home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-03-2013 
21-03-2013 
kreks писал(а):
Мысли вслух. Менял на Форде насос - просто при замене фильтра, потому что почти сгнил Smile Двигатель 2.3, в оригинале тот же Bosch. Поставил тот же Bosch "от таза". Система такая же, без обратки в бак. Т.е., насос управляется электрически, напряжение на клеммах при 6 тыс. оборотов - 8-9В, на холостом - 4.5-5В, работает далеко не на полную мощность. Вывод: в такой системе по хрену насосу, сколько там у вас 1 или 5 литров в двигле. Конечно, если он нормальной фирмы и сделан не в Китае Smile
может чо попутал . На насосх напряжение постоянное.
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
ранер писал(а):
может чо попутал . На насосх напряжение постоянное.
Напряжение в сети автомобиля постоянно меняется, хотя от этого оно не перестаёт быть "постоянным"! Cool
В зависимости от точки измерения может меняться от 3В до 14В.
  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
ранер писал(а):
В насосе важны два параметра ето давление и производительность . Производительности хватит у любого насоса а вот давление на выходе разное. Если давление насосов совпадает то можно ставить . Ну и с крепежом поиграться.
Это все верно. И особенно важно на системе, в которой насос работает на полную мощность всегда, а давление регулируется клапаном в топливной рампе (евро-фокус, например). По производительности - вообще нет вопросов, самый слабенький насос от таза выдает 60 л\час, врядли у кого авто ест больше Amd Green А насчет давления - все-таки в этой системе, думается, тоже не слишком критично. Если, конечно, не все время ездить на экстремальных оборотах.

От теории - к практике Smile
Возникла необходимость поменять насос на Лексус 1, 3.0 л, 223 л.с., не было времени на заказ-ожидание. Продавец кивнул на свой Рав4 и поведал, что поставил насос Bosch 0 580 453 433 2 года назад. Разница с оригиналом Denso только в форме выпускной писки - на последнем "ребристая" (для вставки в шланг) и в широте клемм разъема, немного повозиться пришлось при установке на место. Я тоже взял за 1400 тыр. Запечатаный в пленку, весь блестящий (хромированый?), маркировка нанесена на сам насос ОЧЕНЬ качественно. Made in Germany. Не знаю, от 10-ки или еще какого тазика , неделя - полет нормальный. Ошибок 171, 174 (обедненная смесь, когда как раз не хватает давления бенза) - нет ни в реале, ни в отложеных. Расход уменьшился на 0.5 литра.

З.Ы. Пардон, что влез со своим первым рексом в вашу тему Smile
З.Ы. 2 Сообщение не является руководством к действию, автор не несет никакой ответственности за любые последствия применения данного сообщения Smile
Всем удачи!

_________________

Счастье - не станция назначения, а способ путешествия... ©

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
ранер писал(а):
может чо попутал . На насосх напряжение постоянное.
Абсолютно ничего. Это я как электрик говорю Smile Даже в описании насоса указано, что он "управляется электрически". Если у него 2 контакта, то чем он еще управляется, как не изменением уровня напряжения? Как я уже писАл, в системе, когда от бензобака идет один шланг и обратно из топливной рампы ничего не стекает.

Уточняю: замеры были на американском Фокусе.

_________________

Счастье - не станция назначения, а способ путешествия... ©

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
kreks писал(а):
ранер писал(а):
может чо попутал . На насосх напряжение постоянное.
Абсолютно ничего. Это я как электрик говорю Smile Даже в описании насоса указано, что он "управляется электрически". Если у него 2 контакта, то чем он еще управляется, как не изменением уровня напряжения? Как я уже писАл, в системе, когда от бензобака идет один шланг и обратно из топливной рампы ничего не стекает.

Уточняю: замеры были на американском Фокусе.
как я понимаю. Для работы системы надо определенное давление например 3 атмосферы насос должен поддерживать ето значение а регулировать нечего он просто больше не качает перепускает сам в себе как любой насос.а напряжение подоется одинаковое от 9 до 12 вольт
  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
ранер писал(а):
kreks писал(а):
ранер писал(а):
может чо попутал . На насосх напряжение постоянное.
Абсолютно ничего. Это я как электрик говорю Smile Даже в описании насоса указано, что он "управляется электрически". Если у него 2 контакта, то чем он еще управляется, как не изменением уровня напряжения? Как я уже писАл, в системе, когда от бензобака идет один шланг и обратно из топливной рампы ничего не стекает.

Уточняю: замеры были на американском Фокусе.
как я понимаю. Для работы системы надо определенное давление например 3 атмосферы насос должен поддерживать ето значение а регулировать нечего он просто больше не качает перепускает сам в себе как любой насос.а напряжение подоется одинаковое от 9 до 12 вольт
"Для работы системы надо определенное давление" - ну, блин, об этом и речь, никто не против Smile)) Так вот оно здесь и поддерживается электрически. У меня, например, на даче, когда давление воды достигнет заданного уровня - насос вообще выключается Smile Врядли инженеры тойоты тупее меня Amd Green

Посидел со схемами форда и лексуса. В форде вообще нет никакого перепускного клапана, насос (скорость оборотов двигателя-производительность насоса-давление в магистрали) тупо управляется изменением напряжения на контактах насоса (двигателя с турбинкой). В лексусе есть перепускной клапан. Мля, специально разберу и покатаюсь с подключенным вольтметром Smile)) "перепускает сам в себе как любой насос" - где вы видали такой хитрый насос? Раздолбал б\у насос - обычный погружной центробежный насос. Если насос будет "сам в себе перепускать" - он не будет работать как полагается. Для "перепускания" (это когда больше заданных атмосфер) в лексус есть деталька FUEL PRESSURE W/JET (код 23020-70010), а вот для поддержания заданного уровня примерно (как я думаю) используется управление питанием насоса (больше напруга - больше качает, меньше - меньше). Это логично, зачем молотить насосом, а потом стравливать излишнее давление? Повторюсь - не поленюсь и обязательно подключу - проверю.

"напряжение подоется одинаковое от 9 до 12 вольт" - если вы считаете, что при 9 и 12В производительность насоса (электродвигателя) будет ОДИНАКОВАЯ - то это разговор слепого с глухим. Тем более, что на ходу напряжение бортовой сети 13.5 вольт. Почитайте хоть книжку какую, что ли Smile

Кстати, паспортное давление 3 атм. - у самого занюханого насоса для яриса с движком 1л Shocked

_________________

Счастье - не станция назначения, а способ путешествия... ©

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
kreks писал(а):
Врядли инженеры тойоты тупее меня Amd Green
C этим тут никто не спорит Smile

Насос управляется 2 уровнями напряжения в зависимости от условий работы:
- запуск двигателя и высокие обороты двигателя: на насос подается напряжение бортовой сети и он работает на высокой скорости;
- обороты двигателя низкие: на насос подается напряжение бортовой сети через ограничительный резистор и он работает на низкой скорости;
Плавной регулировки напряжения на насосе не предусмотрено.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
24-03-2013 
24-03-2013 
flashLAV писал(а):
C этим тут никто не спорит Smile
Спасибо, ценю здоровый юмор Smile

flashLAV писал(а):
Насос управляется 2 уровнями напряжения в зависимости от условий работы:
- запуск двигателя и высокие обороты двигателя: на насос подается напряжение бортовой сети и он работает на высокой скорости;
- обороты двигателя низкие: на насос подается напряжение бортовой сети через ограничительный резистор и он работает на низкой скорости;
Плавной регулировки напряжения на насосе не предусмотрено.
Красиво и безаппеляционно. Но очень бы хотелось узнать источник. Врядли вы один из инженеров-проектировщиков тойоты Smile)
А то ведь я и с осцилографом прокачусь Smile Не в порядке спора, просто стало интересно. Кстати, на форде, на котором производились измерения, присутствовали не 2, а 3 уровня: 12в при запуске, 4-5в на холостых и до 9в на 6000 об\мин, дискретность измерений обусловлена применяемым цифровым прибором. Прийдется подключать осцилограф Smile

_________________

Счастье - не станция назначения, а способ путешествия... ©

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
kreks писал(а):
Прийдется подключать осцилограф
не проще насос нормальный купить,нет денег б у хоть. нафига городить огород,сорри

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
kreks писал(а):
Но очень бы хотелось узнать источник.
Источник в технической ветке всегда один - Руководство по ремонту Wink
link

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
flashLAV писал(а):
kreks писал(а):
Но очень бы хотелось узнать источник.
Источник в технической ветке всегда один - Руководство по ремонту Wink
link
источник, как и конституция в стране, один - только трактуют по разному, как показывает практика!
  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Если стоит ГБО на GX, то насос работает постоянно?
И как сказывается на него постоянная работа в холостую?

_________________

Nissan Patrol 4.2 1998
Nissan Patrol 2.8 1998
Mitsubishi Pajero LTD 2001
Lexus GX 470 2005
Lexus LX 470 2004
Lexus LX 570 2009

  •  
9-04-2013 
9-04-2013 
Думаю, что сказывается намного меньше, чем работа через грязный топливный фильтр.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов