Логично, потому что в оболочке троса со временем полно воды и ржавчины. А ее оторгев зависит от того, какой из факторов тепла быстрее оттаит ту часть что примерзла, быстрее всего тепло из подкапотного пространства.
Заклинило опять. Короче заметил, что когда нажимаю педаль тормоза до упора, с трудом можно переключить. Иначе вообще не двигается. А потом снова все работает.
Есть ли какой нибудь соленоид, блокирующий переключение? И может ли он зависеть на морозе? Зависит от он от педали тормоза? Зависит ли он от кнопки Щифтлок на панели АКПП? Как его найти/проверить/поменять?
Всем доброго времени суток,столкнулся с проблемой по переключению передач, а то есть,пишу как было,в общем при обслуживании ходовой выяснилось,что подтекает кореной сальник,в итоге поехал в сервис заменить,соответственно была снята акпп,после замены забрал аппарат и тут я понял,что что то не так,в общем при переключении в ручном режиме скорости перескакивают с 1 на 3 а далее до 5 норм,при езде на автомате "D" не переключает на 5 передачу,в общем на скорости 120 км в час тахометр показывает 3.5 тыс оборотов в мин,ранее при 120 было 2тыс,может кто сталкивался или в сервисе что то накосячили?может какую фишку не доключили,подскажите пожалуйста буду очень признателен...
shlen1986, кросспостинг запрещён, не надо в разных темах дублировать вопрос!
По вашей неисправности, так проблема на форуме не решается, вам сделали работы в сервисе, после чего работа акп нарушилась, не ваш это вопрос искать неисправность, нарушить или сломать могли что угодно, гадать на форуме бесперспективно.