home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-02-2007 
15-02-2007 
Менять ли такие свечи?

Ночью было -25, аккумулятор старый еще не менял, на утро не завелась да и стартер плохо крутил. Купил новый аккум но все равно не завелась (залил свечи). Выкрутил свечи (мокрые) прокалил вкрутил обратно но всеравно не завелся и опять залил свечи еще раз прокалил, почистил но заметил красновато коричневый налет на изоляторах, может из за этого не заводиться?
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
вряд ли свечи, хоть попыхтеть должна была.
если у тебя положены свечи BKR6EKPB-11, то возьми HB6BIX-11P у Mikl777 (аська55571377) за 1000 рур комплект, коли менять будешь, у него весь автосру берёт. Свечи иридиевые. 20 тык проехал, полёт нормальный.
Но это в мск. В профиле твой город не написан.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
15-02-2007 
Крайняя справа свечка со следами небольших пробоев на изоляторе. Да и бензинчиком 95 бодяжным, похоже, мотор питался иногда. В принципе, я бы оставил такие еще поездить, но с учетом того, что были проблемы с заводкой, можно и поменять. Зима все-таки.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
joyrider писал(а):
Крайняя справа свечка со следами небольших пробоев на изоляторе. Да и бензинчиком 95 бодяжным, похоже, мотор питался иногда. В принципе, я бы оставил такие еще поездить, но с учетом того, что были проблемы с заводкой, можно и поменять. Зима все-таки.
На этих свечах проехал где-то 10тыщ.км. 95й не разу не лил, только 92.

Уже просто не знаю на что грешить, то ли свечи то ли че.
Выкручиваю, прокаливаю, ставлю - в некоторых целиндрах есть вспышки по началу, а потом залиает. Мож завожу не правильно, хлтя уже всяко пробовал.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Nick78 писал(а):
Мож завожу не правильно, хлтя уже всяко пробовал.
Поподробней...
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
joyrider писал(а):
пробоев на изоляторе
Стоит ли лечить? И как?
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
San писал(а):
Nick78 писал(а):
Мож завожу не правильно, хлтя уже всяко пробовал.
Поподробней...
Сначала пробовал заводить короткими прокрутками 2-3 сек.
Потом по совету некоторых пробовал по долгу крутить 15 сек.
Результат пока одинаковый.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Вроде такие свечи калИть не стоит. Обсушить-Да. Ребята,у которых интересовался, называют прокаливание "дедовским способом". /86 регион/.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Да согласен что свечи калить это вчерашний день, раньше калили потому что было проблемой купить свечи а сейчато 21 век, бери новые свеч и перед тем как вкручивать их немного покрути стартер что бы повыкидывало из целиндров остатки смеси это первое а втрое перед запуском включи свет на секунд 15 чтобы разогрелся немного акумулятор и дал нармальный ток при пуске. Ни в коем случаи не прибегай к помощи быстрого запуска или добавление эфира может плачевно кончиться (взрыв) а еще проверь вообще искру потому как может искры у тебя нет, у меня в том году на Форике такаяже фигня была а оказалось что у меня модель была с датчиком который блокирует выдачу искры при сильном морозе дабы не насиловать движку на холоде, прогрел датчик поставил свечи новые и запустил. В ту зиму было несколько дней сильно холодно так я сигналку настроил так что бы прогревала машину через каждые 2 часа дабы масло не замерзало, но иногда приходилось выходить к машине и прогазовывать её потому как конденсат мог в трубе собраться и замерзнуть, кстате посмотри идет ли у тебя воздух из трубы мож у тебя катализатор забит потому и не будет заводиться так как газам некуда выходить.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Искра есть, целиндры продувал но почемуто быстро заливает свечи.

Я конечно понимаю что проще купить новые, а не прокаливать но если эти свечи может еще нормальные то смысл новые покупать. Там ведь платина 2-х контактная в магазине ценик 480р/шт(двигатель 5S-FE). Просто так жалко тратить. Вот и спрашиваю менеть их или еще нормально.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Я считаю что им пепец судя по контактам. Купи самые дешевые за 120 руб комплект отечественных и на них зеведеш а потом поедиш и купиш хоршие дорогие самый лояльный выход для проверки. А что быстро заливает не нужно грушить на форсунки они вот так просто скопом все сразу не умирают, а насос наоборот при выходе из строя перестает качать а не заливать.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Nick78 писал(а):
Менять ли такие свечи?

Ночью было -25, аккумулятор старый еще не менял, на утро не завелась да и стартер плохо крутил. Купил новый аккум но все равно не завелась (залил свечи). Выкрутил свечи (мокрые) прокалил вкрутил обратно но всеравно не завелся и опять залил свечи еще раз прокалил, почистил но заметил красновато коричневый налет на изоляторах, может из за этого не заводиться?
Проверь релюху EFI, может еще ремень ГРМ перескочил?
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
На мой взгляд вполне нормальные свечи. Отбуксировать в тёплый бокс, дать согреться, и если после этого не заведёш, тогда и колдовать.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
[quote="Nick78"] в магазине ценик 480р/шт(двигатель 5S-FE)[quote]Я дней десять-12 назад клмплект взял по 400 р/шт., думал у нас тока такие цены.
По поводу запуска я отписался в теме "кончился бензин-заглохла".
Я так думаю, комплекта два свечей всегда иметь надо. /у меня ужо три/.
  •  
15-02-2007 
15-02-2007 
Генри писал(а):
Проверь релюху EFI, может еще ремень ГРМ перескочил?
А что за релюха? И как "перескоч" незнающему человеку проверить?
А на счет теплого гаража самый дельный совет. И пива с собой возьми.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов