home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2012 
4-04-2012 
про трактор пословицу знаем? Smile
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
Эта пословица, точно не про IS Very Happy Да и зима уже позади...
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
Я сегодня как раз тупо не мог тронуться с места на парковке. Перед мордой сугроб, и небольшой уклон к нему. Раскачивать особо не получалось поскольку места для этого небыло. Ставлю на R, правое колесо крутится на месте а левое зараза даже не помогает ему!!)) Пришлось, чтобы хоть как-то задние колеса с "насиженных" мест сдвинуть рулем в разные стороны крутить.

_________________

Самые главные вещи на земле - не вещи.

  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
впринципе, можно пробовать при этом зажимать тормоз, в какой-то момент начнёт грести и вторым колесом (а-ля блокировка дифа).
но тут уже надо понимать, что такой метод действительно будет повышенной нагрузкой и на колодки/диски и на коробку (впрочем дискам и колодкам это не критично, если не будете такое вытворять долго и часто). Да и коробка должна переварить. Но осадочек может остаться, как говориться
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
a, ещё шиповка хорошая - она в таких случаях очень даже даёт о себе знать Smile
  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
По поводу шиповки - согласен. У меня шипов как раз нет.
А вот с прижиманием тормоза это примерно так? Давлю на газ, начинаю прижимать тормоз и при этом добавляю газ? И что, помогает?

_________________

Самые главные вещи на земле - не вещи.

  •  
5-04-2012 
5-04-2012 
да, должно подтормаживаться буксующее колесо и диф должен начинать передавать крутящий момент на более загруженное колесо (которое стоит).
как вариант - немного зажать тормоз и начинать давить на газ постепенно.

Какое-то время, возможно, потребуется, что бы понять, насколько какую педаль надо продавливать.

впринципе, подобным образом на многих современных "внедорожниках" работает система блокировки дифференциала, с той лишь разницей, что автоматика это делает намного быстрее и точнее. Да и не только на внедорожниках.
Да и система VSC (и подобные у конкурентов) активно используют этот способ, что бы прикусить одно колесо и перекинуть крутящий момент на второе. Утрировано описал, но как то так.

Ну и если это снег и сидим на брюхе - то тут уже не спасёт такой метод, особенно если без шипов.

P.S. за последние два года на шипах вообще ни разу не садился, хотя снега у нас тоже ого-го, даже защиту пластиковую ободрал этой зимой, но не сел ни разу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Трансмиссия Правила форумов