18-05-2012 
18-05-2012 
BuckleR177 писал(а):
ИС - это стильно, молодежно, современно!
аля-унисекс,сорри без обид!купе стильно,остальное типа С или D класс-экономия на себе любимом!
BuckleR177 писал(а):
машина свежее, практичнее, экономичнее!
машина начинается от 3 литров в среднем!
BuckleR177 писал(а):
бенз не будет напрягать, как и налоги, страховки и др
про это думать-Ё! мобиль!
BuckleR177 писал(а):
Да и при последующей продаже сложности не появятся в связи с годом и пробегом.
спорно!
BuckleR177 писал(а):
Тем более машина для одного,
купе для одного или Ё.....
BuckleR177 писал(а):
по внутреннему оснащению один в один с гс
из далека,но вождение бругое,другой кайф-базы разные!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-05-2012 
18-05-2012 
обид нет пацаны? Amd Thumbs up

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-05-2012 
Amd rofl Amd rofl Amd rofl

_________________

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Slss писал(а):
машина начинается от 3 литров в среднем!
или после 3литров... на сегодняшний день турбовые малолитражки 1,6-2,0 превосходят по характеристикам 3,0литровые двигатели... Rolling Eyes проснись...


Slss писал(а):
базы разные!!!
базы одинаковые, ГС более комфортный, ИС более маневренный, более управляемый... хочется рулить...а на ГС просто плыть.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Цитата:
обид нет пацаны?
Да какие обиды? Конечно без итить их.. Amd Smiling
Но все таки спорим о разных классах...
Итак...гм...
На себе не экономим, в ис попку свою умастим с удовольствием! ни каких напрягов если ты не выше 190см...
Далее... Для города свыше 3-х литров, это... ну лишнее.. от светофора до светофора, 2,5 самое оно, на низах так сказать...
про бенз и страховки это так, к слову...
одно дело продавать например 10-ти летку, а другое дело 5-6-сти летку, на мной взгляд выгоднее младший возраст...
ну про купе не будем...
по функционалу одинаково, разное расположение кнопок только... ну а кайфы каждый ищет сам))

_________________

IS250 Luxury

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
ruthl3ss писал(а):
. хочется рулить...а на ГС просто плыть.
Не на четвёртом! Amd Stop!
  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
ruthl3ss писал(а):
турбовые малолитражки 1,6-2,0 превосходят по характеристикам 3,0литровые двигатели... проснись...
и какой кайф в езде легкой турбо,там веса нет типа заряженая калина!езда другая!!!и вам не спать...
ruthl3ss писал(а):
базы одинаковые
с Ауди!!!профессор!!
2850-2730

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Не уходим от темы, не о турбинах речь))
В наших сравнениях турб не имеется!

_________________

IS250 Luxury

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
SERG 111 писал(а):
Не на четвёртом!
я ж про 3й, я все в надеждах что прокатишь меня Серег Laughing Laughing Laughing Laughing


Slss писал(а):
и какой кайф в езде легкой турбо,там веса нет типа заряженая калина!езда другая!!!и вам не спать...
Amd Green Amd Crying Amd roll

Slss писал(а):
с Ауди!!!профессор!!
2850-2730
пардон, опечатался) платформа у ГС и ИС одна. По подвеске даже большинство зап частей подходит.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
ruthl3ss писал(а):
По подвеске
платформа-это колесная база!!!чем длиннее-устойчивее и комфортнее типа!!а запчасти дело пятое-унификация!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Slss писал(а):
платформа-это колесная база
Платформа — совокупность основных компонентов, набор комплектующих, типовые конструктивные и технологические решения, применяемое оборудование в конструкции автомобиля. Платформы используются для унификации процесса производства и комплектующих. Даёт возможность снизить стоимость производства новых изделий, повысить серийность и уровень автоматизации производственных процессов. В рамках корпорации позволяет всем подразделениям использовать общую платформу, сокращая издержки и время на разработку новых моделей.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
Считаю что ис намного симпатичнее, не зря новый gs очень похож на ис. Внешний вид немаловажен при последующей продаже. ! Кстати gs продается очень плохо, а тем кому тесно возьмут за теже деньги новую камри, а у кого больше бабла новый GS!
  •  
  • +1
19-05-2012 
19-05-2012 
добавлю свои 5 копеек)
Как справедливо отмечено выше, сравниваем разные классы. Все конечно зависит от того, что хочет владелец.. Если он молод, возить только себя, ну и иногда девушку какую нить то однозначно IS! Расход бенза напрягать не будет (10-11 по городу), налоги, страховки (у меня КАСКО 55, но это места знать надо), по ТО не знаю, но думаю что одинаково, ибо много запчастей взаимозаменяемы (задние тормозные диски на ИС подходят от ГС), предполагаю, что рулится ИС лучше (масса, габариты), на мой вкус и дизайн более молодежный, ну и САМОЕ главное, ИС моложе на 4 года!

_________________

Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
YNik писал(а):
тем кому тесно возьмут за теже деньги новую камри, а у кого больше бабла новый GS
Выбор . Нелёгкий выбор. GS III или IS 250 Mr. Green

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
19-05-2012 
19-05-2012 
ruthl3ss писал(а):
я все в надеждах что прокатишь меня Серег
Приезжай, покатаю, не отвяжешься ведь. Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов