а как по продаже в дальнейшем, ну вот если почувствую что не моё, это лексус))))
что быстрее продасться? GS или IS
да кстати IS ещё походу на гарантии.
ну пацаны без обид-мое имхо,ни когда не понимал мелкие машины!!!без обид!
только спортивные типа как то...эклипс был в заряде,мазда мх-3 в образн...но это другое,имхо!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
количество предложений примерно одинаково.
вот таблица размышлений
IS 2009г GS 2005 +/-
1 100 000 900 000 GS +т ак как дешевле
зима лето есть GS - всесезонка (значит + резина)
2009г 2005г IS + так как "моложе)
внешний вид + (но всё таки женск больше) тут тож ь + более брутален
расход 7 - 12л/100 10-14л/100 IS +
208 лс 256 (вроде) IS + тк дешевле.
КТО ЧЕГО ДОБАВИТ? как пользователи? что по комплектации может кто чего?
IS пока вплюсе
Да фигли тут добавлять. Бери ту, которая новее и по возрасту, и новизне дизайна. Опять же, если молод, то айэска тебе больше к лицу будет, да и при продаже GS больше теряет, хотя новый GS уже выпустили и пик падения цен наверное уже прошёл. Мне кажется гарантия немаловажна, мало ли что, всё-таки не с конвейера авто.
Вообщем ИС - это стильно, молодежно, современно! Одни плюсы собрались! + машина свежее, практичнее, экономичнее! Для города самое то, двигателя хватит, бенз не будет напрягать, как и налоги, страховки и др. Да и при последующей продаже сложности не появятся в связи с годом и пробегом. Тем более машина для одного, а по внутреннему оснащению один в один с гс... ты все еще думаешь?