Прям полтергейст.
Поставил машину в субботу днем. Поехал только в понеденик, сажусь в машину, а рычаг АКПП еле сдвинул с места. Он стал очень тугим, я его насильно включил и поехал. В течении дня он разработался и стал переключаться полегче, но теперь даже к вечеру он туже чем был. Как-будто что-то мешает его двигать, причем одинаково туго включаются все режимы.
Там тросик идет до коробки? Где смотреть?
ты забыл добавить что сначала поиздевался над коробкой посредством буксировки нескольких транспортных средств. В итоге вряд ли понятно чем это аукнулось в итоге...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): ты забыл добавить что сначала поиздевался над коробкой посредством буксировки нескольких транспортных средств. В итоге вряд ли понятно чем это аукнулось в итоге...
Нее. Он вот, что вытворял
abb_andrey писал(а): Я недавно тащил Шевроле Ниву, за коротую был прицеплен автоэвакуатор, который приехал меня спасать. Так мы ехали 2 км по бездорожью и под дождем Amd roll после этого коробка стала пожестче включаться.
ПС Прошу прощения за кросс-пост это из темы "Ну что, трактор кто-нибудь выдергивал свом рексом?))".
abb_andrey писал(а): Там тросик идет до коробки? Где смотреть?
Смотреть, наверное, придется дальше... по тросику...прям до АКПП
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Сладкое что то на селектор не проливали? Интуитивно должно быть понятно, где проблема в селекторе акпп или в самой коробке, там переключение не механическое, в крайнем случае попробуйте раздобыть смазку для пластиковых деталей, белая такая, и смазать все детали селектора до которых доберетесь.
Да не связано это с перемещением эвакуаторов в пространстве, это уже давно было!
Сладкое не проливали вроде, за тросик волнуюсь, он может растрепаться/износиться?
Может,но в связи с тем,что подобных прецендентов на форуме не обнаружено, это маловероятно.
Снимай обшивку тоннеля ручки АКПП ( Дерев.накладка вокруг ручки, панель прикуривателя, накладки в ногах водиеля и пассажира,4 болта вокруг ручки АКПП и по болту в коленках водителя и пассажира) и визуально придется оценивать состояние троса,пробовать отцепить его и переключать ручку....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
А по другому никак не получится узнать причину.
Отцепив трос от ручки АКПП можно сделать вывод о неисправности
-самого механизма ручки
-троса
-АКПП
При отсоединении троса от ручки АКПП и сняв аккумулятор можно просунуть руку к рычагу переключения, который находится на АКПП, и попробовать вручную перемещать его. Он должне перемещаться со средним усилием...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): При отсоединении троса от ручки АКПП и сняв аккумулятор можно просунуть руку к рычагу переключения, который находится на АКПП, и попробовать вручную перемещать его. Он должне перемещаться со средним усилием...
Там вроде на самой коробке есть некое подобие рычага, может грязь в него попала? Хотя если со временем разрабатывается...
У меня такое было на ES, когда почистил все в селекторе каким то левым очистителем, все стало липкое, и тоже, несколько раз подергаешь, вроде нормально с утра опять как будто прилипло, пока все не разобрал и не почистил-смазал, ничего не помогало.
Вобщем не помогло, утром рычаг снова тугой, наверное надо смотреть ближе к коробке. Вспомнил что до этого был ливень и пришлось ездить по большим лужам.