Пожалуй, не открою ни для кого секрета, что наши официальные дилеры в регламенте плановых работ на ТО для российских условий эксплуатации RX планируют первую замену свечей зажигания то 100.000 ТО 40.000 я уже прошел (машина бралась с нуля). Полет нормальный. Ни одной, даже маленькой проблемы со свечами еще не было. Заправляюсь на хороших (крупных) заправках ЛукОйл, BP, ЮКОС.
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Дима999 писал(а): там никаких особых инструментов не нужно - головка на 16 и вороток нужной длины с трещёткой ну и ключ рожковый вроде на 10 катушки отвернуть...
Уже нашел сылку. Вот только длину воротка так и не определил, придется в горажных условиях изготовить методом тыка и мата.
Плохо тяне, особенно в гору. Клапана не шумят. Ничего кроме этого не ощущается.
Самому стрёмно рядом с шестёрками заправляться
Зато, думаю, каты дольше протянут...
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Мои наверное уже попрогорели, поскольку езжу без проблем и лью 95, а вот знакомый парниша на лэнд крузере уже комплект катов заменил (у него прбег всеголиш 30000).
С 92 у нас проблемы,- его просто нет на приличных заправках. Поэтому лью 95 "евро-4" и свечи естественно красные как флаг коммунистов.