День добрый,я победил свой стеклоподъемник!после двух дней мучений был изучен иностранный мануал и технология стала ясна .пишите в личку или звоните делов на пол часа могу помочь приезжайте
Легко, хотел как лучше,но если охота самим поковыряться...А Вообще хотел познакомится с кем нибудь из владельцев...И так поехали
Я думаю все уже тысячу раз разбирали дверь поэтому...
1 снимаем обшивку
2 динамик
3 опускаем стеклоподъемник так что бы можно было открутить стекло
4 откручиваем стекло
5 тянем его наверх чтоб не мешалось можно зафиксировать отверткой
6 вынимаем мотор с подъемником
7 делаем засечку (чтобы соеденить по тем же зубьям)
8 откручиваем мотор
9 выкл вкл зажигание
10 достаем кнопочку up down из обшивки что бы бsло удобней вертеть крутить
11 в кнопку UP ( не auto up) более 6 раз менее 10, длительностью от 4 сек (я на всякий еще и в авто режиме поднимал вверх 6 раз срабатывает отсечка(нельзя нажимать кнопку вниз, рекомендую при сборке выключить зажигание)
12 аккуратно собираем мотор с подъемником не забывая о молитвах и засечках
13 вставляем в дверь, соединяем со стеклом
14 включаем зажигание
15 !!!!!от края до края в течении минуты жмакаем на кнопки UP и DOWN (НЕ AUTO)
16 и в завершеинии жмем auto up и auto down
17 еще раз молитвы
18 собираем все в обратном порядке
большая просьба отписаться тем кто попробовал и получил наслаждение от результата
оригинальный текст
HOW TO RESET POWER WINDOW MOTOR (RESET SWITCH AND PULSE SWITCH)
If the jam protection is not functioned properly, perform the following procedure.
HINT:
It is necessary to reset the power window motor (in initial position for the limit switch) when separating the window regulator from the power window motor or operating the window regulator with the door glass not installed.
(a) Remove the power window motor. (See page BO–12, BO–1
HINT:
Place the matchmarks on the power window motor and window regulator gear.
(b) Connect the power window motor and power window switch to wire harness of the vehicle.
(c) Turn the ignition switch ON and operate the power window switch to idle the power window motor in
UP side direction for more than 6 rotations or less than 10 rotates (4 seconds or more).
(d) Assemble the power window motor and regulator.
HINT:
S Install the motor when the regulator arm is below the middle point.
S Align the matchmarks on the power window motor and window regulator gear when install the power
window motor.
(e) Assemble the power window regulator and door glass.
HINT:
Never rotate the motor to the down direction until the completion of the window glass installation.
(f) Connect power window switch to wire harness and turn the ignition switch ON.
(g) Repeat UP and DOWN operation several times manually.
(h) Check if AUTO UP AUTO DOWN operates in automatic operation.
HINT:
S Take care that the jam protection function does not operate just after resetting.
S Reset the regulator again when performing the reverse operating after closing the window fully by
AUTO UP operation.
(i) Check the power window function.
Реально заработало Я сам глазам поверить не мог,у меня еще криво вставало водительское стекло
поэтому для меня была радость вдвойне когда они оба заработали(но там была другая история)
ссылка пендосов вдохновившая меня
www.clublexus.c...49-window-reprogramming.html
все мне кажется дело в том что стекло переклеивали, у переднего и заднего стекла был разный герметик
а что бы оно заработало нормально нужно было попасть в зубья,а без насечек сделать это нереально,ну и кто же знал что ему нужно было делать reset power window
dasurnin писал(а): День добрый,я победил свой стеклоподъемник!
Где ж вы были раньше???!!! Хотя мне уже пофиг. Спасибо САША!!! Но буду мониторить реально это лекарство для стеклоподъемника. Кто там более испытайте у себя.
А раньше я ждал пока потеплеет)
Это реально работает, точная японская инструкцияне понятно почему до этого ни кто не сделал я один такой что ли?
Встречный вопрос у вас на стеклах маркировка тоета или лексус?
Тоже победил свои недуг,но немного по другой методике,до сих пор все ок!Кстати действительно жаль,что так долго не было решения,тот способ,который проделал я,геморойнее,и как я понял не всем подходит!
_________________
lexus GS 300 1999г.в. Mitsubishi lancer 5 Mitsubishi Galant 1979г.в. Москвич 2140 без пробега по Японии.
dasurnin писал(а): Легко, хотел как лучше,но если охота самим поковыряться...А Вообще хотел познакомится с кем нибудь из владельцев...И так поехали
Я думаю все уже тысячу раз разбирали дверь поэтому...
1 снимаем обшивку
2 динамик
3 опускаем стеклоподъемник так что бы можно было открутить стекло
4 откручиваем стекло
5 тянем его наверх чтоб не мешалось можно зафиксировать отверткой
6 вынимаем мотор с подъемником
7 делаем засечку (чтобы соеденить по тем же зубьям)
8 откручиваем мотор
9 выкл вкл зажигание
10 достаем кнопочку up down из обшивки что бы бsло удобней вертеть крутить
11 в кнопку UP ( не auto up) более 6 раз менее 10, длительностью от 4 сек (я на всякий еще и в авто режиме поднимал вверх 6 раз срабатывает отсечка(нельзя нажимать кнопку вниз, рекомендую при сборке выключить зажигание)
12 аккуратно собираем мотор с подъемником не забывая о молитвах и засечках
13 вставляем в дверь, соединяем со стеклом
14 включаем зажигание
15 !!!!!от края до края в течении минуты жмакаем на кнопки UP и DOWN (НЕ AUTO)
16 и в завершеинии жмем auto up и auto down
17 еще раз молитвы
18 собираем все в обратном порядке
большая просьба отписаться тем кто попробовал и получил наслаждение от результата
оригинальный текст
HOW TO RESET POWER WINDOW MOTOR (RESET SWITCH AND PULSE SWITCH)
If the jam protection is not functioned properly, perform the following procedure.
HINT:
It is necessary to reset the power window motor (in initial position for the limit switch) when separating the window regulator from the power window motor or operating the window regulator with the door glass not installed.
(a) Remove the power window motor. (See page BO–12, BO–1
HINT:
Place the matchmarks on the power window motor and window regulator gear.
(b) Connect the power window motor and power window switch to wire harness of the vehicle.
(c) Turn the ignition switch ON and operate the power window switch to idle the power window motor in
UP side direction for more than 6 rotations or less than 10 rotates (4 seconds or more).
(d) Assemble the power window motor and regulator.
HINT:
S Install the motor when the regulator arm is below the middle point.
S Align the matchmarks on the power window motor and window regulator gear when install the power
window motor.
(e) Assemble the power window regulator and door glass.
HINT:
Never rotate the motor to the down direction until the completion of the window glass installation.
(f) Connect power window switch to wire harness and turn the ignition switch ON.
(g) Repeat UP and DOWN operation several times manually.
(h) Check if AUTO UP AUTO DOWN operates in automatic operation.
HINT:
S Take care that the jam protection function does not operate just after resetting.
S Reset the regulator again when performing the reverse operating after closing the window fully by
AUTO UP operation.
(i) Check the power window function.
У меня Toyota Windom MCV30 (2001г.), после тонировки задних стекл, правое начало глючить (все потому что когда сняли стекло, нечаянно подняли подъемник до конка (он аж вылез из двери), т.е. поднимается до верху и сразу на половину вниз..
Что только не пробовал, обучал, пытался обнулить стеклоподъемники ничего не помогало..
Потом я увидел этот способ, только что попробовал и он помог.. УРА!!!!! Стекло по прежнему заработало!!
dasurnin Большое спасибо за полезную, нужную инфу!!