home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-12-2011 
10-12-2011 
Пока самопочинилось. -20, -22 заводится с первого раза как летом. Не люблю я такие непостоянные глюки, трудно их искать. Как раз собрался электрикам на ночь оставлять, не успел отдать в тот день, а утром он нормально завелся и пока больше не глючил. Видимо испугался! Shocked Вот и решил ездить, пока основательно не вылезет, чтобы уже точно стало понятно, что это такое. Я не экстрасенс, но что-то подсказывает, что это не стартер. Даже допускаю, что это что-то нормальное, может какое-нибудь пограничное стостояние заряда аккумулятора и реакция электроники на это. Здесь в основном у всех дорестайловые, вряд ли есть отличия, ну а вдруг с конца 2007 года электронику подхимичили. Думал, что знаю все отличия, даже оттенок колесных дисков отличаю, а недавно узнал про планку на заднем стекле. Может и ещё что-то изменили. Вспомнил одну из первых своих машин Тойота Таун Айс 1989 года, за два года было 8 поломок, которые "самопочинились" и больше о себе не напоминали!!!

_________________


  •  
11-12-2011 
11-12-2011 
Gans-470 писал(а):
Вспомнил одну из первых своих машин Тойота Таун Айс 1989 года, за два года было 8 поломок, которые "самопочинились" и больше о себе не напоминали!!!
Машина робот? Amd Green

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
Такая же проблема. harrier 1999 г.в. V 3л. Сегодня утром на градуснике -20, Пока одевался, заводил с брелка, раза 4 попробовал - безуспешно. Выхожу. Пробую с ключа - безуспешно Стартер отказывается крутить, хотя фары горят и музыка и печка работает. Пробовал наверное 10 раз заводить - несколько раз стартер провернул и опять. В итоге попробовал завести с брелка - завелась. По дороге на работу останавливался и потом заводил без проблем. АКБ новый. Купил авто этим летом. Когда купил видел, что на старом АКБ клеммы были все окисленные.

Это явно из-за погоды так как летом такого не было.

_________________


  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
s51ga писал(а):
Такая же проблема. harrier 1999 г.в. V 3л. Сегодня утром на градуснике -20, Пока одевался, заводил с брелка, раза 4 попробовал - безуспешно. Выхожу. Пробую с ключа - безуспешно Стартер отказывается крутить, хотя фары горят и музыка и печка работает. Пробовал наверное 10 раз заводить - несколько раз стартер провернул и опять. В итоге попробовал завести с брелка - завелась. По дороге на работу останавливался и потом заводил без проблем. АКБ новый. Купил авто этим летом. Когда купил видел, что на старом АКБ клеммы были все окисленные.

Это явно из-за погоды так как летом такого не было.
поиск рулит!
поторопился.
Это явно пятаки стартера.

_________________


  •  
13-12-2011 
13-12-2011 
s51ga писал(а):
Это явно пятаки стартера.
Скорей всего ДА!
Как бывший автоэлектрик могу сказать, что когда пригорают пятаки на втягивающем реле запуск двигателя будет происходить не постоянно а скажем с определённой периодичностью, т.к сам пятак, который замыкает контакты (это постоянный +, и силовая шина на сам стартер) вращается на оси и может замыкать в тех местах которые сработались, т.е выгорели больше. Раньше на автомобилях втягивающее реле разбиралось и можно было поменять сами контакты и пятак. Сейчас по моему оно наглухо завальцовано. Второй вариант перекос в передней втулке самого стартера (см. рисунок) сам недавно с этим столкнулся на другой машине.
Причину определить просто: если клацает втягивающее но не крутит стартер то это скорей всего пятак и контакты, если крутит при каждом запуске, но не "живенько", тогда втулка. Amd ok
Странно заводится утром в мороз - сначала как бы сдох, но...

_________________

"Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда."

  •  
24-04-2013 
24-04-2013 
Gans-470 писал(а):
Пенный очиститель считается профессиональным, но ничего сложного, главное иметь подъемник или яму, т.к. шланг вставляется снизу в дренажную трубку и упирается в испаритель. Инструкция простая, изложена на бутылке. Пена попадает везде, превращается в жидкость и вытекает с грязью. Минут через 10 нужно включить кондиционер на максимум, я еле успел лицо убрать от пены, вылетевшей из воздуховодов. Химикат попал на сидухи, сразу вытер, всё в порядке.
Прошу прощения Gans-470, я попробовал загнать пену в дренажную трубку но, как мне показалось туда ничего не попало, т.к. вся пена сразу под давлением вылетела из нее. Может я и не прав. остальную часть баллона ты куда распылял прямо на вентилятор? Или в воздухозаборник снаружи? Через 10 минут пены вообще не должно было остаться, т.к. она в жидкость практически сразу превращается. Прошу ответь, если не трудно... Я сделал все как написано на баллоне, но в салоне даже и признаков пены не было. А неприятный "дух" остался. Распылял в трубку и воздухозаборник перед лобовухой...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов