5-03-2011 
5-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
так у AlexGTT авто 2003 года, а ты сказал что не обслуживаемая пошла с 2004 модельного,
Обслуживаемые корбки шли до 07-2003. У меня была обслуживаемая.
flashLAV писал(а):
Необслуживаемая "переводится" как - "Нет щупа для проверки уровня масла"

Для GX470 до 150.000 миль масло в АКПП менять требуется только если машина используется для буксировки прицепа или перевозится дом-автоприцеп или автомобилный багажник сверху на машине.

Ответ на вопрос: что делать, если машина прошла более 150.000 миль регламент не даёт
А дирки для слива/залива масла в необслуживаемых есть? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
AlexGTT писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
AlexGTT писал(а):
Вот что в книжке по джиксу и прадо пишут
Можно поинтерсоваться, что за книжка?
Вот такая
не хочу никого обидеть, но это же не официальное издание от Тойоты???
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
Обслуживаемые корбки шли до 07-2003. У меня была обслуживаемая.
Я еще на первой странице написал
Kilimanjaro писал(а):
На жиксе со второй половины 2003 года пошла необслуживаемая коробка.
Vicvic470 писал(а):
А дирки для слива/залива масла в необслуживаемых есть?
Есть

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
AlexGTT писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
AlexGTT писал(а):
Вот что в книжке по джиксу и прадо пишут
Можно поинтерсоваться, что за книжка?
Вот такая
не хочу никого обидеть, но это же не официальное издание от Тойоты???
Пральна! Надо пользоваться первоисточником! Хотя они и написали все правильно!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
AlexGTT писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
AlexGTT писал(а):
Вот что в книжке по джиксу и прадо пишут
Можно поинтерсоваться, что за книжка?
Вот такая
не хочу никого обидеть, но это же не официальное издание от Тойоты???
Да это вообще говно полное, ибо коробки у них разные, движки тоже , да и книжку эту разоблачили ещё года 4 назад, когда она появилась. Сожгите её, меньше накосячите!

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Kilimanjaro писал(а):
Есть
А зачем тогда по 4 литра менять? Amd Surprised Amd crazy Почему всё сразу нельзя? Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Есть
А зачем тогда по 4 литра менять? Amd Surprised Amd crazy Почему всё сразу нельзя? Rolling Eyes
Ну не ищут люди простых путей!!!
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
А ещё колодки можно наклепать Amd Thumbs up Amd Green

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
А ещё колодки можно наклепать Amd Thumbs up Amd Green
не, солидолом смазать диски, чтоб колодки не скрипели сточенные Smile
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
Vicvic470 писал(а):
Kilimanjaro писал(а):
Есть
А зачем тогда по 4 литра менять? Amd Surprised Amd crazy Почему всё сразу нельзя? Rolling Eyes
На меринах пробка в гидротрансформаторе была сливная, а здесь не знаю... ибо не сливал... ибо нахер?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
не мешайте механизмам работать, это тот случай когда можно "кашу маслом испортить" Wink
  •  
  • +2
6-03-2011 
6-03-2011 
Коллеги, поделюсь своим опытом.
В Октябре привез из США свой GX 2007 года с пробегом 45000 миль.
Сразу занялся сменой всех жидкостей по "кругу" (делаю так всегда независимо от пробега - считаю нормальной практикой). Так вот, приехав на станцию замены и держа в одной руке родной мануал, с указанием менять масло в автомате через 60000 миль, а в другой баночку со слитым из автомата маслом, без колебаний сказал менять. Цвет по сравнению со свежим маслом отличался кардинально - грязная жижа.
С одной стороны, если официальная рекомендация менять через 60000 миль, то, скорее всего, ресурса масла хватит, иначе была-бы масса историй о сломанных автоматах. С другой стороны, если любишь машинку, то меняй раньше - будет только лучше.
И еще такой фактор - наши GX-ы в большинстве своем куплены не новые, с пробегом, поэтому неизвестно как они эксплуатировалась предыдущим владельцем - при активном буксовании и тягании прицепов ресурс масла сильно уменьшается (об этом тоже сказано в мануале). Т.к. прошлое машины неизвестно, то лучше считать, что ее эксплуатировали в суровых условиях и менять все жидкости с учетом этого - дешевле выйдет.
Плюс если машина куплена в России, то тут еще добавляется неопределенность с пробегом (ну очень любят у нас его скручивать). Я когда машину выбирал, то прошелся по рынкам - очень распространена практика привоза из США авто с пробегом 100 тыс. миль и его скручивания до 50, поэтому если не уверен на 100% в пробеге и прошлом машины - меняй масло, не те деньги, чтобы такая экономия была оправдана.
По поводу замены по 4 литра - странная методика, конечно лучше чем ничего, но сейчас по моему на всех станциях есть автоматы для полной замены масла, поэтому лучше сделать сразу и правильно Smile
И еще есть нюанс с уровнем масла, т.к. щупа нет, то уровень контролируется по контрольной пробке, но этот контроль необходимо проводить при определенной температуре масла, которая контролируется сканером. Иначе возможен перелив. У меня так и было - перелили 0.5 литра. Поэтому будьте аккуратны.
  •  
6-03-2011 
Единственное но.....на той крышечке фильтибоберный шестигранник, который не смогли найти Laughing Поэтому, заменил, полагаясь на количество, которое было в коробке...
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
evgenn писал(а):
С одной стороны, если официальная рекомендация менять через 60000 миль, .
а где это указанно что на 60милях надо менять масло????
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Alex Dnepr писал(а):
а где это указанно что на 60милях надо менять масло????
Вот по этой ссылке лежат официальные руководства по обслуживанию (которые печатаются в бумажном виде):
link
выбираешь Document: Owner's Maintenace Manual ну и далее модель и год.
Оттуда и взято. Искать по словам transmission fluid .
Сам перечитал еще раз и нашел один нюанс.
Каждый интервал обслуживания содержит обязательные работы и дополнительные, которые перечислены в абзаце Additional Maintenance Required If You Drive Primarily Under the Following Conditions (Требуется дополнительное обслуживание, если условия эксплуатации преимущественно соответствуют следующим условиям).
Так вот, что касается обязательных работ по плановому обслуживанию и масла в автомате - нет ни одного упоминания о замене масла в автомате вплоть до 150 т.миль.
И только в абзаце, который содержит список дополнительных работ по обслуживанию (Additional Maintenance Required If You Drive Primarily Under the Following Conditions) сказано, что если вы преимущественно тягаете прицеп (Driving while towing), то замена на 60 т.миль и 120 т.миль.
Т.е. если коротко, то если у вас условия эксплуатации это обычная езда и только по асфальту, то в автомат не лезем вообще, если таскаем прицем, то замена на 60 и 120 тыс. миль.
Хотя лично мне машинку жалко, и я буду менять по состоянию масла.



И еще в конце этого руководства нашел вот что:

Transmission (GX, LX)

On GX 470 and LX 470, the transmission
and transmission fluid are a
completely sealed unit. Therefore,
periodic checks and replacement
of the transmission fluid are not
required, and there is no dipstick on
the transmission. Any repairs that
require adding or replacing fluid
should be performed by a qualified
technician following precedures in
Lexus service and repair publications.

На GX40 и LX470 автоматическая коробка передач вместе с маслом представляет собой полностью закрытый узел.
Таким образом периодическая проверка и замена масла не требуется, в связи с этим отсутствует щуп на коробке передач.
Любые ремонтные работы, которые требуют доливки или замены масла должны выполняться
квалифицированным персоналом следуя процедурам, которые описаны в руководствах по обслуживанию и ремонту Lexus
(перевод мой, но думаю смысл передал верно).

Да, забыл добавить, что все это я взял из руководства для 2007 года. Возможно по другим годам будут отличия.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов