытаюсь больше выяснить про авто
про проблемные зоны так сказать, и на что обратить более пристальное внимание
вот покупал 300го когда, все дружно орали - авто безпроблемный, всё супер, а потом смотрю в тех.разделе темы одна за одной посыпались - капиталка, 5ый цилиндр, отвалившийся автомат, компрессия и т.д. и т.п.
Машину продал так как не устраивала динамика разгона, хотя этого конечно и следовало ожидать от трёхлитрового мотора
И ВОТ ТЕПЕРЬ, стою перед выбором 450Н и хочется быть в курсе событий про авто
форум весь перелопатил уже - конкретики нет
Тут где то на форуме читал, у человека на гибриде проблема была с 5-м цилиндром. Так что и тут похоже попасть можно((