home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-04-2011 
27-04-2011 
там все просто ,хотя бы суть понять )

_________________

GS-300 против BMW530d new
gs300
rx400h
335xi

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Par7yzan писал(а):

1) Мощность влияет на все, на ускорение и максималку.
2) Крутящий момент, вкратце, на каких оборотах будет достигнута эта мощность. По этому дизеля и прут с низов.
ребят такие вещи надо знать. )
Мощность и крутящий момент

Исторически сложилось, что мощность считается основным критерием, определяющим понятие "разгон с места до 100 км/ч. Но достаточно вспомнить изучаемый в школьном курсе физики второй закон Ньютона, чтобы увидеть, что в формуле "ускорение = сила / масса" мощность начисто отсутствует. Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах.

Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость.Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: "мощность = крутящий момент х частота вращения". Нелишним будет вспомнить, что в технических характеристиках величина развиваемой двигателем мощности стоит рядом с частотой вращения, при которой эта мощность реализуется. Для современных моторов эти обороты составляют 5500-7000 об/мин, иногда доходят до 7800 об/мин. А теперь прикиньте, часто ли вы ездите на максимальных оборотах с полностью нажатой педалью "газа"? А ведь именно в таком случае двигатель "отдает" ту мощность, что записана у него в характеристиках.

Момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат. Для ускорения автомобиля необходимым условием является то, что векторная сумма всех сил, действующих на него>0 и вектор, есс-но, направлен в сторону движения автомобиля. Т.е., чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. В теории, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазоны оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать. Еще раз повторюсь - при прочих равных, т.е. при измерениях на авто с одинаковой массой, одинаковой трансмиссией и т.д. Замечу, что на ускорения автомобиля влияет не измерянный момент при определенных оборотах (то, что мы видим в ТТХ), а именно распределение момента по всему диапазону. Для противодействия же мгновенным силам (мгновенная сила трения, которая тем больше, чем больше масса авто при прочих равных) наибольше значение имеет то, как быстро достигается максимальный момент. Поэтому дизельный трактарок потянет плуг, обладая даже не очень большой мощностью - у него достаточный момент на ниэких оборотах. Спортивная машина с бОльшей мощностью при этом спалит сцепление, зароется в землю и никуда не поедет. Или заглохнет.

Мощность - характеристика энергетическая. Из физики известно, что это работа в единицу времени. Работа в нашем случае - это, опять же, работа по преодолению сил противодействия с целью сообщения автомобилю кинетической энергии, равной m*v*v/2 (m-масса, v-скорость). Чем больше мощность - тем больше максимальная скорость, и тем меньше промежутков времени требуется для ее достижения (т.е. больше ускорение).

Т.е., для достижения максимальной скорости ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ требуется бОльшая максимальная мощность. Для преодоления наибольших мгновенных сил противодействия требуется бОльший момент, максимально "сдвинутый" к минимальным оборотам. Для разгона же необходима комбинация из условий распределения момента по диапазону оборотов, величины момента, и величины максимальной мощности.

www.club-fx.ru/showthread.php?t=7377

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
Да все верно, мощность ОПРЕДЕЛЯЕТ макс. скорость, момент ОПРЕДЕЛЯЕТ
динамику разгона.

А вот распределение этой мощности ВЛИЯЕТ на ускорение авто.

_________________

GS-300 против BMW530d new
gs300
rx400h
335xi

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
эй, про 54метра мне кто-нить объяснит? это же треш.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
27-04-2011 
27-04-2011 
ruthl3ss писал(а):
эй, про 54метра мне кто-нить объяснит? это же треш.
Да вообще глупая затея была сравнивать более мощный движок дизеля (+ больше объем движка) с бензиновым...


Возьмем к примеру БМВ535 и ГС350
Цифры здесь брал www.insideline.com

ГС350
1/4-mile (sec. @ mph) 14.0 @ 99.5
БМВ535
1/4-mile (sec. @ mph) 14.0 @ 100.4

Интересные цифры, да? Laughing

Время одинаковое нужно двум машинам , чтоб преодолеть дистанцию в 402 м.
А вот скорость чуть больше у БМВ. Amd Green

Вот еще цифры..

ГС350
Track Test Results
0-45 mph (sec.) 3.8
0-60 mph (sec.) 5.7
0-60 with 1 foot of rollout (sec.) 5.4
0-75 mph (sec.) 8.3

БМВ535
0-45 mph (sec.) 3.7
0-60 mph (sec.) 5.5
0-75 mph (sec.) 8.2

Короче странно!
Бмв и до 45 и до 60 и до 75 миль в час быстрее, а время одинаковое.. скорее всего неправильно замерили.. у бехи чуть меньше .. допустим 13.8 .. или у Лёхи больше на самом деле, например, 14.2 сек.

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов