Slavatb писал(а): Поясню, зачем. По опыту, на нормальных разборках есть мани-бек несколько дней. Ставил на хонду контрактную коробку с разборки евроавто в их же мастерской. Коробка в итоге не поехала. Парни поменяли на другую, дополнительных затрат - ноль.Логично... для вашего города (и нормальных разборок).
С коробкой из Владика такой гарантии нет. И ехать она будет две недели на паровозе, за это время что угодно случится. Если нерабочая, вряд ли ее обратно примут, и деньги на монтаже-демонтаже точно потеряешь, это уже червонец
Из перечисленных машин наш 400-ый лысик самый редкий, а рестайл с пятиступкой вообще призрак. Если подходит коробас от арист и прочих марков, коих немеряно, можно его найти на разборе в своем городе с некоторой гарантией. Если коробка не едет или пинается, ставят обратно твою, и все остаются при своих. Родную же коробку 5 ст найти в своем городе крайне маловероятно, если не Владик
Я же со своей "колокольни" смотрел.
У нас в городе всего пара разборок с ценниками "как на новое".
И ассортимент только самые распостранненые марки.
Например за срок своего владения Эскудиком (2003-2012 год), у нас на разборке был всего один Сузуки Витара.
LS400(рестайл) у нас в городе только один, и три штуки дорестайла. GS300 - наверное пяток наберется.
Так что все з/ч берем или с Exista (новье) или с Владика и Новосиба. Другой альтернативы нет.