25-02-2011 
Ну вот и считайте. Дотошные японцы считают год ТС за 20.000 км. Даже если машина просто стоит в гараже.
Но по вашим признакам машина бегала. То есть 7 лет Х20.000 = 140.000 уже в России.
Итого 112.000 миль или почти 200.000 в США + 140.000 в России. Итого 300.000-340.000 км в сумме.

Я не пугаю. Просто как бы те, кто с японками и иномарками вообще общается не первый год (а в Приморье, откуда я приехал, с другими машинами в современной истории России и не общались), тот знает, что такое такая вот машина.
А особенно если еще и была пара-тройка российских владельцев.
И подход всегда такой - если машина до 100.000, то как раз Ваша формула сработает...то есть "при желании легко устранимо". Конечно можно убить машину и за 20.000 км. Но это скорее исключение.

От 100.000 до 200.000 - это уже смотреть на владельца. Если второй третий владелец, то уже смотреть только на машину и все ставить под сомнение и менять при любом сомнении.

А вот при пробеге 200.000 и выше - это уже лотерея. Причем всегда не в пользу владельца.

Если уж говорить про 300.000 и выше, поверьте...это уже не лотерея, а скорее русская рулетка, где нет одного патрона.

ДВС кукурузера может и 500.000 проходить. Но если будет тотальный уход и бережное отношение.
А вот то, что касается всего остального...Как меня не убеждайте, но тут уже не до внешнего вида. Техническое состояние соответствует ПРОБЕГУ и УСЛОВИЯМ эксплуатации.

Я в Приморье чего только не насмотрелся. И как дилеры машины убитые делали для продажи с гиганскими пробегами и такие машины 10.000 бегали без вопросов. И как пацаны покупали Хонды и ездили на одной заправке масла "пока не встанет" и так продавали.
Много чего видел.

Вобщем если подитоживать...Могу лишь сказать, что такого возраста машины покупали во Владике либо отморозки, которым по барабану и машина нужна была на время, либо люди, что машину знали от А и до Я и пролезали такую машину лично, то самых кишок и знали, ЧТО покупают.

Во всех остальных случаях надо готовиться к неожиданным сурпризам и приличного объема инвестициям...Увы! Wink

_________________


  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Пусть даже машина с таким пробегом и годом ,но ведь это же лексус.
Такие машины покупают как правило люди с деньгами, которым некогда гонять по ночному городу катая девченок.
И трудятся такие машины утром до офиса вечером домой в выходные на дачу и обслуживаются в хороших местах и качественными расходниками.
Я когда свой 2000г продавал у меня по внутреннему ощущению казалось что я еще 5 лет на нем отежу и горя знать не буду.
  •  
25-02-2011 
Но продали же...

Вы какой-то стереотипный шаблон нарисовали. Люди с деньгами покупают новые машины, или если чуть прижимисты, но с небольшим пробегом. А по части убитости, то как раз не соглашусь. Никакой разницы нет, что с деньгами, что без денег. Все от культуры зависит.
У меня перед домом Инфинити QX56 стоит. Вся перебитая-переколоченная. Всего два года, как с салона. По салону тоже, такое ощущение, что собаки и кошки живут сами по себе.

Что до того, что степенные люди и не гоняют, так почитайте даже тут на форуме посты людей, жаждущих отчиповать или еще что воткнуть в машинку или про среднюю скорость в 140-150 км\час, поставленные диски на 22 и выше (которые при продаже конечно же поменяют на родные...а вот разбитая подвеска останется).

Первое правило правильной покупки - "Никому не верь. Только своим глазам".

Я вот когда машинку выбирал, тоже видел ну очень заманчивые предложения.
И как то подъехал к владельцу. Снаружи машинка чистенькая. А внутри - помойка полная. Он полчаса машину нахваливал. И как он ездил три раза в Крым, а за рулем была жена и машина летела по плохим дорогам, как влитая. И как он чуть ли не на трофи по тайге катался и т.д.
Пара вопросов -где что находится, есть ли документы на последние ТО и т.д....дополнили картинку. Финишная проверка -открой капот и покажи что и когда менялось!. Все! Дальше можно от данного НЕбедного владельца бежать, как от огня.

_________________


  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Может у Вас и опыта побольше в выборе автомашины.. спорить не будут.
Я просто купил то что хотел Smile
Я не первый год за рулем, и не одна машина была куплена как и бу так и новая.
Поэтому небольшой но опыт (не подводивший не разу) имею.

Остальное...удача.

БУ машина эт новая в кредит Laughing

_________________


  •  
25-02-2011 
Самый близкий путь к ИСТИНЕ -опыт!
Интуиция - это квинтесенция опыта!
Удача - это результатирующий факт проявления интуиции!

Very Happy

ЗЫ. В США самой привлекательной машиной считается 1-1,5 летки. Они обычно еще на гарантии, иногда с маленьким пробегом и всегда на 30% дешевле новых. Wink

Совет - еще раз пристально провелезть по всей машине и подойти ко всему крайне критично. Если что "резать к чертовой матери" (с)...То бишь менять не дожидаясь перетонита!... Very Happy

_________________


  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Влад из Влада писал(а):
Но продали же...
Конечно продал не вечно же на нем ездить,взял по мощней по свежей.
А насчет стереотипа, но вот посмотрите среди нас нет не сварщиков не бетонщиков людей рабочих профессий у которых даже денег нет на масло в двигателе поменять.А есть у которых свободный милион полтора чтоб себя возить.
Так что LX в основной своей массе находился не у бедных людей т.к простой люд наврядли его себе может не только купить но и обслуживать. За исключением если не была продана бабушкина квартира и куплен автомобиль.
  •  
25-02-2011 
Опять же...шаблон!
Я знавал и знаю массу людей, которые готовы были на последние купить "покруче", пусть и с большим пробегом и с возрастом 10-15 лет.
Мотив простой -понты! Хочется и все.

Вы мелко копаете. Ну есть у тех, кто тут на форуме денег на бу LX. Ну и что? Разница между 3 летним LX 10-летним - порядка 2 млн. рублей
Это я вам скажу и для очень богатых людей большая разница.
И все у всех по разному. Сварщик не сварщик, а в Приморье на кукурузерах и обычные люди ездят. И сами колодки меняют и даже моют сами, иногда.

Вот вы, почему то я уверен, тоже же не новую машину купили. Верно?

А почему не новую? Могу объяснить с точки зрения экономической. Но поверьте, покупающие даже годовалые крузаки от тех, кто покупает новые.....пусть не сварщик от бетонщика, но где то так....отличаются... Wink

ЗЫ. На остаточном ресурсе множество народа ездят. Это когда размер затрат на ремонт и поддержание ТС на заданном уровне меньше износа.

_________________


  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
Здесь спорить и приводить разные примеры можно до бесконечности.
Я считаю что LX 2003 с 112 пробега после craysler pacifica это нормальный вариант с чем banifacibanifaci можно только поздравить.
Если вы считаете что он совершил ошибку ,то по вашему мнению какой нужно было брать автомобиль?
  •  
25-02-2011 
25-02-2011 
kop9 писал(а):
Влад из Влада писал(а):
Но продали же...
Конечно продал не вечно же на нем ездить,взял по мощней по свежей.
А насчет стереотипа, но вот посмотрите среди нас нет не сварщиков не бетонщиков людей рабочих профессий у которых даже денег нет на масло в двигателе поменять.А есть у которых свободный милион полтора чтоб себя возить.
Так что LX в основной своей массе находился не у бедных людей т.к простой люд наврядли его себе может не только купить но и обслуживать. За исключением если не была продана бабушкина квартира и куплен автомобиль.
Неправда ваша. LX недорогой в обслуживании автомобиль. Посмотрите на сайте Толекса стоимость ТО. ТО на 100 тыс км пробега, с заменой ГРМ, стоит 28159 руб с учетом карточки лексус-клуба. Напишите сколько стоит замена ГРМ и ТО 100 тыс у аналогичных по классу и престижности машин. БМВ Х5, Гелендваген, РР, Инфинити какого-нубудь и сравним цифры.
  •  
25-02-2011 
avatar
nip nip Клубная карта
25-02-2011 
REUTMEN писал(а):
kop9 писал(а):
Влад из Влада писал(а):
Но продали же...
Конечно продал не вечно же на нем ездить,взял по мощней по свежей.
А насчет стереотипа, но вот посмотрите среди нас нет не сварщиков не бетонщиков людей рабочих профессий у которых даже денег нет на масло в двигателе поменять.А есть у которых свободный милион полтора чтоб себя возить.
Так что LX в основной своей массе находился не у бедных людей т.к простой люд наврядли его себе может не только купить но и обслуживать. За исключением если не была продана бабушкина квартира и куплен автомобиль.
Неправда ваша. LX недорогой в обслуживании автомобиль. Посмотрите на сайте Толекса стоимость ТО. ТО на 100 тыс км пробега, с заменой ГРМ, стоит 28159 руб с учетом карточки лексус-клуба. Напишите сколько стоит замена ГРМ и ТО 100 тыс у аналогичных по классу и престижности машин. БМВ Х5, Гелендваген, РР, Инфинити какого-нубудь и сравним цифры.
у них почти у всех цепь ГРМ, меняется реже(в основном по симптомам), но и стоит дороже
из личного опыта, лексус реально дешевле обслуживать,да и ломается он намного реже, сравните хоть оригинальные запчасти , хоть дубликатные(стойки , рычаги,фильтры, колодки и тд)

_________________

LX сила

  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
kop9 писал(а):
Если вы считаете что он совершил ошибку ,то по вашему мнению какой нужно было брать автомобиль?
Только новый. Тока эт не он считает а Генри Форд Smile

Ребят, ну что Вы... Об выборе новой или б\у можно много говорить, причем не о чем. Всем и так все давно известно.

Лично про себя скажу.. Не всю жизнь же мне на этом лексе кататься. Через год ( а может и раньше) я уверен что буду присматривать другой вариант. ( ну такой я вот человек) мне быстро надоедает машина. Так же было с прошлой машиной. Год назад покупая ее в идеале я знал что я продам ее через год. Причем на ремонте не экономил, и при продаже не пытался вытащить те деньги которые "вложил" и продал дешевле рыночной цены.
При покупке Лекса я определил некий бюджет который нужно вложить в это авто. Если он будет значительно увеличиваться, по ходу эксплуотации.. продам..
Кстати, присмотрел такие вот фары: cgi.ebay.com/eb...sspagename=STRK%3AMEWNX%3AIT что скажите?

и еще, где можно посмотреть ПТФ в таком же стиле?

_________________


  •  
  • -1
26-02-2011 
Ну если вы не экономите и такой богатый, что через год продаете дешевле вложеного капитала, то и фары и ПТф есть на ближашем базаре.
Но по части таких покупок, если честно, так по жизни и не врублюсь.
Жить надо, как последний день, а машину покупать, как навсегда,
А прыгать, как кенгуру с марки на марку, с машины на машину....
Я на тойоте с 1992 года безвылазно и смысла на другую марку пересаживаться не вижу. И уж точно не планировал бы покупать незнакомую марку на пару месяцев.

Тойот много было? Если нет, то на чем базируется убеждение, что никаких больших затрат не предвидится?
112 миль, как я понял это по карфаксу, то есть еще в США. Реально значит сейчас пробег за 300.000 км.
Не вижу с чем поздравлять. С покупкой машины, больше похожей на престарелого кота в мешке?
Или с вступлением в ряды тойотоводов? Так судя по ментальности Вы тут временный.

Даже по подходу чет меня прикалывает. Машине надо делать тотальное То и спрашивать, где Кит для замены всего и вся искать, а как бы не фары. Но коль фары и есть то самое, на что тратятся средства в период непродолжительного времени обладания, то неприятные сюрпризы грядут почти необратимо.

Не знаю, мне еще ни одна из моих машин не надоела. Все были проданы в прекрасном состоянии и с большой грустью.
Альтернативы теперешней даже и не вижу пока.

_________________


  •  
26-02-2011 
kop9 писал(а):
Здесь спорить и приводить разные примеры можно до бесконечности.
Я считаю что LX 2003 с 112 пробега после craysler pacifica это нормальный вариант с чем banifacibanifaci можно только поздравить.
Если вы считаете что он совершил ошибку ,то по вашему мнению какой нужно было брать автомобиль?
Читайте внимательно.
Машина 2000 года с пробегом 112 тыс миль и привезенная в 2003 году.

_________________


  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
Влад из Влада писал(а):
Жить надо, как последний день, а машину покупать, как навсегда,
Жить надо в удовольствие. Любить и быть любимым. а для этого нужен не один день. Чувствуется лихость 90-хх)) "Здесь и сейчас"
Влад из Влада писал(а):
Тойот много было? Если нет, то на чем базируется убеждение, что никаких больших затрат не предвидится?
Не на чем. Просто мое мнение. Причем при любой из сложившихся ситуаций, есть выход.
Влад из Влада писал(а):

Ну если вы не экономите и такой богатый, что через год продаете дешевле вложеного капитала, то и фары и ПТф есть на ближашем базаре.
Я не богатый и экономить тоже умею. Но вот машина не лучший способ сьэкономить. Сугубо личное имхо.

ту Влад из Влада...
Спасибо за объективную, конструктивную беседу и теплый прием. Я обязательно сделаю выводы, приму к сведению Ваши жаль, что меж строчные рекомендации.

_________________


  •  
26-02-2011 
26-02-2011 
Влад из Влада писал(а):

Я на тойоте с 1992 года безвылазно и смысла на другую марку пересаживаться не вижу. И уж точно не планировал бы покупать незнакомую марку на пару месяцев.
скучный ты Amd Green

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов